Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯвляюсь постоянным клиентом ,Данцер уже лет 12. Плачу ВСЕГДА за год вперёд. Никогда никаких скидок и поблажек для постоянных проверенных клиентов, ни на йёту. Цена всегда фиксированная. Более того, без предупреждения отключали в пандемию, когда дети были на дистанте дома, пришлось звонить, выяснять по поводу календарного отключения ( срок расчета в месяц 30 дней, а не 31, который мы не учли). Можно было предупредить постоянных клиентов. Почувствовали себя просто использованными и выброшенными на помойку. Обидно, понимаешь....В настоящее время очень слабый сигнал, телевидение залипает через каждые 3-4 минуты, интернет не грузит и не тянет. Сообщали о проблеме. Позвонили, сказали, что все исправили, а воз и ныне там. Ничего не тянет. Пора менять отношение и к клиентам в сфере оказания качества услуги. Конкуренция большая, очень думаю о том, чтобы перейти на другой провайдер. Если вы читаете (специалисты Данцер), то знайте, вас интересуют только новые клиенты, которые готовы подключиться к вам, как провайдеру, а потом хоть трава не расти. Некрасиво!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я користуюсь Зомро приблизно з 2020 року. Маю кілька невеликих проектів на хостингу. Нічого не падає, не проводяться нескінченні техроботи тощо. З технічною підтримкою зв'язувався, може, 3 рази з якихось дрібних питань, отримував завжди швидкі та кваліфіковані відповіді.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Будьте готовы к тому, что через некоторое время вас переведут на несуществующий тариф. При этом тариф будет иметь неконкурентную скорость и стоимость. В данный момент у нас в городе нет тарифных планов со скоростью интернета менее 200 Мбит/с. А у меня подключение по 4-х жильному кабелю, который не может обеспечить скорость выше 100 Мбит/с. И этот кабель был проложен самой компанией, с целью экономии. Т.е. я даже если захочу сменить тарифный план, то это будет бесполезно, пока не будет проложен новый кабель. При этом компания дом.ру взымает плату за интернет 100 Мбит/c такую же как за тарифный план со скоростью интернета 200 Мбит/с. Вот такое отношение к постоянным клиентам у компании дом.ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании :(
При подключении ранее мы, действительно, использовали 4-х жильный кабель. Тем не менее, если дом модернизирован, вы всегда можете оставить заявку на замену кабеля и смену тарифа на более скоростной.
Рано или поздно тарифные линейки обновляются и более старые тарифы уходят в архив, но это не означает, что они не существуют.
Да, компания пришла к тому, что теперь для подключения доступны тарифы выше 100 мбит/с. Вместе с тем, стоимость тарифного плана 200 мбит/с аналогична тарифу со скоростью 100 мбит/с - это значит, что наши клиенты могут подключить более высокоскоростной тариф по той же цене.
Мы не ограничиваем вас в переходе на актуальные тарифы, это можно сделать через Личный кабинет/мобильное приложение Мой Дом.ру, а также связавшись с нами в любом удобном канале связи.
Будем рады помочь и ответить на все ваши вопросы в рамках лс сообщества ВК, на сайте dom.ru или по адресу электронной почты: helper@domru.ru ????????
Связь лагает, бывают отключения, про которые обычно говорят, что проблемы у вышестоящего провайдера. Тех поддержка работает отвратно. Все проблемы решаются включите/выключите роутер, оборудование, если не помогает, то пришлем инженера, которого можно ждать до месяца. Притом инженеры работают только в будний и в определенный промежуток времени.
Оплата онлайн есть, но берется конская комиссия, альтернатива только за нал в офисе, карты не принимаются.
Скорость не соответствует заявленной на постоянной основе, стоимость выше чем у аналогичных провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Егор, надеемся, что связь будет вас только радовать в дальнейшем. Но если возникнут какие-либо трудности, напишите нам о них, пожалуйста, на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Я подключил билайн.
Началось, что Я купил у них тариф, потом подключил их провайдер, и все хорошо. Сайты выдерживает все Ок, но иногда бывают сбои и приходится ковыряться(возможно проблемы у Билайна либо у меня) Покупкой я доволен и не планирую пока что использовать другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Савелий, расскажите, пожалуйста, нам о возникающих сложностях на https://opros.ssl.mts.ru/mentions, уточнив лицевой счет. Проверим работу интернета.
Высокая скорость + ТВ
Плачу 550 руб/мес за 350 Мбит/сек + телевидение, скорость если и падает, то незначительно, ТВ иногда "пропадает" но не более, чем на 1-2 минуты. В службу поддержки дозвониться реально только тогда, когда всё работает, во время сбоев включают автоответчик.
Советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за проявленный интерес к нашим услугам и высокую оценку!
Спасибо за ваш отзыв!