Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Начну издалека. Если посетить сайт Ростелекома, там всё радужно и прекрасно, да и минимальный тариф ADSL 3Мб.
А теперь к сути. В Майкопском районе о такой скорости даже в сказках не читали. Непосредственно у нас в посёлке больше 512Кб получить просто невозможно, причём цена за эти 512Кб немногим отличается от 3мб. В местной службе поддержки сказали, что общая пропускная способнось нашей станции 4Мб. Через личный кабинет чудом переключился на 1Мб. Но при очередной поломке ко мне отказались посылать бригаду мотивируя тем, что это потому что у меня сильно большая скорость и станция не выдерживает и всячески пытались заставить меня снизить скорость. Даже пытались мою мать заставить подписать пустой бланк, не смотря на то, что договор на моё имя. Когда я спросил сколько портов подключено, оператор начал юлить (мол такая информация нам недоступна) Но они не знали, что у меня знакомый работал там и через него я знал, что подключено 35портов!!! даже если половина абонентов не будет разом использовать интернет. Когда я сообщил точную цифру и попросил достать калькулятор и посчитать 512*35=… На что в поддержке ответили: «ну не все же разом сидят в интернете» да даже если треть народа залезет вечерком то фигня получается в их расчётах.
Дальше больше, мне уже дважды резали скорость, в то же время не забывали брать деньги именно за 1мб!!! да ещё и за аренду линии берут и за телефон, которым я не пользуюсь итого 686руб!!! Наконец к нам в посёлок потихоньку заходит АТК с оптоволокном, переподключусь не задумываясь, только бы скорее, устал уже воевать за нормальный интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.
90% времени интернет просто суперскоростной, остальные 10% меня нет возле компьютера или смартфона, спасибо большое монтажникам которые подключали интернет, сразу сделали и вай фай, и теперь в любой точке квартиры можно быстро вылезти в сеть, что очень удобно когда ложишься спать. В общем, я всем довольна, юхуууу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся, для наших абонентов, и нам очень приятно получать такие отзывы.
Для меня выбор провайдера очень важен, скорость отличная и не режется. Работа у меня удаленная и в день мне нужно отправлять огромное количество информации, в том числе и видео ролики. И порой в день надо 30 роликов загрузить, так вот проблем не испытываю, ставлю все в очередь, ухожу по делам, прихожу и всё готово. Сравниваю Зеленую точку с другими провайдерами и делаю вывод, эти ребята честно работают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь полтора года данным провайдером, инет оффали редко, сейчас подключила 300 мегабит, летает норм, скорость скачивания в стиме 45мб/сек, на спидтестах выдает выше заявленной скорости! Все гуд, спасибо любимому провайдеру =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась в 17 году, были постоянные перебои с интернетом-сначала работал и через 20 минут выключался, постоянно перезагружали роутер. в День делали это по 5-6 раз.1 числа каждого месяца нужно было производить оплату услуг, бывало что оплачивали в течении недели и никаких проблем не было, списаний в минус тоже не было никаких., но вот пару месяцев не оплачивался интернет и мне приходит смс о том что у меня имеется задолженность -169р, зайдя в личный кабинет я увидела задолженность 498 р, обратившись к оператору ответа на вопрос почему меня не известили о задолженности ранее и почему вообще списания происходили в минус, мне сказали что это нормально и всегда так делает эта компания, я попросила расторгнуть договор и мне сказали ехать в офис в Иваново, добравшись туда в этот де день, молодой человек сказал что не может это сделать (не обЪяснив почему) и предложил написать жалобу. в итоге я просто так потеряла день и позвонила опять оператору и О ЧУДО! наконец-то попался грамотный специалист, которая сказала что я могла и в этот день расторгнуть договор и непонятно почему этого не сделали. Вывод только один компания обманывает людей, не ставит в известность пока не накопятся большие долговые минусы, специалистов грамотных в компании очень мало. Компания так же вместо того чтобы урегулировать данный вопрос и оставить клиента довольным на своей сети не прикладывает никаких усилий. Им просто всё равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку