Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРады, что смогли оправдать ваши ожидания. Приятного пользования!
Добрый день, 04.09.2020 г., обратилась в офис компании по адресу ул. Урванцева, д. 10, сменить тарифный план с 830 руб./мес. на более дешевый максимум за 300-400 руб./мес., в связи с моим тяжелым финансовым положением. Специалист Юлия, отказалась изменить тариф, после моих слов: «тогда я расторгаю договор» отказалась предоставлять заявление на расторжение договора, после того, как я пригрозила, что буду жаловаться в Роспотребнадзор, дала мне бланк заявления, но сказала регистрировать заявление не будет и уничтожит после моего ухода из офиса, копию с отметкой в принятии специалист не предоставила, хотя я несколько раз просила об этом. Специалист вела себя грубо, телефон руководства компании отказалась предоставлять. Если Вы будете продолжать на рабочих местах держать данных «клиентоориентированных» сотрудников от Вас все абоненты разбегутся. Если в течении недели не решиться данный вопрос я буду вынуждены на компанию обратиться в компетентные органы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сильно проседает скорость интернета в пиковые часы, не могу скачать даже приложение из гугл плей или смотреть видео без перебоя в 480р. Служба поддержки ничего путного не может сделать. Хотя еще пару дней назад проблем вообще не было с интернетом. За 45 минут скачал 190 мбайт. Вроде ловит 4г+, а по ощущению как будто 3г.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Ни в коем случае не хотели доставить неудобства и произвести негативное впечатление.
Дело в том, что в периоды повышенной нагрузки на сеть скорость, действительно, может снижаться. Работы по устранению сложностей требуют много времени и других ресурсов, поэтому, к сожалению, не всегда возможно вопрос решить быстро.
Мы не нашли Ваш профиль в системе, увы, поэтому направили запрос коллегам, они свяжутся с Вами в ближайшее время по электронной почте и все проверят!
Пользуюсь уже пол года, скорость иногда подводит, но в целом нормально. Служба поддержки ужасная, пытался подключиться и позвонил в СП и они сказали подождать, я долго ждал и в итоге сам разобрался, а они позвонили только завтра вечером. Но за такую цену особа и не жалюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времни суток. Пользуюсь интернетом не долго, около 7 месяцев. Перешел с провайдера Ростелеком, это было не выносимо настолько там интернет плохо это жесть. Как подключился сразу чувствуется огромная разница. Скорость, все стало работать быстрее (Скачки игр, фильмы, сайты). Отличный провайдер, рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и понял 2 вещи:
1. Прилизанные комменты пишут, либо сами же сотрудники Казахтелекома, либо подсадные,
2. А вот реальные отзывы, как ужасен интернет в Казахстане — это повседневность и правдивость, с которой столкнулись потребители.
Внесу свою лепту в общую ужасную картину по этому вопросу.
Интернет, который предоставляет Казахтелеком просто ужасный!!! Сайты не открываются, Ю-Туб очень и очень долго грузиться. Интернет соединение срывается каждые 5 минут и приходится заново переподключаться. Приходят специалисты домой и говорят что это общая проблема и чтобы её решить — вам необходимо докупить к вашему модему ещё и роутер 2-х фазный, который стОит «совсем немного» — 12000-15000 тенге. И это так навязчиво получается, что складывается ощущение, что они сами, специально, создают такие ужасные ситуации с интернетом, чтобы впарить людям ещё одно приспособление, которое, якобы решит все наши проблемы и будет чудесный интернет… и нет гарантии, что через какое-то время, нам не предложат к этому новому устройству и ещё какую-нибудь дополнительную насадку, которая будет решать ещё одну, созданную искусственно, самим же Казахтелекомом, проблему…и так далее и по кругу. Всё делается для того, чтобы только обогатиться, за счёт потребителя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как всега ростелеком на (высоте). являясь монополистом по предоставлению услг в г. Краснослобдске Волгоградской обл. к своим договорным обязательствам относится на уровне пофигизма. Интернет трафик выше 75 м/бит сек. еще небыло ниразу (при заявленных 100). При обращении в тех. поддержку и на горячую линию ответ всегда один (это не мы, это не наше, это субподрядчики все вопросы к ним, мы тут непричем и вообще наша хата с краю. Платите вовремя, а иначе засудим и отберем то, что не давали. НАУЧИТЕСЬ ОКАЗЫВАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ УСЛУГИ. ПРЕКРАТИТЕ ВСЕГДА ИСКАЬ ВИНОВАТЫХ ПРИ ОБРАЩЕНИЯХ КЛИЕНТОВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.