Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ВестКолл Домашние сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер лучший

мой провайдер распространяет интернет по всему большому дому без помех и пинг на компе минимальный, все загрузки выполняются максимально быстро. Мой провайдер мне очень нравится

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Богдан. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку качество наших услуг. Рады соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.

Севтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Севтелеком
Ужасный провайдер. Четыре года плачу за 10м/бит.с, а получаю только 3.6. на данный момент приходит только 2 м/бит.с и это при том что полтора месяца сидел вообще без интернета. Перерасчёта нет. Служба поддержки клиентов мертвая, из-за них купил уже четыре новых модема, не из дешёвых. Кабель в доме проложил такой что дай бог чтобы у них такой был. У них отговорка одна (проблема в вашем кабеле и оборудовании). Ихний инженер приезжал с каким-то оборудованием, сказал что пробит кабель от подстанции. Соответственно делать никто не хочет. Распределительный щит стоит поломанный, открытый, провода оголённые, на скрутках. С соседнего дома на него вообще сливается дождевая вода, всем все равно. Только звонят и спрашивают (интернет появился или нет). Как он появится, нужно работать, а не сидеть. Оператор кроме заученных фраз ни чего не знает. Если бы была возможность перейти на другова провайдера уже давно перешел-бы. Вот такая ситуация.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гончаров Александр

Сделайте что-нибудь с интернетом, отвратительная скорость, ей очень далеко от заявленной в тарифе. Просьба исправить в кратчайший срок.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Для игр непригоден. Вечером и в выходные скачет пинга и потери пакетов до 5%. Менять проблемные маршруты сапорт либо не может либо не желает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тывасвязьинфор ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё нормально

Интернет быстрый, но в выходные вечером бывает проседает скорость, но не критично, если кого волнует долго ли подключали? ответ нет очёнь быстро, всё объяснили показали, цена приемлемая
пользуюсь средним пакетом хватает с головой, так-же есть пакет каналов для ТВ 180 каналов есть HD каналы и 3D очень полезно + сервисы (ютуб и всякие площадки с кино).Провайдера рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
demik
16.09.2018 в 16:15
г. Кызыл
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Разочарован в провайдере

Как клиент, я с этим провайдером переехал из Москвы. Все было отлично, но последние полгода выбивает интернет каждую минуту и приходится перегружаться. Пришли из поддержки, проверили и сообщили, что проблема в роутере. Ок подумал надо новый покупать, но дай на прямую проверю. Подключил ноутбук напрямую- как лажала связь так и продолжала. Поддержка отвечает мол были мастера устраняйте причину или вышлите нам пинг и т. д. Вопрос почему я должен этим заниматься? Скорее всего где-то элементарный загиб провода. Короче сейчас кончится абонентка и буду искать нового провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Советуем выполнить рекомендации техподдержки, поскольку это может выявить проблемный участок, который может оказаться в квартире (например, из-за беспроводного подключения). Смена провайдера Вам не поможет в таком случае и лучше прежде разобраться в причинах.

ООО «ОТС»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Доволен.

Из 7-ми провайдеров в моем городе, только вновь появившийся Битрейс телеком смог подключить мой дом (2-х подъездный, двух этажный.)
Очень редко бывают перерывы, но когда случаются я просто через интернет послал фотографию оптического кабеля порванного упавшим деревом и в течении 4-х часов связь восстановили.

Из минусов: Максимальный платеж по карте 2000 рублей (в личном кабинете), Очень не удобно, Т. к. привык платить сразу за год. А тут приходится платить 3 раза в год. Когда деньги кончаются на счете.

По службе поддержке очень доволен. Я как-то договор свой потерял — Пароль от личного кабинета. (Так они ошиблись и прислали пароль на мою рабочую почту.) Оказывается они не имели право его пересылать — только в офисе. Но я счастлив, что могу до сих пор не ездить к ним в офис — восстанавливать пароль, а платить не вставая с кровати. (Т. к. обычно отсутствие интернета приходится по закону подлости на утро на 7 часов.) Беру обещанный платеж, оплачиваю 2000 рублей. Плююсь, что так мало можно оплатить и вдруг неожиданно повторяю процедуру через 4 месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость

Договор с Билайн был подписан еще 8 лет тому назад, в далеком 2010 году. Проблем не возникало, интернет использовался только для немногочисленных просмотров сайтов одежды, кафе и соц. сети (музыка, картинки итд). Сейчас интернет используется в большем объеме, просмотр фильмом, работа, самообразование итд итп. Скорость явно отстает от заявленной, недавно перевели на новый тариф (самопроизвольно) с небольшой, но все же переплатой. Однако скорость ни разу не увеличилась, разницы никакой, только платим больше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таня
16.09.2018 в 11:39
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохое обслуживание в офисах билайн

Офис Гаккелевская 34 обманули при обращении закрыть договора на обслуживание. Взяли данные, обещали закрыть в течении 3 дней, но обещание, так и осталось обещанием.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё чтобы помочь и уладить ситуацию.

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скачивал вчера весь день фильмы, гигов 100.
В итоге сегодня скорость со 100мб/с упала до 30мб/с!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!