Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывза 66 мб/c я плачу 1199 руб, но я эту скорость никогда не видел, а пинг вообще убогий, играть невозмоно. когда звониш кол центр там тебе предлагают макароны быстрого приготовления, не знаю что дальше делать .меня уже тошнит от этой лапши.так что не светую этот интернет никому.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключилась к ЙОТа 29 или 30 сентября. Пришло сообщение, что необходимо подтвердить данные по ссылке, либо в офис. Перешла по ссылке, ввела номер и сразу ошибка Превышен лимит отправки кода повторите отправкА (орфография сохранение, видимо, разработчики не в курсе, что правильно отправкУ) позже. Проходит час, ситуация не меняется, через 2 часа еще пробую. При этом общаясь с частом и поддержкой ВК. Кидают с одного на другого, заставляют то, перезагрузить телефон, то скачать обновленное приложение с одного ресурса, потом с другого, потом еще что-то сделать. А в конце говорят, это госуслуги виноваты. Когда надо найти крайнего. Написала в сообщество ВК, а они пишут, что я пишу однотипные комментарии и мне могут ограничить доступ к сообществу. По факту всем наплевать на своих клиентов. Сколько я слышала жалобы на Ростелеком, теперь я знаю, что они проблему точно решают. А не отфутболивают как ЙОТА. В Том сообществе ЙОТА ВК у кучи пользователей такая же проблема как у меня, почему не признать, что проблема массовая, а не морочить голову людям? Почему данные подтвердить требуется только абонентам ЙОТА? Билайн, МТС, Теле2, Ростелеком - никому из их абонентов не пришло такое требование. Задумайтесь, почему проверяют только абонентов ЙОТА. Наболело. Уже обрыдалась. Помощи 0. Один и тот же ответ - Вам надо приехать в офис. Я не имею такой возможности, мне чтобы приехать в офис и добраться обратно домой надо 6 часов. Мы в 21 веке живем, сейчас все проблемы решаются дистанционно, но ЙОТА, видимо, застряла в Средневековье... Печально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начнем с того, что я пользуюсь акнетом уже на протяжении лет 5 лет, а то и больше, за все это время я столько раз жаловался в тех. поддержку, что интернет не стабильный, пропадает, все что мне отвечали это "переподключите оборудование" или "у нас технические неполадки, извините за предоставленные неудобства".
За все эти годы ни разу не пришли посмотреть состояние проводов, оборудования а лишь кормят отмазками, при том что цена за интернет чуть дороже конкурентов (100-300 сом), но это ладно, я был бы готов переплачивать за стабильность, но нет ни стабильности, ни нормального интернета.
В общем не советую акнет, цена дороже остальных провайдеров, а стабильности интернета и тем более адекватной тех. поддержки не ждите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно. Оказывается ограничения по трафику есть. Безлимит на скорости 40мб пользовались пол месяца и на тебе 0.5-0.1 мб .Думал тех неисправность,а нет проплатил за следующий месяц и как вы думаете ? С первого числа всё стало идеально. Оно само себя исправило и скорость стала заявленной 40мб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Натуральная скорость
Очень удобное приложение, личный кабинет позволяет быстро и просто платить и корректировать свой тариф.
Средняя цена за пользование интернетом. Оплата за пользование услугой можно оплачивать ровно на то время, сколько нужно пользоваться. вам.
Вплоть до рассрочки месячного платежа!
Короче, подключаем- колонку получаем
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2 года назад при переезде в Чебоксары подключились к этому провайдеру. Год было не плохо Сейчас же при договоре поставки интернета со скоростью 500мб/с получаем скорость не превышающую 200. В основном же 50-60.В 10 раз меньше, ,чем заявлено. Телевизоры регулярно виснут, просят обновления Роутер у нас мощный, игровой. Не знаю, что там у них случилось, да и знать не хочу. Честно слово была бы альтернатива соскочил бы не задумываясь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Можем понять ваше разочарование. Скорость действительно зависит от множества факторов, но такая сильная потеря скорости - это существенно.
Перезагрузка роутера - это обязательный первый этап диагностики. Он позволяет сбросить накопившиеся ошибки и обновить соединение, но это не единственное решение. Однако, для следующих шагов это необходимо. Если ситуация не изменилась, нашим коллегам необходимо об этом сообщить, чтобы они смогли продолжить разбор сложности.
Мы просим вас обратиться к поддержке ещё раз, уверены, они смогут оказать необходимую помощь????
Так себе провайдер, часто отваливается интернет, как и по всей европе. Через кабель в среднем хорошо, но wi-fi часто лагает. Из-за этого ютуб сложно бывает смотреть или в видеозвонках учавствовать. Тем не менее за такую цену - сойдет. 15 EUR в месяц.
Скорость хорошая, через кабель около 100mbs
По обслуживанию много не скажу, ни разу ничего не ломалось
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не грузит не работает бообще только можно с телефона через раз загрузить,про комп.и телевизор забудьте ниче не будет работать я рекомендую отказаться от этой далеко дающей надежды конторы.Не рекомендую,не советую.Скорость ноль всегда полное на.е..лово. Операторы ничего и никак не сделают дистанционно только могут по телефону поговорить типа на исправление ошибок на самом деле ничего не изменится,выбор за вами хотите подключайтесь к этой дрявой конторе!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку