Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Домашний интернет
Скорость 100 Мбит/с
Скорость не главное, Хотя и она порой проседает раз в 10 от заявленной, чаще всего в вечернее время. Куда важнее регулярные разрывы и полная потеря доступа в интернет. Отзыв оставлен после того как за один час интернет пропал раз 10 подряд. Несколько раз подумайте прежде чем подключать себе интернет от Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что у Вас сложилось положительное впечатление о работе нашей компании. Спасибо, что нашли время оставить нам этот отзыв! Мы надеемся, что в дальнейшем наша работа также будет только радовать Вас. С уважением, Ваш Севстар.
Добрый вечер! Спасибо за приятный отзыв! Будет стараться радовать вас и дальше)
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения любой социальной сети. Постараемся разобраться с роутером!
Скорость неплохая, но очень часто прыгает. Каждый день на пару минут интернет останавливается (Иногда 2 раза в день), после остановки IP (внешний) меняется. IP постоянно попадаются какие-то левые, которые требуют проверки в Google, каждый раз надо проходить проверку «Я не робот».
И вообще в Литве такая фигня, что построил собственный дом — СТРАДАЙ! Оптоволокно провести невозможно, а так называемый «Mobilusis Internetas» работает ужасно. И так не только с Telia, но и с другими (Mezon например).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Чем дольше им пользуешься, тем хуже становится — поскольку начинают считать что ты от них уйти уже не можешь. Плюсуем подмахивание роскомпозору с их блокировками и в итоге мы имеем провайдера средней паршивости, ничем особым и не выделяющегося и ничего интересного не предлагающего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По характеру работы часто меняю места жительства и, соответственно, провайдеров интернета. Но такой дряной интерент от Битрека я вижу в первый раз. Единственная ассоциация с сигналом — это кит. Вот он вынырнул, выпустил струю воды и снова пропал под толщей воды. И так постоянно. В поддержке сидят невменяемые операторы, которым говоришь «у нас постоянная проблема, связь постоянно прерывается, скорость вообще никакая, на уровне 3-5 мегабит», а тебе заявляют «нет, у вас всё в порядке, сигнал на терминале мы видим». Максимум, что от них можно добиться, это совет подключить кабель от терминала к ноутбуку напрямую от терминала. Роутеры менял, 5 штук перепробовал, всё без толку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я легко связалась с компанией по телефону. Дистанционно проблему не решили, поэтому отправили мастера. Сначала специалист уточнил причину вызова, не работал вайфай роутер. После осмотра мастер поменял разъём коннектор. Спасибо за работу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что у Вас остались только положительные впечатления от нашей компании, продолжим радовать Вас и дальше!