Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
га...но

с интертелекомом почти год. с каждым днём всё хуже и хуже. При звонке в сервис центр по полной включают дурачка. в месном центре постоянная отмазка " в следующем месяце поставят вышку"(так уже 4 месяца). Будете прикаловаться, но у меня безлимит, за месяц скачал 12 гб. Вопрос : НАХРЕНА МНЕ БЕЗЛИМИТ???

rating rating rating rating rating
САША
10.03.2010 в 00:03
г. Коломыя
Convex
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хорош или плох

служба поддержки работает отвратительно, но зато когда позвонил туда и накричал на них 5 месяцев безперебойного интернета получил, ща вот опять начал отпадывать инет, не весь правда а по определенным адресам, так еле дозвонился до службы поддержки где сказали что проблема у меня а не у конвекса, но все же позволили оставить заявку правда никто не перезвонил. В последнее время проблема - скачки скорости, которые обеспечивают ужасную работу интеренета, скорость скачет от 0 до 6 мб/с, из за этого получаем интернет работает как на модеме, похоже придется опять звонить и ругаться с тп, которые будут мне доказывать что у них все ок. Всем у кого проблемы возникают - делайте трассировку и отправляйте в конву

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо Г**но

Я последние пол года просто с ума схожу от них(я очень терпеливый)от 2%до 30% О.о потерь

в контракте написано в течении 3х рабочих дней устарняються все проблемы на деле от 5ти вечером в загруженные часы с 6 до 12 даже яндекс не могу загрузить. Сделали по моему требованию перерасчёт ждал результатов почти 4 месяца это ппц уж лучше ваще без инета

rating rating rating rating rating
Денис
10.03.2010 в 00:54
г. Москва
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Да у меня работает нормально...

тарифы высокие слишком...

С технической точки модем находится в UP, как минимум две недели (т.е. пока железо не заглючит), кстати заметил что в режиме роутера модем работает очень устойчиво, а через бридж разрывы бывают и "678" запостой, цэ Длинка косяк. Модем ДСЛ-2540У, прошивка волга-телеком. Тариф 256К-1000дубовых, кажет 2ип.ру что 330к. Скорость на порту 1024к на 22528к. А че требуется так это тока позвонить местному инженеру он то там на узле связи всё и настроит.

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
К сожалению!!Какашко!

Да в общем говорить нечего!!

-Дорого

-низкие скорости

-что-за лимиты на анлимах

-саппорт - хрен дозвонишься!!

-тарифные планы - мало!

+ну хоть это есть!!надежда на лучшее!

rating rating rating rating rating
Аноним
10.03.2010 в 02:26
г. Алматы
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
no comment

В сети 3.5 года... Хороших услуг не ощутил!!! Осенью делаю по 3-4 заявки на ремонт в месяц, в другое время реже... В сумме за всё время порядка 40 заявок на ремонт. (Летом 2009 они "очистили" все мои заявки в колл-центре, но это не помешало уже за эту осень набрать порядка 15 заявок на ремонт...).

Отзыв пишу, так как оплачиваю юезлимитный пакет интернета 8 mbit входящего и 4 mbita исходящего трафика, а фактически имею до 2mbit входящего и до 3 - исходящего!

Все мои заявки якобы принимают к сведению, обещаются решить, мило желают приятного пользования, но через 3 дня всё по новой! Просто деньги на воздух...

rating rating rating rating rating
UTeam Ltd
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Поначалу было неплохо, а с осени скорость упала. Есть перебои. Снизил скорость подключения до 1Мбита - нет смысла платить за то, что не сможешь получить. Обещают исправить, но пока одни слова. Техподдержка плохая.

rating rating rating rating rating
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

В Курске полет нормальный, все стабильно и безразрывно. Скорость всегда стабильно заявленная, отзывчивая тех.поддержка. Вобщем всем доволен и советую подключиться.

rating rating rating rating rating
Аноним
10.03.2010 в 04:05
г. Курск
1&1 Internet ag
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1и1

А мне лично совсем не нравится эта компания перехожу на Unitymedia, а не нравится что что скорость не как говорят 1.6 мб\с а всего какието 800 кб\с для меня это мало, посравнению в россии у меня был инет 5 мб\с,советую Унитимедиа все на неё идут посколько она через сателитную антену и выдаёт полную скорось,..

rating rating rating rating rating
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Чем на других спирать, проверь у себя

Прочитав здесь пару страничек и пришел к выводу что народ то у нас технически не грамотен, у меня уже мегалайн стоит более 4 х лет, проблем нет, конечно в каждом случае могут быть свои исключения, разрывы могут быть в сети ни кто от них не застрахован, в этом могут быть многие причины и по вине юзера тоже могут быть. То что насчет скорости так сначала проверьте вашу программную часть... а потом уж на провайдера гоните...



P.S. Ребят если у вас руки кривые , то вам к хирургу пусть ровняет. А потом сами найдете причины ваших проблем

rating rating rating rating rating