Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ хочу сказать, что даже самому злейшему врагу я не посоветовала бы устанавливать ваш интернет-провайдер.Постоянно зависает интернет и телевидение, извечные звонки в службу поддержки, вызовы мастеров и так далее! Хотите нормальный интернет-даже не думайте устанавливать ТТК!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Скорость в файлообменниках, в том числе "Torrent" мы не регламентируем, так как это не является показателем Вашей скорости, а именно отдача файла того пользователя, который его раздает. Если же у Вас плохо работает интернет, пожалуйста, закройте программу и давайте вместе все проверим. Свяжитесь с нами в личных сообщениях группы: https://vk.com/intersvyaz.
Максим, здравствуйте. Обеспокоены данной ситуацией. Просим вас написать нам в личные сообщения в любой удобной для вас социальной сети в официальную группу "Ростелеком". Например - https://vk.com/rostelecom. Разберемся в ситуации.
Сергей, здравствуйте! Напишите нам на почту center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или полный адрес, ФИО владельца договора. Мы проверим подключение.
Здравствуйте! Спасибо, за ваше мнение, за то, что пользуетесь услугами нашей компании!????
Заявленная в договоре скорость 100 мбит/с. По факту 1.89 мбит/с!
Кроме того, иногда вообще без предупреждения отключают интернет на несколько часов, а то и на полдня. Никому не советую. Даже если вам предлагают низкие цены, то потом отрубят скорость, вынуждая вас переключиться на другие, менее выгодные тарифы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасный интернет, в ютубе не грузит видео даже 720 p, в игры онлайн невозможно играть. Когда хотели поменять на алма тв, нам сказали, что у нас контракт еще на 4 года, pizdec какой-то! А еще чтобы дозвониться до них, надо потратить часа 2
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше провайдер был лучше. сейчас полный ужас. Постоянно перебои. и сейчас все отпало и после перезгруза входящая скорость меньше 1 МБ это при условиях договора 50. Конечно провайдер в таком случае с чистыми ручками, т. к. политика у него что указывается оговорка «до 50» ну собственно до оно может быть и 0.
Особенно бесило? когда перешли на удаленку и перед НГ ребенок учится дома, работаю сама дома и когда совещания и уроки обрыв связи. Хорошо если поможет перезагрузка роутера, но это не всегда работает. Да и бегать к нему приходится по 10 раз, т. к. ток появится и опять отвалится. особенные проблемы начались когда сделали якобы улучшения в доме. После вообще инет отваливался и пока в тех.под не позвонишь не начинал работать. Один раз подтвердили что есть косяки в доме, но не у меня, но результата исправлений не увидела. последний из звонков сказали что простой перезагрузкой роутера не решить вопрос надо у них перезагрузку ручную делать. И вот так каждый раз звонить это начинает бесить. Желание расторгнуть отношения. пойду искать провайдера получше.
Кстати по поводу звонков пишут.
Звонят еще как звонят что-то впарить аля ТВ или узнать все ли хорошо или нет. лучше бы вы делали хорошо на практике, а не в обзвонах. бесят эти обзвоны.
А тарифы не всегда выгодные предлагются — однажды когда была смена тарифов у меня по старым тарифам оказались более худшие условия. скорость таже деньги -дороже чем по новым условиям., но я не могла на такой вариант как у меня, но по деньгам ниже перейти мне предложить могли только либо меньшую скорость или большую которая нафиг не нужна. вот это я считаю вообще не адекватным поведением и отсутствием логики.
Как рекомендацию — 100 раз подумать прежде чем подключать
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Хотели бы ознакомиться с ситуацией более детально. Напишите номер договора нам в поддержку vk.me/domru, прикрепив скриншот отзыва.
Хотим отметить, что клиенты могут настроить способы информирования на свое усмотрение в настройках профиля в личном кабинете, либо через поддержку, чтобы исключить нежелательные уведомления и звонки.
Уточните на какой тариф не удалось перейти? Предложения из новой линейки должны быть доступны.
Пользуясь услугами провайдера «Ростелеком» уже 2 года, у меня накопилось множество как положительных моментов, так и отрицательных.
Начнем конечно с хорошего, не могу не выделить соотношение скорости интернета и его ценник за месяц пользования. По тестам 2ip Входящая Входящая скорость равна 87 Мбит/сек, а исходящая 84 Мбит/сек. За 300 рублей в месяц, как по мне, это не очень и дорого, для Подмосковья.
Следующий плюс в копилку Ростелекома, это служба поддержки. Как и работники в колл-центре так и на сайте на сообщения по неисправностям реагируют быстро и качественно, обычно они решали 80% возникающих проблем.
Но к сожалению как и любого провайдера тут тоже есть свои минусы. У Ростелекома я выделил один, но существенный для меня. Это периодическое отключение интернета, под периодичностью я имел ввиду раз в неделю бывает точно. Отключают интернет как правило в ночь, но для меня это очень заметно, так как я ночью обычно и сижу в нем. Но в целом выключение от 2 до 5 минут.
Общее впечатление о провайдере положительное, мне он нравиться как по цене так и по скорости, и менять я его не собираюсь, по крайней мере в ближайшее время точно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артём, здравствуйте! Спасибо за теплые слова, обязательно будем работать над улучшением качества услуг в дальнейшем!