Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Николай. По Вашему отзыву осуществлен выезд специалиста, проведён ряд профилактических мероприятий с установленным на Вашем ПК программным обеспечением, на узле связи и на абонентской линии.
В случае возникновения вопросов, обращайтесь напрямую в офис по месту присутствия компании: г. Ессентуки, ул. Володарского, д. 16А.
Тел.: (87934) 4-30-00, 4-30-09, (8793) 40-40-40, 40-40-71.
E-mail: feedback@kmvtelecom.ru.
Будем рады Вам помочь. Приятного пользования услугой.
Подключил интернет к Серди по кабелю!
Пинг в танках — отличный 28-32 мс!
не разрывается как это постоянно у Ростелекома
Дота летает — играю с однокашниками
и телек ещё на компе смотрю, кайф!
В поддержку ещё не обращался, но настройку сделали в тот же час, — почему сразу не настраивают — не понятно… приходит потом парень и настраивает, у росов всё жедает одни монтажники…
Во общем, бросайте росиков, переходите в Серди!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр,искренне благодарим Вас за высокую оценку! Нам очень приятно и важно знать, что нашу работу ценят!
Пользуюсь услугами Дом.ру уже около 10 лет. Бывали редкие перебои со связью, но это компенсировалось за счёт лояльного отношения менеджеров к клиентам. В частности, шли на уступки в плане списания бонусных баллов. Самым запомнившимся негативным моментом была ошибка, из-за которой у них не прошли платежи от большого количества пользователей, хотя деньги списались. Проблема была достаточно быстро решена, а через какое-то время пришло письмо с официальными извинениями от их руководства. В целом доволен и менять провайдера не собираюсь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Благодарим за доверие. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. В случае возникновения сложностей с услугами или каких-либо, вопросов, Вы всегда можете написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). С радостью ответим!
Самый ужасный провайдер. Отвратительное отношение к клиентам. Почти месяц интернет можно сказать не работал, постоянные обрывы, не открывающиеся сайты — обратился в тех.поддержку (когда сумел дозвониться, работают они до 5 с выходными, подумаешь авария) — сказали авария у них, в следующий раз прикинулись дурачками и сказали что «всё должно работать», в следующий «мы вам перезвоним как проблему решим» — ни того, ни того соответственно. Последний раз обратился под конец месяца — сказали что внесут в список на перерасчёт. Итого примерно 3 недели из 4 всё были проблемы, но когда я обратился за перерасчётом — мне сказали что авария была всего 9 дней и перерасчёт будет только за этот период, на мои возражения сказали что «ну у вас же был трафик, мало, но был же» и если не согласен — писать заявление директору — приехал, написал, заявление это рассматривали недели 2 и в итоге я получил перерасчёт только за те 9 дней. Насколько отвратительным должно быть отношение к клиенту, когда вы сами создаёте аварию и потом не признаёте что проблема была? Не советую пользоваться услугами данной «компании» НИКОМУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Очень просим в момент появления замечаний в работе интернета позвонить в техническую поддержку (423) 2-302-501, работают круглосуточно. Специалисты сделают диагностику и определят причины завышенного пинга.
Всегда рядом, команда "АльянсТелеком"
Достаточно стабильное соединение (у меня ТВ + Интернет).
Входящая скорость: 36.93 Мбит/сек.
Исходящая скорость: 45.13 Мбит/сек.
Ping: 116 mc.
Пользуюсь им дома, стоит *родной* (Билайн’овский) wi-fi роутер.
Одновременно в сети wi-fi может быть задействовано от 2-ух до 5-ти устройств (ТВ, ПК, Смартфоны, игровая приставка) — сильных *тормозов* не наблюдалось.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё кошерненько., но когда подключил интернет первое время названивали спрашивали про инет конечно приятно, но нехотелосьбы чтоб так по телефону достовали.
скорость 200 из 200
есть конечно один минус. их роутер нельзя перезагрузить через браузер. ну, а так 9 из 10
бал снял за кнопку перезагрузки в браузере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Спасибо за высокую оценку и выбор нашей компании! Постараемся и дальше радовать вас качеством нашей связи!