Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.
Yota как провайдер полный кошмар, первые 1-2 месяца работает нормально скорость от 7 до 15мб, потом просто обрезают скорость или (как в моем случае) убрали покрытие. На все жалобы на низкую скорость, предлагают сдвинуть ползунок в личном кабинете, что бы не платить лишнего. Но позвольте, я не просил обеспечивать меня подобием интернета, я готов платить за хороший интернет. Yota пользуется безисходностью своих клиентов, перенаправляя покрытие и пропус каналов на более населенные участки города и области. Это похоже на мошенничество и попытку монополизировать безлимитный рынок интернета. Ни одна из мох жалоб в службу поддержки не принесла ни каких изменений в скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями, с нашей стороны каких-либо ограничений нет. Проверили историю обращений в поддержку, видим, что по Вашему адресу покрытия сети 4G изначально не было, Вы подключаетесь к тестовым станциям на данный момент.
К сожалению, в таких ситуациях не можем гарантировать стабильного сигнала и скорости. Сложности могут проявиться в любой момент.
С нашей стороны была передана заявка в отдел радиопланирования сети, при работах на сети обязательно учитывается данная ситуация. Для улучшения сигнала можем рекомендовать перемещение устройства, надеемся, не заставим долго ждать улучшений, делаем все возможное.
Скорость ужас.Не понимаем за что деньги платим. Входящий 1.52, исходящий 0.57. Это что за безлимитный супер интернет который говорилась в рекламе? По телефону сервис центру что-то доказать вообще не реально. Цена качеству должно соответствовать. Хватит дурить народ и пихать им дорогой не качественный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Если сложность с устройством, то необходимо проверять непосредственно его. Данные работы выполняются на платной основе и определенной службой. Также можете обратиться самостоятельно к специалистам в вашем городе, которые занимаются этим. Для получения более подробной информации укажите, пожалуйста, номер договора с описанием ситуации в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь!
Добрый вечер! Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы.
В данный момент мы не предоставляем протокол IPv6 для физических лиц.
SSL-сертификат появляется только на тех страницах, что попали под блокировку Роскомнадзором.
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания Ростелеком вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Провайдер «Ростелеком», наверно, один из лучших провайдеров в соответсвии цены и качества. Подключил тариф «игровой» за смешные 800 ₽/месяц, интернет «летает». За все время пользования не возникло никаких проблем и перебоев. Служба поддержки так же работает хорошо, поможет с любым вопросом, если нужно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку нашей работы! Ваши слова помогают нам меняться к лучшему.
Живу за городом, выбора провайдера нет. Но я счастлив, что именно Спидилайн протянул к нам оптику. Скорость стабильно высокая. С подключением бывают проблемы только в случае форс-мажоров (сбой на местной подстанции, мороз/лёд/ураган и т. д.). Но в связи с нашей удалённостью это нормально. Зато решают проблемы довольно быстро (в тот же или на следующий день). Бывали случаи когда не было Интернета 3-4 дня, но их было всего несколько больше чем за 8 лет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Просим вас подробно описать обстоятельства, с которыми вы столкнулись, предоставив номер лицевого счета и ФИО владельца договора на почту center@center.rt.ru. Ваше обращение обязательно будет рассмотрено.