Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Один из лучших провайдеров на рынке.
Из претензий — их телевизионщики сожгли мне своей дурной приставкой телевизор. За что поплатились годом бесплатных услуг, что уже само по себе показатель, что компания не упыри, идут навстречу людям, если обосрались. А ТВ все равно не смотрю с тех пор.
Излишне исполнительны в отношении бреда, который называют приказами РКН. Впрочем, они крупные, им есть что терять, хотя и матерю я их за то, как у меня работает определенный специализированный софт, зависимый от Amazon Cloud. Впрочем, даже эту проблему взялись решать, а значит клиенты им еще нужны.
К скорости претензий нет. Пиковая до 12МБайт/сек, что дает нам искомые _до_ 100 Мбит. А цена меня вообще никогда не волновала, хоть 2к за безлимит, главное скорость побольше и аптайм 99,9%. DPI работает тихо и незаметно, как негр в безлунную ночь.
Отдельно спасибо поддержке. Звонишь в саппорт, резво посылаешь в /dev/null ламера, который берет трубку и рассказывает, как у тебя проблемы в роутере возникли («угу, да-да, я уже там по SSH все пробил, пингую прямо со встроенной лини, порты провешены, фаервол тоже руками настраивали; нет, на свои не смотри, это не руки, ты путаешь, потому что руки обычно выше должны крепиться; чувак, свали в туман, позови кого-нибудь взрослого к телефону, иди бабушкам про роутер втирай»), тебя переключают на техподдержку. Вот эти ребята правильные. Терпят меня 10-й год, весь мой сарказм, яд и техническую грамотность. Впрочем, обращаюсь редко и по делу.
Короче, пять с минусом (нет, я не прощу им свой телевизор: D)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за теплые слова и хорошую оценку. Стараемся не повторять ошибок, на месте не стоим, развиваемся и в этом помогает Ваша обратная связь. Приятного пользования!
Отвратительные операторы, днем не дозвонишься, стандартные ответы по шаблону, наплевательское отношение к клиентам. Почти каждый день пропадает интернет на 10-12минут. За что плотим не понятно.
Если есть возможность сменить оператора, лучше менять. Или надо подать в суд на обман потребителя. Потому что не в полном обьеме обеспечивает по договору интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень сложно не материться будучи абонентом данного «провайдера». Подключение происходило 10 дней, серьезно, в 2018 году, тебе могут подключать интернет целых 10 мать его дней!
Как уже писалось ниже в г. Московский данный «провайдер» монополист, и сменить его нет возможности. Качество услуг ужасное, КАЖДЫЙ день происходят дисконекты, постоянные потери пакетов. Качество услуг реально как в 2002 году когда только начался переход с dial-up на выделенные каналы.Как только в наш район придет Онлайм, я уверен что 90% клиентов данного «провайдера» уйдут от них и забудут как страшный сон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК в Таганроге самая плохая контора по качеству предоставляемых услуг.Я устал в год к ним обращаться.максимум 2 месяца -без жалоб (и то, когда много работаю и не пользуюсь им практически). Не рекомендую. И за такое паршивое качество предоставленных услуг, кто-то получает зарплату…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета. И конкретизируйте проблему, низкая скорость, или пропадает доступ?
Я подключился к Сумме Телеком (20100066377) пять лет назад. Высокая скорость, удобство оплаты, вежливые операторы, оперативность решения при возникновении неполадок. Интернетом пользуюсь часто и днем и вечером. Советую выбрать этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все сайты из списка РКН нещадно тормозят. Установка соединения по несколько секунд на каждое соединение. Ютуб тумблер реддит просто не пашут. Спасает только туннель в Европу. Через него все летает. Отключаешь туннель и попадаешь в какой-то цензурный ад. Техподдержка прикидывается ветошью. Перемудрили с ДПИ до безобразия.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянно падает скорость интернета.Изначально при подключении к мтс (USB модем МТС Коннект-4), первые месяца два всё летало, к сожалению потом пошли заморочки, скорость падает, что в онлайн играх, что при загрузки файлов (и это при 3-х, 4-х делениях сети LTE), как итог последнее время разочарован, хотя это мой самый любимый провайдер сети.Ребят, делайте нормально работу, разбирайтесь, почему так происходит, и оценки будут по пять звёзд, ну, а пока как-то так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Внимание, мошенники! Чтобы отключиться от интернета нужно потратить очень много времени, пообщаться с десятью операторами, каждому объяснить причину, когда приходишь в офис отключаться, у них сразу программный сбой по всей Сибири и самое интересное, чтобы отключиться доначисляют 3000р неустойку!
Не верите? Подключитесь!
Скорость отдачи плохая 300-500КБ, тот сервис спидтест, которым они показывают циферки при подключении, вранье!
Оборудование GPON 200 МБ морально устаревшее УГ, 5Гц там нет, ПО просто ужасное, все на английском, бывает вообще не открывается, полный ужас!
В общем, у конторы классическая мошенническая схема работает, подключают все красиво, а когда будете отключаться, вам придется очень долго со всеми общаться, объясняться, плакаться, умолять, а потом вам выставят СЧЕТ с тремя нолями!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, понимаем ваше негодование! Ответили вам на идентичное сообщение на Flamp.ru
Очень низкая скорость интернета, совершенно не соответствующая договору. При подключённом тарифном плане GPON -200 Мбит/c, реальная скорость, в лучшем случае, 30-40 Мбит/c. Это что за безобразие такое?! Однозначно буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Для начала предлагаем написать нам на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проверим почему у вас низкая скорость и поможем решить этот вопрос.