Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!
Здравствуйте, Кирилл.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями в работе интернета.
Смеем Вас заверить, что мы скорость никому не "режем". Все услуги предоставляются согласно действующему договору.
Стоит учитывать то, что на работу беспроводного интернета могут влиять множество факторов, например, низкий уровень сигнала, плохие радиоусловия в целом, повышенная нагрузка на сеть или базовую станцию, к которой Вы подключаетесь.
Нам, увы, не удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить подробнее Вашу ситуации, по адресу эл. почты, указанному тут.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Долго выбирал с помощью этого сайта и спрашивал в соц сетях какой провайдер лучше. В Эдальго я так понимаю оптимальный выбор экотелеком. Интернет нужен для игры поэтому важен хороший пинг. Пользовался месяц услугами мгтс там пинг был ужасный моментами игра подвисала что для меня смерти подобно. В квартиру кабель был уже заведён роутер поставил свой не пришлось даже вызывать мастера позвонил в службу поддержки договор оформили онлайн оплатил все заработало за час. Играется отлично, стримы не тормозят видосы на ютубе тем более. Надеюсь в дальнейшем будут радовать стабильностью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер очень хороший, но часто бывают какие-то обрывы. В целом, интернет соответствует цене.
Иногда, при нестабильной нагрузке на интернет, он просто вылетает и восстановить его достаточно трудно. Приходится перезагружать роутер и ждать минут 5-10. В основном, это происходят при просмотре видео и играх, в которых присутствует много игроков. Поддержка ничего сказать не может и ничего не знает.
Однако есть плюсы с оплатой, так как если Сеть отключилась за неоплату через час-два после оплаты, все снова начинает работать.
Иногда проблемы с тв. Телеканалы не прогружаются, расписание программ не показывается. Приходится ждать прогрузки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктория, здравствуйте! После оплаты не нужно ждать так долго, работа возобновляется сразу же. То, что вы описываете, похоже на нестабильную работу вай-фай роутера. Напишите в чат нашей техподдержке vk.me/skynetgroup ваш ID абонента и подробное описание ситуации. Специалисты помогут продиагностировать роутер и перенастроить его при необходимости.
24 января подключился к Билайн. Вечером заметил падение скорости до 1-3 МБ вместо положенных 100. Позвонил в техподдержку, сказали создана заявка, дата "ремонта" 29 января. 1 февраля. Ничего не поменялось. Каждый день проблемы со скоростью интернет. Звоню снова. Спрашиваю: как там моя заявка? Они: её нет, видимо выполнена и проблемы устранены. Сказал, что все по прежнему плохо. На 4 февраля назначили мастера. Приходит, запускает нужный и выгодный им сайт speedtest.net, скорость он показывает 95-97 МБит и пинг в 0 мс! Пробую другими сайтами-сервисами замерять скорость - всё низко. Буду разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше работал терпимо! Сейчас не посоветую ни кому! Задержки соединения до минут! Смена сайтов тоже! Цены подняли на 20%! Сайты сжимают на ютубе! Картинку показывают всё время одну и туже! МОШЕННИКИ!..Пользуются эл.энергией халявной, т. е. квартирантов, хозяев жилья! Ищу к кому податься! Хамство надоело!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте мы все проверим. Пришлите через форму обратной связи ваши данные: https://opros.ssl.mts.ru/mentions