Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЧёрт возьми, что за ерунда у МТС? Скорости нет, от слова вообще. Даже чтобы открыть сам сайт МТС — надо прождать около 6-7 минут, а всё-таки, написано-то 3G, а ощущение, будто 2g и где-то в ауле… Деньги жрут, а вот скорости обещанной — не видать…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключали несколько лет назад — все работало отлично. Месяц назад сломалось оборудование беспроводного интернета. После замены каждый день пропадает скорость, пинг в играх, дискорде, даже в браузере прыгает от 40 до 1000 и более, но что поддержке не говори, они валят на сервера, к которым я подключен. Пароли и логин от оборудования для самостоятельной настройки не дают, ссылаясь на то, что это их собственность. В общем любое обращение в поддержку превращается в то, что я еще остаюсь виноватым, а они ни к чему не причастны. Никакой информации нет, где находятся вышки и прочее. Максимальный доступ, к чему я имею это личный кабинет для пополнения баланса и сами настройки роутера, доступ к которым как они заявили предоставляется по официальному заявлению с предоставлением паспортных данных. В общем не советую этот провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста пришлите свой логин либо номер договора на адрес help@vgnet.ru и проблему обязательно оперативно решим
Ростелекомом пользуюсь уже почти 10 лет, с 2010 года. Изначально было подключение по adsl, все работало относительно данной технологии неплохо. В 2014 году уже было подключение FTTB, все стало работать еще лучше! Пользовался услугами данного провайдера на двух адресах в одном городе (Нижний Новгород), и на всех адресах все работало хорошо и без сбоев. Со стороны Ростелекома за все 10 лет пользования, сбои были от силы раз 7, что катастрофически маленькая цифра! Все остальные ограничения, как правило, было с моей стороны (слабые роутеры, которые выдавали маленькую скорость вайфай, неправильные настройки ПО и тд). С интернетом никаких проблем нет, не было, и надеюсь, никогда не будет. Что касаемо телевидения, были непонятные косяки, и пришлось его отключить. После обновления прошивки автоматически подключились подписки на каналы и пакеты с каналами которые отключить мне не смогли ни в поддержки, ни я, через интерфейс приставки. Не захотел рисковать пользуясь этими каналами дальше, и отключил все от греха подальше. Прошло уже несколько месяцев, никаких начислений за каналы нет, спасибо и на этом! Процедура расторжения договора и отключения услуг происходит в офисе, и да, это абсолютно у всех провайдеров такая процедура! Не нужно долбиться в поддержку и доказывать оператору то, чтобы он нажал на заветную Вам кнопочку и все отключил. На данный момент по проводу скорость как по тарифу, на пятиегерцовке тоже работает замечательно, 2.4 уже давно не пользуюсь. Все ограничения которые сейчас происходят именно по моему адресу, случаются по вине строителей, постоянно при раскопках вандалят кабель, но Ростелеком, максимум в течении 48 часов все ремонтирует.
Просто хочу сказать одно. По большей части, все ограничения исходят не со стороны провайдера, а со стороны Ваших настроек, Вашего оборудования (скорее всего устаревшего), и просто лени многих абонентов разобраться в техническом вопросе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, автор! Благодарим за слова поддержки! При возникновении вышеописанных ситуаций или вопросов просим вас обращаться к нам в любой из социальных сетей или на электронный адрес: smm@volga.rt.ru. Всегда рады помочь!
Что бы не было вопросов, пишу отзыв с рабочего IP поэтому, простите, но вот так.
Подключение прошло нормально, обслуживание в целом на твердую четверку. Пишут, что всё плохохо, но лично у меня пока такого опыта не было. Первые впечатления положительный. Не ставлю 5, так как еще присматриваюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Услугами, предоставляемыми Дом.ру (тв и интернет), пользуюсь продолжительное время и пока никаких недостатков в работе интернета не замечала. (Естественно, бывало интернет слетал, но звонок в поддержку и проблемы решены). В целом все устраивает, качество интернета стоит своих денег.
Есть бонус в виде увеличения скорости до 100 мб\сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Маргарита. Спасибо за отзыв. Рады, что вам нравится работа услуг и уровень обслуживания. Постараемся и дальше делать всё возможное, чтобы клиенты чувствовали себя комфортно. Если возникнут вопросы - обращайтесь к нам в поддержку: vk.me/domru. Работаем круглосуточно. Желаем хорошего настроения!
Здравствуйте, Влад!
Обеспокоены возникшими трудностями. Не нашли, увы, обращений.
Мы передали информацию коллегам, вскоре с Вами свяжутся по почте и постараются помочь.