Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамый отвратительный провайдер. Подключили услуги 1.5 месяца назад и за это время не было ни дня, чтобы всё работала корректно! Постоянные зависания, ошибки и проблемы с подключением. Оборудование назад принимать отказываются! Мастера проблему решить не могут. Лояльности и клиентоориентированности вообще нет. Никому никогда не порекомендую дом.ру. На данный момент готовлю официальную претензию в защиту прав потребителей, пускай разбираются с этими мошенникам
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Елена!
Нам очень грустно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение :(
Компания всегда старается помочь своим клиентам и нам тяжело представить, что у вас в течение 1,5 месяцев с момента подключения наблюдаются нескончаемые сложности.
Но мы искренне хотим помочь вам и разобраться с проблемами! Напишите нам в личные сообщения сообщества и мы сделаем всё, что от нас зависит, чтобы изменить ваше мнение о нас: vk.me/domru
Качество хорошее, нареканий нет.
С wifi роутером tp-link tl-wr740n (одна антенна, пропускная способность 150Mbps) и адаптером tp-link archer t2u plus (до 200Mbps), скорость достигает 81.1 Mbps на приём и 89.07 Mbps на отправку в соседней комнате, при том, что часть трафика отжирает wifi на трёх мобилах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень рады, что вы выбрали нас в качестве Интернет-провайдера!
Хотели бы отметить, что беспроводное соединение на стандарте Wi-Fi 4 (2.4 ГГц) периодически может быть не стабильным, связано это с физикой самого радиосигнала на этой частоте. Поэтому крайне рекомендуем в будущем рассмотреть возможность установки современного оборудования (роутера), работающего на стандарте Wi-Fi 5 или выше, а наша техподдержка 24/7 поможет вам его настроить! :)
Спасибо вам за отзыв!
Спасибо большое за ваш отзыв и с наступающим Новым годом!
Здравствуйте! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями при использовании наших услуг. Мы прекрасно понимаем насколько важна стабильная работа интернета, поэтому хотели бы вам помочь.
Ответили вам на ваш первый отзыв ниже.
Напишите, пожалуйста, ваш номер договора. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем наш интернет доставлял только положительные эмоции. Думаем, что вместе мы найдем решение!
Вечерами происходит серьезный сбой скорости. Из заявленной 100, получаю 4, 20 , 16. Сбивается все оборудование. Постоянно приходится все перезагружать.... Техподдержка просто игнорирует звонки, звоню по 15-20 минут и когда я уже первая в очереди сброс звонка со словами автоответчика, что мне перезвонят. Никто не перезванивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Кристина!
Мы очень сожалеем, что сложилась такая ситуация!
Напишите пожалуйста на почту: omicron.online@yandex.ru мы свяжемся с Вами и разберемся в Вашей проблеме.
С уважением,
Федеральный интернет - провайдер "Омикрон".
Исправно платила каждый месяц. Появился долг за неизвестное мне подключение антивируса 100р в месяц . Далее в сентябре 22г расторгла договор, тк переехала в другое жильё. Оставался долг 3500. Попросила адрес куда отправить оборудование, ждала с сентября по декабрь, так и не дали адрес. Зато придумали новый долг 20.000р якобы за то, что оборудование я обязана купить. Разводилы и МОШЕННИКИ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Досадно, что вы так решили. При приобретении оборудования наши сотрудники всегда консультируют по всем условиям покупки. В компании на данный момент устройства выдаются только в собственность или рассрочку. Аренды не предусмотрено, ведь только при аренде оборудование сдается назад, при рассрочке оно выкупается как и в любых других магазинах. После расторжения договора списывается оставшаяся сумма за оборудование. Также об этом вас должны были предупредить специалисты при закрытии договора. Можете написать нам в личные сообщения: vk.me/domru или обратиться другим удобным способом. Будем рады подробно проконсультировать