Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
DOWNLOAD Mbps 5.10 UPLOAD Mbps 0.10
Это очень ужастно, чтобы скачать игру весом 50гб нужно качать 2 дня без перерыва! Сначала когда мы подключали этот "интернет" все было ОТНОСИТЕЛЬНО нормально, но спустя время скороть интернета начала падать до критического показателя. Сначала я подумал проблема в роутере, ладно купил новый ничего не изменилось. Порой чтобы прогрузить картинку в Discord'e или вк нужно очень долго ждать и то может вылететь ошибка.
То чувство когда интернет на телефоне лучше в 10раз этого.
Никому не советую этот интернет!
Хотя даже альтернатив нет.
Таттелеком очень ужасный провайдер и я очень надеюсь что вас выкинут другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Елена, здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с данными сложностями. Просим написать нам на электронную почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или адрес и приложить ссылку на отзыв. Будем рады помочь!
22 июля обратился с проблемой постоянного пропадания интернета в нескольких городах России. практически везде всё исправили но в Смоленске и Кузбассе ситуации анекдотичные. В Смоленске поменяли маршрутизатор но ни чего не изменилось. Приехавшие на вызов мастера развели руками и посоветовали поменять провайдера. В Кузбассе ещё интереснее. мастер сначала в указанное время не появился (время было назначено на следующий день. После второго обращения было опять назначено время но мастер пришёл на 2 часа раньше. Дома была дочь которой он сказал что место проживания и тариф не соответствуют. Дочь позвонила мне я мастеру сказал что буду через 5 минут. Мастер быстро обулся и с криком что он ждать не будет побежал из квартиры. Т.к. была пятница он кричал что рабочий день на закате) в свою контору он сообщил что ему не открыли дверь. я позвонил в областное отделение Ростелекома. сказали разберутся и сообщат мне результат. Прошёл месяц. Ни результата ни мастеров от Ростелекома. У меня было на тот момент 24 точки подключенных в Ростелекоме. осталось 8. Но и их я переподключу на других провайдеров. Партнёры из Израиля от Новосибирска до Владивостока открывают 38 офисов. Конечно я их предупрежу чтоб не наступили в ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше динамически выдавался внешний IP адрес, а с начала декабря динамически выдаётся внутренний (неанонсированный) IP адрес. провайдер использует трансляцию сетевых адресов (NAT), соответствено невозможно открыть входящий порт
При звонке в техподдержку с детальным описанием проблемы единственный ответ вызов инженера за 600 руб. без гарантии решения проблемы. Попытки получить консультацию с инженером по телефону либо связать меня с менеджером в течении 12 минут ник чему не привели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Сожалеем, что столкнулись с подобной ситуацией. Напишите адрес Вашего подключения в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz.
09.10.2015 года я подключила цифровое телевидение в ООО «Метросеть-Сургут». Исправно оплачивала все 6 лет, всегда сразу платила за год вперед. С каждым годом оплата за телевидение возрастала, а качество ухудшалось!!!! На 6 году сотрудничества с Метросетью, решила прервать отношения с компанией и решила подключить интерактивное телевидение в другой компании, с более выгодными условиями и лучшим качеством услуг! Приехав в офис на ул. Университетская, д. 41 10 августа 2021 года!!! Подчеркну, что именно 10 августа я приехала! Приехала написать заявление на расторжение договора. В заявлении мне предложили написать расторжение с 11 августа!!!! Вопрос почему???? Я явилась в ваш офис утром 10 августа! Ладно… пусть… НО ДОГОВОР РАСТОРГЛИ 12 АВГУСТА!!! Это как вообще????????? Дальше - больше! Мне 19 августа приходит 60 рублей возврат за неиспользованные дни. Возникает вопрос, а почему 60 рублей???? Звоню…. сотрудники отвечают, что все правильно, начислена оплата за 294 дня… но я же умею считать и у меня не сходится!!!! 3000 руб. (оплата за года) : 365 дн (за год)=8,22 (оплата в день), 8,22х294=2416,68, 3000-2416,68=583,32. Правильно???? Правильно! Но тут мне сообщают, что при расторжении договора скидка, которая делается при оплате ЗА ГОД куда то исчезает… КУДА, простите???? Мне предоставили за то что я оплатила услуги за год вперед! КАК Метросеть МОЖЕТ ЕЕ У МЕНЯ ЗАБРАТЬ ПО ИСТЕЧЕНИЮ 10 МЕСЯЦЕВ??? Метросеть ПОЛЬЗОВАЛИСЬ МОИМИ ДЕНЬГАМИ 10 МЕСЯЦЕВ! Отвратительное качество, отвратительное отношение к людям, обман! Никому не советую подключать услуги Метросети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. По условиям компании перерасчет производится по базовой стоимости услуги и в данной ситуации, перерасчет был верным. На официальный адрес электронной почты мы получили ваше обращение, после его рассмотрения, компания приняла решение пойти вам навстречу, детализированный ответ направлен на вашу электронную почту.
По совету знакомого подключила Skymax, так как предыдущий провайдер не устраивал. Живу в Мариинске, поэтому для этого города отлично подошло покрытие данной сети. Понравилось абсолютно всё: бесплатное подключение; консультант помог определиться с тарифом, который отлично подходит мне по бюджету (всего 710 руб. в месяц); скорость высокая. Быстро скачиваются фильмы и сериалы. Связь работает без сбоев и помех, интернет за 3 месяца использования ни разу не пропадал. Для видеозвонков также подходит данный провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить положительный отзыв о нашей компании. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания в качестве предоставления услуг и обслуживания! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам!
Хуже провайдера нет. Был хороший до 2019 года, потом что-то ужасное. Обман во всём: Начиная от несоответствия условиям контракта, до перебоев в сети. В службе поддержки откровенно обманывают. Жду окончания контракта, как праздника. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку