Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый вечер в семье звучит ЛДС задолбал, постоянные обрывы. Постоянно звоним в саппорт, нервы на исходе. Перешли по акции и очень жалеем. Предыдущий провайдер холинет, был на голову лучше и стабильнее. Будем возвращаться. ЛДС позор!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешёл с хваленого лдЭса, так как он задолбал своим качеством услуг, вот уже неделю как на холинет и понимаю, что интернет реально работает быстро. Когда сравниваешь между кошмаром и классным половом понимаешь, что Холинет супер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужаснейший интернет.
Работая на удаленке, не возможно работать — интернет отваливается через каждые 15 мин.
Также скорость интернета намного меньше, чем заявлена (150 Мбит/сек), в итоге я получаю меньше 10 мбит.
Это вообще как? То есть я плачу за что вообще?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из сообществ (ВКонтакте) https://vk.com/wifire, (Facebook) https://www.facebook.com/wifire.ru , (Twitter) https://twitter.com/wifire_ru . Будем рады помочь!
сейчас онлайм относится к ростелеком
Ужасный интернет!!! Не советую никому!
Постоянно скорость 0-1 мб, исходящая не просчитывается вообще. ПРИ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ В 500 МБ/СЕК!!! ЕЩЕ И НА 5 ГГЦ!!! ОЧЕНЬ РЕДКО БЫВАЕТ КОГДА НОРМАЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ. НА ТЕЛЕФОНЕ ТАК ВООБЩЕ ПОСТОЯННО ПЕРЕБОИ!!!
когда пытаешься через личный кабинет связаться с тех. поддержкой и пишешь им что-то, сообщения отправляются, а потом вообще в чат с поддержкой зайти не можешь. Сама тех. поддержка отвечает В 5 УТРА!!! и закрывает обращение в 6 утра, когда спишь.
Не говорю. и про то, что когда моя сестра пыталась сдать экзамен дистанционно, она не могла 1,5 часа подключиться в связи С ПОЛНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ИНТЕРНЕТА, ХОТЯ ПЛАТИШЬ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ И ВОВРЕМЯ.
ПОСТОЯННО ОНИ КОРМЯТ ОБЕЩАНИЯМИ ЧТО ПРИДЕТ МАСТЕР И ВСЕ БУДЕТ ОК. ОДИН РАЗ МАСТЕР ПРИШЕЛ МЕНЯТЬ РОУТЕР И ЗАМЕНИЛ НЕ ТОТ!!!
уже надоели постоянные перебранки, сил на них нет, буду менять провайдера, ожидала от них больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите нам, пожалуйста, в любой удобной для вас социальной сети. Обязательно решим все возникающие проблемы!