Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Богдан. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку качество наших услуг. Рады соответствовать Вашим требованиям. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса.
Севтелеком
Ужасный провайдер. Четыре года плачу за 10м/бит.с, а получаю только 3.6. на данный момент приходит только 2 м/бит.с и это при том что полтора месяца сидел вообще без интернета. Перерасчёта нет. Служба поддержки клиентов мертвая, из-за них купил уже четыре новых модема, не из дешёвых. Кабель в доме проложил такой что дай бог чтобы у них такой был. У них отговорка одна (проблема в вашем кабеле и оборудовании). Ихний инженер приезжал с каким-то оборудованием, сказал что пробит кабель от подстанции. Соответственно делать никто не хочет. Распределительный щит стоит поломанный, открытый, провода оголённые, на скрутках. С соседнего дома на него вообще сливается дождевая вода, всем все равно. Только звонят и спрашивают (интернет появился или нет). Как он появится, нужно работать, а не сидеть. Оператор кроме заученных фраз ни чего не знает. Если бы была возможность перейти на другова провайдера уже давно перешел-бы. Вот такая ситуация.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет быстрый, но в выходные вечером бывает проседает скорость, но не критично, если кого волнует долго ли подключали? ответ нет очёнь быстро, всё объяснили показали, цена приемлемая
пользуюсь средним пакетом хватает с головой, так-же есть пакет каналов для ТВ 180 каналов есть HD каналы и 3D очень полезно + сервисы (ютуб и всякие площадки с кино).Провайдера рекомендую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как клиент, я с этим провайдером переехал из Москвы. Все было отлично, но последние полгода выбивает интернет каждую минуту и приходится перегружаться. Пришли из поддержки, проверили и сообщили, что проблема в роутере. Ок подумал надо новый покупать, но дай на прямую проверю. Подключил ноутбук напрямую- как лажала связь так и продолжала. Поддержка отвечает мол были мастера устраняйте причину или вышлите нам пинг и т. д. Вопрос почему я должен этим заниматься? Скорее всего где-то элементарный загиб провода. Короче сейчас кончится абонентка и буду искать нового провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Советуем выполнить рекомендации техподдержки, поскольку это может выявить проблемный участок, который может оказаться в квартире (например, из-за беспроводного подключения). Смена провайдера Вам не поможет в таком случае и лучше прежде разобраться в причинах.
Из 7-ми провайдеров в моем городе, только вновь появившийся Битрейс телеком смог подключить мой дом (2-х подъездный, двух этажный.)
Очень редко бывают перерывы, но когда случаются я просто через интернет послал фотографию оптического кабеля порванного упавшим деревом и в течении 4-х часов связь восстановили.
Из минусов: Максимальный платеж по карте 2000 рублей (в личном кабинете), Очень не удобно, Т. к. привык платить сразу за год. А тут приходится платить 3 раза в год. Когда деньги кончаются на счете.
По службе поддержке очень доволен. Я как-то договор свой потерял — Пароль от личного кабинета. (Так они ошиблись и прислали пароль на мою рабочую почту.) Оказывается они не имели право его пересылать — только в офисе. Но я счастлив, что могу до сих пор не ездить к ним в офис — восстанавливать пароль, а платить не вставая с кровати. (Т. к. обычно отсутствие интернета приходится по закону подлости на утро на 7 часов.) Беру обещанный платеж, оплачиваю 2000 рублей. Плююсь, что так мало можно оплатить и вдруг неожиданно повторяю процедуру через 4 месяца.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Договор с Билайн был подписан еще 8 лет тому назад, в далеком 2010 году. Проблем не возникало, интернет использовался только для немногочисленных просмотров сайтов одежды, кафе и соц. сети (музыка, картинки итд). Сейчас интернет используется в большем объеме, просмотр фильмом, работа, самообразование итд итп. Скорость явно отстает от заявленной, недавно перевели на новый тариф (самопроизвольно) с небольшой, но все же переплатой. Однако скорость ни разу не увеличилась, разницы никакой, только платим больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес и ФИО нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom , сделаем всё чтобы помочь и уладить ситуацию.
Здравствуйте! Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просим написать нам на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады помочь!