Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за ваш отклик и высокую оценку!
Интеренет от МТС убог и не стоит и четверти суммы, что за него просят. Скорость у вас будет не выше 10 мбит/с ( в основном, в районе 6-8). Периодически будут разрывы на несколько минут (несколько раз в месяц) и где-то пару раз в год на половину суток отключение.
Служба поддержки - робот в основном. Можно долго и упорно слушать, выбирая нужную цифру, чтобы добраться до оператора. Пути постоянно меняются, запоминать комбинацию бессмысленно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Как мы понимаем, у вас сложности возникают при подключении по wifi. В этом случае мы рекомендуем использовать сеть 5 Гц, ведь сеть 2.4 Гц имеет ограниченный диапазон и часто зашумляется. Также, рекомендуем проверить скорость по кабелю, если она соответствует тарифу, то дело явно в сети 2.4 Гц, либо в самом роутере. Однако, если мы вас не так поняли, то опишите ситуацию подробнее тут или нам на почту: helper@domru.ru
Здравствуйте. Несомненно, такой скорости быть не должно, если вы замеряете трафик, приходящий напрямую от провайдера, то есть при подключении кабелем. Хотелось бы помочь вам разобраться в ситуации и подсказать решение. Уточните, пожалуйста, ваш номер договора?
Билайн очень интересный провайдер, долгое время пока был подростком не особо заботило то, как и почему плохо работает интернет дома, сейчас же во всем разобрашись понимаю, что 99% плохого соединения это проблемы билайн, год назад купил у них тариф на 300мбит без всякой ненужной чепухи ввиде минут или бесплатных упоси боже спс. сначала не подошел домашний роутер, ладно не проблема, роутер поменяли(проблема была в пропускной способности WAN и LAN интерфейсов) привезли мне их чудо роутер, без антен кстати, и с самого начала использования этого великолепия были порблемы со всем, роутер просто не мог раздовать 2 сети на 2.4 и на 5.0 ггерц, перегревался после чего отключал на какое то время сеть 5г, а еще с момента подключения тарифа и по сей день, с периодичностью в неделю-две мне приходится звонить в билайн, потому что пропускная способность канала упала втрое)). К сожалению, видимо это просто элемент экономии на потребителе, потому что происходит это систематически, последние время просто забил, потому что невозможно тратить по 30-50 минут сидя на линии в ожидании ответа 1 линии, чтобы ты обьяснил им проблему они поняли, что для этого нужен кто-то поумнее и не передают трубку поддержке следующей линии, где ты зачем-то еще раз расскажешь, что у тебя не так. Вобщем если у вас незамысловатая сеть, которая должна плюс минус работать в одной двух комнатах, вы далеки от сетевых технологий и вас не интересует, какая у скорость интернета то пожалуйста, люди же которым нужна гига в домашней сети или что-то нетривиальное, лучше присмотреться к чему-то другому. Единственное за что респект так это за белый айпишник, который стоит меньше чем у конкурентов, но едвали лишнее 20 рублей спасают все остальное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку