Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОльга, если у вас есть какой-либо нерешенный вопрос, напишите, пожалуйста, нам на форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Постараемся во всем разобраться.
Артем, примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес компании. Ваша положительная оценка мотивирует нас становиться ещё лучше с каждым днем.
Пользуюсь ЭГ уже больше трех лет, кажется. Начнем со стабильности. За все это время интернет если и пропадал, то уже на следующий день все приходило в норму (в ситуации если отключали вечером/ночью). Интересный факт, не помню в принципе никаких проблем с интернетом утром/днем. Ну и проблемы с интернетом возникают крайне редко, что даже удивляешься и в первую очередь грешишь на компьютер/роутер, но все это очень легко проверить, плавно переходим к другой теме. Приложение. Не знаю насчет всех функций, я использую оплату и в случаях необходимости - чат техподдержки. Ни разу он мне не помог, интернет чинили быстрее, чем мне отвечали. Оплата проходит моментально. И самое интересное, если проблемы со стороны ЭГ - в приложении будет написано "По вашему адресу "******" наблюдаются проблемы с подключением и мы уже разбираемся с этой проблемой" или типа того. То есть мне не приходится зря тыркать роутер или компьютер.
Стабильный провайдер за сравнительно честные деньги.
Теперь к минусам. Он всего один. Еще когда мне подключали интернет и проводили тест на "speedtest" (те, кто приходят вам подключать и настраивать, сами это предлагают) скорость была в районе 450мб, хотя плачу я за тариф 500мб. Если периодически в течении дня проверять эту скорость тем же спидтестом я увижу показатели в районе 340-380. 450-470мб это предел и его можно увидеть лишь ранним утром или чуть позже, то есть когда интернетом особо никто и не пользуется. Спрашивается, почему я плачу за тариф в "500мб", когда на деле это "350мб" (в среднем). Если перевести это в деньги, то при цене тарифа в 999р (округлим до 1к) получается 2 рубля за мегабит. С какой стати пользователь должен платить на 300 рублей больше, когда реальный средний показатель меньше раза в 1,5 почти? Какая разница что там пару часов в день скорость близка к заявленной, когда в остальное время все гораздо хуже?
Но этот минус все же не перекрывает все плюсы. Отсутствие проблем с оплатой, достаточно высокие показатели в среднем по скорости, редкие перебои в подключении - все это не даст мне сменить провайдер пока все останется на том же уровне. Провайдера естественно рекомендую, не смотря даже на погрешности в скорости (поверьте, у других все гораздо хуже).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
День добрый!
Хочу поделиться впечатлением о качестве предоставляемых услуг Ростелеком МРФ "Центр":
1. По первому пунку скорость - ставлю 4 звезды, так как есть над чем поработать. Есть небольшой осадок в периодических скачках до разных ресурсов (возможно у ресурсов другой провайдер).
2. Доступность на высоте. Подключение к провайдеру проработано до мелочей. Отзывчивый коллектив. Поэтому 5 звезд.
3. Все чаще общаемся с ботами, что расстраивает (затягивается время до оказания реальной помощи). По обращениям не всегда оперативно отвечают. Тривиальные задачи решаемые с оператором за две три минуты превращаются в часы. В связи с выше изложенным служба технической поддержки оценка 3 звезды (не просто есть над чем поработать, а есть необходимость пересмотреть некоторые моменты координально).
4. Цена качество оценка 5 звезд ввиду разнообразия и проработанных тарифов. Так же если удается пообщаться на прямую с людьми принимающими решения можно получить хорошую скидку, например при заключении договора на год и единовременной оплаты.
Итог: В целом не плохо, но есть к чему стремиться, у провайдера с таким масштабом есть и средства и возможности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте! Спасибо за ваши слова! Нам очень приятно, что вам нравится пользоваться нашими услугами! Мы обязательно примем во внимание ваши замечания и учтем их в дальнейшей работе. ???? Если вдруг, у вас появятся вопросы к нам - смело пишите нам в социальных сетях и в чате личного кабинета, мы поможем!
Дмитрий здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Как мне кажется то только у Билайн иногда теряется мобильный интернет после того как покинул зону wi fi. Пока полетом не обновишь сеть. Доступность тоже не могу сказать что хорошая. Хорошая она в городе , а вот за городом бывает остаётся желать лучшего. Это из негативного. Теперь одни пятерки. Скорость меня устраивает. Служба поддержки тоже хорошая. Проблему решают быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и описание ситуации здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Все проверим.