Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Машу ж вать…2018 год — Ростелеком не способен поддерживать интернет больше 1 мб/с, через каждые 2-3 минуты обрывы (реально, я засекал), из-за того, что имбецилы — «мастера» не могут нормально провода скрутить, потери пакетов на линии от 30% до 70%!!!
Надо опять звонить, но в пятницу смысла нет, их «высочество» работать перед выходными не любит, в субботу и воскресенье, как вы понимаете, тоже не позвонишь… Остаётся 4 дня рабочих, НО, даже если позвонить в понедельник, заявка обрабатывается 3-4 дня, а там что?.. правильно — ВЫХОДНЫЕ!
Вот так и работает эта «Шарашкина контора», а перерасчёт они ни когда не делают, говорят, мол звоните в фин. отдел, но я в него за несколько лет, так ни разу и не дозвонился, тупо не берут трубку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток. . Если у Вас имеются какие то проблемы в работе наших услуг, тонапишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com следующие данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Проверим информацию и постараемся помочь.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какому вопросу Вам не смогли предоставить консультацию?
Добрый день! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер и ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по скорости интернета.
Добрый вечер, Владимир! Давайте разберемся в чем могут заключаться сложности. Подскажите, пожалуйста, ваш номер лицевого счета или адрес нам в личные сообщения группы https://vk.com/rostelecom
Проверим линию и сделаем всё, чтобы помочь.
Считаю этого провайдера одним из лучших, т. к. Мегафон обладает наибольшим покрытием сети, очень высокой скоростью соединения и высоким качеством мобильного приложения и сайта.
Правда, служба поддержки могла бы быть и лучше. Цены в международном роуминге весьма высокие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль что Вы столкнулись с техническими сложностями в работе наших услуг. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com с указанием данных Вашего договора и мы постараемся решить возникшую проблему.
Пользуюсь интернетом уже несколько лет этой компанией, но меня разочаровало то, что зайдя в личный кабинет я увидела, что мне начисляют за услугу аренды роутера, но до этого времени нам сообщали, что мы его давно уже выкупили, и спустя несколько лет мы должны опять платить за аренду!!! или вернуть его в офис!!! Я просто в шоке!!! 11 Я вынуждена менять провайдера!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.