Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Спасибо за высокую оценку, пользуйтесь с удовольствием!
После Билайна - просто сказка. Возможно, это были проблемы именно на конкретном адресе, но там соединение регулярно пропадало чуть ли не ежедневно на несколько минут/десятков минут стабильно. На КТК за полгода пользования интернет пропадал критично 1 раз: с вечера и до следующего обеда. ТП сказала, что проблема на моей стороне, завтра платно придет мастер, но мастер не пришел, а интернет появился. И пару раз случались короткие отсутствия сети на несколько минут.
Имея опыт использования отличного интернета в другой стране, создается впечатление, будто немного замедленная реакция на запросы, но в целом весьма терпимо. Торрент, при хорошей раздаче, льется 20-23 мб/с при тарифе 200 мбит/с. SpeedTest в Минск и Москву выдает 100-195 мбит/с в обе стороны в зависимости от... фазы луны, наверное.
Скоро подключу 500 мбит/с, посмотрим, как будет там
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы рады, что наши услуги вам понравились. Спасибо за высокую оценку и отзыв.
Интернет в последнее время стал просто полное г...
Ничего открыть нельзя...
Так называемая служба поддержки отписываются , только шаблонами,. вместо того чтоб решить ситуацию, и еще навязывают платные услуги.
Цены поднимают молча, никак не оповещая об этом, даже в ЛК.. На днях обнаружил , что подняли цену,, не оповестив об этом .
В купе с РКН , не один сайт нормально не открыть , даже тот , которого нет в списке заблокированных РКН..
Не советую данного интернет провайдера.
.
P.s. не удивлюсь, если за расторжение договора еще и потребуют .заплатить,, как услугу...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Повышение цен происходит крайне редко и только по объективным причинам, когда другое решение невозможно. Мы информируем клиентов на официальном сайте компании www.rt.ru в разделе Новости за 10 дней и отправляем смс. Дополнительные подписки подключаются после согласования с владельцем. Технические вопросы успешно решаем. Рекомендуем обратиться к нам через обратную связь:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
- Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot
Мы обязательно поможем.
Это самый худший провайдер Азербайджана. Ужасное оборудование, скорость отвратная, постоянные вылеты интернета. Не советую, звоню им на номер деньги снимают, а там "Мы не принимаем вызовы". Что за бред? Я даже связатся с поддержкой никак не могу. Стоит 20 манат за месяц со скорость 5 мб/с, хотя на самом деле максимум 3 мб/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь!