Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почитав отзывы, понимаю, как мне повезло.
Косячат, конечно, как и все, но только в плане службы поддержки.
Менял вчера тариф на котором скорость 100мб/с, до этого было 50мб/с
Скорость соответствует заявленной, при скачивании 9-11мб/с грузит, на мой взгляд это очень быстро! Не успел отвернуться, игра на 25Гб уже скачалась.
Пинг при этом 1-2, ну то бишь его нет.
Единственный минус, на мой взгляд, это политика их компании, втюхивают свои сраные симкарты с тем же интернетом, минутами и звонками, хоть и бесплатными, но нафиг не нужными. Ибо как оператор связи Билайн в Краснодаре полный отстой. А вот без симкарты подключать категорически отказываются…
Но это не сильно беспокоит, плачу всего лишь 650р/мес.
В общем, стабильный интернет, хреновая служба поддержки, хоть обращаюсь и не часто туда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за приятный отзыв)
Провайдер устраивает mitm-атаки в отношении сайтов без ssl с целью показа рекламы на пол страницы. За последние пол-года было несколько разрывов соединения на 10-20 минут каждое, в основном ночью (может еще и днём, но днём я работаю). Проблема не в роутере, т. к. его перезагрузка не влияла на восстановление соединения. В остальном все хорошо, заявленную скорость обеспечивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый. Отключение баннеров возможно при обращении к нам в лс: vk.me/domru. Чуть позднее функция управления будет реализована в Личном кабинете. К несчастью, иногда аварийные ситуации случаются не по нашей вине, но мы делаем всё возможное для скорейшего их решения.
Когда-то давно в нашем городе было две стороны, которые воевали долго. Это Линк и Мкомм. Эти два провайдера были отличные по сравнению со всеми остальными местными. Но потом Мкомм перешел в лапы Нет Бай Нета и все покатилось в худшую сторону. Поэтому на данный момент в городе Дмитров — провайдер Линк самый лучший. Скорость для 2020 года конечно не идеальна (12 мб/с загрузка), но 500 рублей в месяц — это сущие копейки для такой скорости. По поводу службы поддержки ничего сказать не могу, т. к. не было еще проблем за 4 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время Интернет постоянно виснет, заявленная по тарифу скорость совсем не соответствует действительной, плачу за 40 Мбит/с., а получаю в лучшем случае максимум 10 Мбит/с., а зачастую и того меньше 4-6 Мбит/с (это по шнурку, а про wi-fi вообще молчу!!! Там в течении дня всего 0,1-0,3 Мбит/с).
Предлагают, как уже писали в отзывах ранее, перегрузить роутер или чтоб их инженер пришел и посмотрел, а что или на что смотреть? Ночью ведь всё работает отлично! Скорость зашкаливает! Следовательно, когда пик потребления Интернета, видимо не хватает у них ресурсов, продают нам «воздух», а мы платим!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам жаль, что сложилась подобная ситуация. Свяжитесь с нашей Службой Заботы о Клиентах по телефону 8 (8142) 555-777, постараемся устранить неполадку.