Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.
Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает. Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт цена без предупреждения и подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ». И это вы называете альтернативой Росинтелу?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
мало того что личный кабинет почти не работает, но хоть баланс показывал, но сегодня — всЁ. Ничего кроме названия тарифа посмотреть нельзя. Это МОДЕРНИЗАЦИЯ по ростелекомовски, теперь и АИСТ заразился от них. А жаль, я с АИСТом больше 15 лет (еще когда радиодоступ был 14кбит (!). Скорость 50-60мбит вместо 100 мбит (это у меня не тариф, а «спасибо» от АИСТа, которое нифига не работало, а техподдержка всегда косит на роутер и что-нибудь еще).Техподдержка сильно хуже ростелекомовской — может хоть тут что-то улучшится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, личный кабинет к сожалению да, некорректно работает в связи с модернизацией, это временные трудности. если у вас вопросы по несоответствию скорости тарифу вы всегда можете обратиться в нашу техподдержку
Из-за переезда пришлось выбирать нового провайдера. В моем доме на Петра Смородина 5 лучшим из худших мне показался Sumtel. Первые дни, после переезда у меня были выходные и я не пользовался интернетом, а основная часть моей работы связана именно с ним. Провайдер удивил меня уже в 1 рабочий день, когда просто отключился на 3 часа. Но и в рабочем состоянии, кратковременные падения интернета происходят настолько часто, что пришлось взять отпуск, пока не найду адекватного провайдера.
p.s О таком провайдере пишут хорошо только ради 50 рублей на счет=(https://lipetsk.sumtel.ru/promotions/bonus-za-otzyv/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена к «Капитал-Связь» уже более 5 лет и довольна качеством предоставляемой услуги. Скорость соответствует заявленной, быстрое реагирование в случае проблем со связью, теплое отношение сотрудников компании к клиенту. Из минусов отмечу — отсутствие круглосуточной технической поддержки. Но так как все устраивает, переходить к другому провайдеру не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку