Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Понимаем и чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" или на почту smm@south.rt.ru ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
Одно расстройство! Неделю назад подключилась заново к Экотелеком, хотя уже 4 года была абонентом другого оператора. Но привлекла цена на полгода за 399 рублей — скорость 200 плюс IVI. Ну и в чем суть? IVI на телевизоре в соседней комнате не работает, мастер ничего вразумительного предложить не смог, кроме как подключить через провод!!! Это в 21 веке, когда даже розетки прячут за телевизором!!! Вообщем стоит отойти от роутера на расстояние метра и все… прощай wifi. На мой вопрос на горячую линию, может роутер мастер мне в аренду предложит, может что поменяется, мне сказали ему на месте виднее. Вот так Экотелеком борется за абонентов. Вот такой клиентский сервис.При этом позвонила и сказала, что хочу рассторгнуть договор, девушка Оксана мне сказала, да, могу с сегодняшнего дня и просто взяла и отключила интернет мне моментально, при этом сегодняшний день у меня оплачен. Так что сотрудники отдела продаж, ваши труды не ценятся абсолютно, проблемы абонентов не решаются, службы клиентоориентированного сервиса нет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за Ваш отзыв, мы стараемся для Вас!
Подключил оптику к частному дому в микрорайоне Левшино для интернета, а заодно и телевидение около двух лет назад. Интернет бывает подвисает и аварии на линии (или еще где) бывают нередко, но это не критично и скорости мне хватает. А вот кабельное телевидение-это совсем другая песня. Первые 22 канала показывают беспроблемно, а вот дальше начинается чехарда, особенно отвратительно после 31-го канала, изображение и звук зависают, картинка рассыпается на квадратики. Обращения в техслужбу ни к чему не приводят, а если они и перезагрузят отдельные каналы, то помогает не надолго, на 3-4 дня максимум.Смотреть невозможно, достало сил нет, думаю переходить опять на спутниковое телевидение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень маленькая скорость! не обеспечивает должного уровня обслуживания клиента.странички открываются очень медленно! фильм посмотреть онлайн не реально! на обращение в службу поддержки результатов нет! на все вопросы по качеству связи у операторов только стандартный заученный набор слов! помощи в решении проблемы ни какой!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОГО Провайдера!!!
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛ. СЕМИЛУКСКИЙ Р-Н
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
талая мусорка, по принципу: «никаких проблем на нашей стороне не вижу, перезагрузите роутер»
интерактивный контент в виде:
-команда бравых и малоинтеллектуальных монтажников
-акция: раз в неделю-две на отключение доступа в принципе
-потери пакетов при передаче данных в формате → вы их потеряли вот сами и ищите.
-изменение цен на тарифы без вашего ведома
-чуваки, не обманывают стариков (а нет, обманывают)
в целом, для любителей садомазо — в самый раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Досадно, что в список интерактивного контента вошли все вышеизложенные пункты. Готовы предоставить вам полный отчет по каждому. Напишите, пожалуйста, нам личные сообщения vk.me/domru, прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в решении любой ситуации. Ожидаем вас.
Недавно установили интернет МГТС.
Пришёл мастер, возился два часа, но вроде всё сделал, интернет включился. Вечером смотрю — роутер выключился. Выхожу на лестничную клетку и оказалось, что мастер когда делал провод, сломал замок на электрощитке (ничего у нас не спросив), сорвал короб с проводами и поставил криво обратно, и по всему коридору разбросал мусор и штукатурку.
Оказалось, что роутер выключился потому что он всё перекрутил в щитке и там просто что-то замкнуло. В итоге у всего этажа выключился интернет.
Следите внимательно за мастерами МГТС!!!
(скорость интернета пока отличная, полностью соответствует заявленной)
Ещё пытался дозвониться в поддержку, там на меня просто бросили трубку, когда я начал объяснять, что произошло. Никогда раньше такого со мной не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пришлите нам на почту blogs@mgts.ru ссылку на данный отзыв и номер лицевого счета, проведем проверку.