Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Перешел на NetByNet после работы с Qwerty - очень доволен - NetByNet НИКОГДА МЕНЯ НЕ ПОДВОДИТ - иногда, правда (5-10 раз в месяц) на 10-20 минут сеть пропадает - но это - не беда.
А вот с собакой Qwerty сеть пропадала от 3-х дней, до (вы хорошо сидите?) почти 3-х месяцев (пришлось подключать СТРИМ) - и всё "проблемы с питанием" - т.е. СОТРУДНИКИ QWERTY ЖРУТ, ПАРДОН, - ПИТАЮТСЯ (НА ВАШИ, МЕЖДУ ПРОЧИМ, ДЕНЬГИ) НО - НЕ РАБОТАЮТ!!! А потом ещё звонят - "почему Вы перестали пользоваться нашими услугами?" - такой почти наивный девичий голосок...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прежде чем голосовать, стоит учесть некоторые детали:
1. 75% линий ВТ проложены 12-18 лет назад.
2. Огромное количество линий состоит из "скруток" - отсюда потери в скорости.
Соответственно, у кого-то скорость хорошая, так как линия хорошая, а у некоторых и до середины заявленной не дотягивает.
На деле
1.постоянно улучшается качество обслуживания.
2.Снижаются цены.
3.Появляются новые тарифы.
В общем средний по всем показателям оператор...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не встречал ранее проблем с интернетом пока не приобрёл 3G модем от мтс! Заявленная скорость не соответствует действительной хоть и нахожусь в самом центре приёма!При скачивании скорость 35-50 Kb/c а при играх онлайн, пинг такой, что можно подумать что я нахожусь на марсе! 250-1480 мс. ФУФЛО в общем не советую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У нас по Договору заявленная скорость 1024 кб/с.
В реальности от 5,6 кб/с до 83 кб/с. Бывает, иногда (минут по пять) до 1134 кб/с вход., а исход. до 127 кб/с.
Прямое издевательство и нарушение Договора.
Не профессиональная работа!!!
Из-за такой связи у нас большие убытки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи ужасное. Про онлайн игры забудьте на данном провайдере (ибо пинг нереальный) кидает из игры каждые 5 минут. Скорость не соответствует тарифу у меня тариф 1 мбит = чаще всего 500-600 кбит, но временами доходит и до 300 кбит. Частые обрывы связи, аська (даже при условии что я не сижу в инете)вылетает стабильно каждые 20 минут. Тех поддержка никакая = звонил. Девушка ласковым голосом: - Да действительно низкая скорость у вас, отправлю вашу заявку в тех поддержку - результата 0. Ничего не изменилось. При этом весь этот кошмар начался месяца 4 назад (после какой-то аварии, по слухам затопило все серверы интелеки)и продолжается до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Считаю, что за 360 рублей в месяц на скорости в полмегабита (это, кстати, 64 Кб/с, а не 500) в российской глубинке многого требовать и не приходится. Качество связи устраивает, хотя и далеко от идеала. Скорость обычно ниже заявленной, к закачкам больших объемов данных и онлайн играм нужно подходить осторожно, так как обрыв связи в самый ответственный момент может нарушить и без того нестабильный душевный настрой уральского пользователя)) Однако не все так мрачно, в Интерре присутствуют такие приятные мелочи как ежедневная смена тарифа, бесплатный (вроде) внешний ip, сервисы внутренней сети с удвоенной скоростью обмена. Кроме того, компания постоянно в поиске новых решений, что всегда хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изначально при подключении обманывают клиентов насчет постоянной высокой скорости соединения с интернетом. На самом деле скорости невысокие и непостоянные, мало того еще и очень колеблятся от 30 Кбит/с до 1700 Кбит/с в двух направлениях, что в свою очередь вызывает много неудобств и очень тормозит и разъединяет работу SKYPE.Был раньше на BYFLY, все устраивало и было постоянство скорости. Сейчас ЖАЛЕЮ,что поддался на рекламу и связался с 3G LIFE. Буду бороться за свои права с LIFE, если надо дойду и до СУДА !!! Кто-то должен ответить за преднамеренный ОБМАН клиентов. Так что подключайтесь и будет Вам счастье, как и мне. УДАЧИ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку