Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С таким обманом я ещё не встречалась! 1. Всегда разная информация по тарифам
2. Толково не могут ответить на вопрос!
3. На момент заключения договора было сказано что ТВ приставка будет у меня в аренде, сейчас меня заставляют за неё заплатить 4320р
4. Интернет ужасный! Даже фильм не загрузить
5. ТВ постоянно виснет, что утром что вечером!
Поберегите деньги, не связывайтесь с этими шарлатанами!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оставлял отзыв в Гугле, продублирую и здесь. особо нечего сказать. Монополисты это полный кошмар. Подключали интернет около месяца. Несколько раз им звонил, им на клиента просто наплевать. Оно и понятно, потому что у нас больше нет провайдера. Подождут. Само же подключение длилось около дня. они не могли выделить айпи. Договор на почту должны были отправить, жду уже 5 дней. А, изначально спрашивал про тарифы, сказали совсем другие цены. Выбирал 300мбит, это самый максимальный в рассказовке, как они сказали. Но, подключили в итоге 50мбит и за 1100р. (К примеру 1000 Мбит у того же МГТС за 1500р). Это шок. Если у вас есть выбор между операторами, то никогда в жизни даже не смотрите в сторону этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Алексей Николаевич!
Сожалеем, что Вы остались не удовлетворены нашим сервисом! Видим, что с 23.09 Вы активно пользуетесь услугой и удовлетворены высоким качеством в настоящий момент. Да, к сожалению, бывают недочёты во время включения но после услуга работает отлично как сейчас! Касаемо договора всё выясним и решим эту задачу если Вы перед нами её поставите.
Спасибо, что Вы с нами!
ужасная работа, безинициативные специалисты и сотрудники, даже директор не ответил, полтора недели потратил на выяснение проблемы, выяснил что проблема именно в провайдере, тех поддержка отвечает заученными фразами, причем сами, очень требовательны к объяснению самой проблемы, и так каждому специалисту приходиться объяснять в чём проблема, в ответ же слышу (уставший голос специалиста) — «я это не могу, напишите письмо нам на почту, досвидания!»
ещё врут постоянно, что перезвонят, в итоге перезваниваю сам через сутки ожидания, сказали нету массовых жалоб, отзывы говорят обратное.
в общем за 1350 пользовался только неделей нормально, потом полторы недели мучался с тех.поддержкой, и сейчас перехожу на другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как единственный вариант доступный в этом районе был АлмаТВ, пришлось подключать его.
В целом вроде интернет не плохой для рядового пользователя. Посмотреть фильмы/видео вроде не составляет особого труда.
Но при скачивании файлов (относительно небольших), такие проблемы.
Я уже молчу про пинг. Может потери пакетов игры и не наблюдают, но когда у тебя каждую секунду пинг скачет между 70→(бесконечность) это ненормально. Это ещё на серверах которые находятся очень близко (например Новосибирск).
Даже при том что в IDNet может пинг скакать также, это, блин, не чувствуется вообще и не мешает играть никоим образом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
По описанной ситуации снижение скорости или ограничений быть не должно.
Чтобы мы могли проверить сигнал и помочь, попрошу Вас написать к нам в ЛС Ваши данные, в vk.com/alma__tv, instagram.com/alma__tv/, facebook.com/almatv.kz/ или Whatsapp: 8700/701/702-3000-501, t.me/almatvhelpbot, обязательно поможем и будем рады Вам помочь, ожидаем обратной связи.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи, и приложите скриншот теста скорости на сайте speedtest.net. Измерение необходимо производить с компьютера, подключенного к роутеру по кабелю. Проверим ваше подключение и постараемся помочь.
В районе «4», а именно улицы Строителей и Ватутина ужасный интернет, перебои на перебоях и так уже давно. Связь унылая, зато цены повышают регулярно. Никому не советую!!! У них интернета просто нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией и у вас сложилось такое мнение. Мы готовы вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта или полный адрес подключения, а также ФИО владельца договора и телефон для связи. Проведём проверку и восстановим корректную работу интернета.