Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не соответствует заявленой, канал просел хрен знает во сколько раз. Такое чувство что 12-15тыщ абонентов сидят нам РРЛ или на адсл модеме к которому идут все провода. В ТП оцы блондинки которые даже не знают, что они с интернетом работают и как он работает.(В косметике и шмотках и каталогах они лучше соображают)
Пользуюсь услугами ТКТ уже почти 3 года. Да, по началу конечно радости моей просто не было предела, первый провайдер как-никак. Но сейчас, когда вокруг столько более выгодных предложений, ТКТ все пытается просто высосать деньги. Пользуюсь им только от безысходности. Тариф в 6 Мбит/с, а деньги дерут как минимум на 10. Мало того, они заплатили жилищному управлению, и теперь других провайдеров на крышу попросту не пускают, пока те не заплатят денег. В районе уже давным давно за фактически ту же сумму можно подключить 17 Мбит/с, с локальной сетью, рядом преимуществ и неограниченной скоростью доступа к некоторым часто используемым сервисам.
ужасный провайдер! постоянные сбои ,отключения почти каждый день,сегодня вообще интернет отключился на весь день (ошибка 808),
странно сменили свой офис,звонил в тех поддержку (стоит переадресация - такого номера не существует), позвонил в офис для оформления услуг - ответил менеджер, спросил про ошибку как ее можно исправить ответа не последовало, спросил номер где можно устранить - спросить причину ошибки? она ничего не ответила сказала - поищите наш номер в справочнике или справочной!ей мол не сообщали. такого бреда не слышал давно!. заходил и писал комент через друга.
не зайти на офф. сайт. причина 100% надувательство и воровство !
советую не подключать его
вы когда миксы свои чертовы подключаете,не орите потом что скорость вдруг упала до 128...ограничения снимать надо.
и если у вас драные перевязанные провода телефонные и неправильная схема подключения,то на провайдера тоже гнать не надо.
а про техподдержку вообще рты позакрывайте.я оператор техподдержки ютел,и сейчас говорю всем вам - когда в течении долгого времени нет ответа оператора,ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО НАМ ЛЕНЬ БРАТЬ ТРУБКУ!!! это значит что с каждым абонентом мы говорим минут по 20.я за 12 часов рабочего дня не разговариваю с абонентами в сумме - минут 10!!!!!
и проблемы со скоростью мы вам щелчком мышки тоже не решим,поэтому и составляем заявки.
в своих мозгах разберитесь,а главное в компьютере,потом уже интернет ставьте.а то звонить и говорить что при мегабите закачка идет со скоростью 120 и надо бы исправить.....килобиты и килобайты разная вещь граждане пользователи