Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывкемерово частный сектор южный 13 линия интернет теле2 3ж скорость загрузки когда как-то 6 то 1 мб с ну со скорстью загрузки ещё можно смирится, но вот скорость передачи эт ужас сначало 1 мб с потом понижается до 0 и так прыгает то зависает на 0.01 мб с переподклбчения не помагают всё тож самое, в тех поддержке говорят что не могут ни чего поделать с этим зачем тогда рекламировать высокоскоростной инет инет одинако что на усб модеме что на смаотфоне 4 ж не ловит неужели трудно распределить скорость передачи и загрузки без опускания до 0 при этов здесь 2 вышки примерно в 500 метров, а 2 в 1 км бред какой-то
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце февраля 2018 г. я решила перейти на МТС, подключившись с 1 марта. Спросила у операторов, будут ли какие-либо изменения в тарифных планах и акциях с 1 марта 2018 г. Мне сказали, что если даже и будут, то 1 месяц будет для меня бесплатным и данный тариф сохранится, на который я подписалась сохранится. 1 марта приехал мастер, который ничего не умеет делать, в том числе и заполнять бланки договоров. В итоге мне подключили 1 марта «старый» тариф (50мбит/с)за 500р и никакого месяца бесплатно (об этом я узнала после оплаты 500 руб., хотя с 1 марта для новых абонентов должны были подключить «новый» тариф (100мбит/с) за 450р. Переводить на этот тариф меня отказались! И в добавок ко всему еще списали плату за пользование и модулем (которого у меня нет, но в договоре мастер прописал) и приставки. КРУТО!!! Теперь мне не хватает средств на счете оплатить месяц пользования услугами. Начиная с 1 марта по 2-3 раза в день я вынуждена бегать в салон МТС писать заявления, т. к.сотрудники этих салонов не знают, как правильно заполняются бланки! В итоге я всетаки доказала, что модуля у меня нет, но деньги, списанные за использование того, чего у меня никогда не было МТС не вернула с формулировкой «не нашли оснований для корректировки». Потом МТС мне обещали компенсировать мою беготню гарантированными 150р на счет, но (я даже не сомневалась!)отказали на след.день с формулировкой «вопрос не может быть решен из-за несоблюдения условий оказания сервиса». Т.е, для тарифа, действующего с 1 марта за 450р я «старый» клиент, поэтому мне 1 марта его не подключили, а для выплаты компенсации 150р я «новый» клиент, поэтому мне отказали!!! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! НЕПОРЯДОЧНАЯ КОМПАНИЯ — МТС!
P. S. Откорректированный договор, где за мной модуль, которого у меня никогда не было, не числится, мне так и не дали. Переживаю, что при расторжении договора эта непорядочная фирма еще и за него деньги потребует :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для решения Вашей проблемы напишите нам на почту
rostelecom.south.smedia@gmail.com указав данные Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и контактный телефон.
Думаю все знают, что поскольку ростелеком монополист в районных центрах, то делать он может что хочет и как хочет.Я живу в Аткарске. Расскажу на примере. Они вводят новую линейку тарифов с, казалось бы, хорошими скоростями. Но когда я пришёл подключить его (НА ПОЧТУ РОССИИ, именно там находится их отдел), отстояв очередь в человек 5000, мне сказали, что оптоволокок не будет поддерживать такую скорость. И таких примеров очень много. Интернет очень часто падает без причины. Это ужасно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Святослав! Для проверки технической возможности подключения к сети интернет по технологии FTTx, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , vk.com/rostelecom_help_volga точный адрес подключения услуг. Константин будет рад помочь!
В квартире давно установлен стационарный телефон. Поэтому мы являемся давнишними клиентами МГТС. И на протяжении этих десятилетий не было никаких нареканий. Сломался ли телефон, отсутствие связи, всегда приятный и внимательный голос оператора, принимающего заявку поможет и подскажет, как справиться с неприятностью. Сейчас все больше пользуемся сотовой связью МТС. И стало приятной неожиданностью, что МТС стала работать в одной связке.Теперь появилась возможность подключить у того же оператора Интернет, да еще и мобильную связь — сразу подали заявку. Менять провайдера не вижу смысла. Легко управлять единым счетом, удобно буквально все услуги получать в одном месте. А цены — сами знаете, дешевле в Москве нет. Спасибо оператору за комплексный подход и заботу о клиентах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Спасибо за столь приятные слова :-) Будем и дальше радовать Вас!!!
Добрый день, по вашему обращению создана заявка на визит мастера. Свяжемся с вами для согласования времени прихода мастера.
Доброго дня уважаемые читатели! Хочу сказать, что только благодаря вашему сайтуя узнали имя своего провайдера:) спасибо. Хочу так же сообщить что за 5 лет использования услуг данного провайдера только один раз пропадало интернет соединение и пару раз скорость передачи данных падали ниже матерного уровня. У меня все)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Для решения Вашей проблемы просим Вас написать нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com ссылку на отзыв, скриншот замера скорости и данные для поиска Вашего договора - лицевой счет, ФИО владельца и адрес установки. Будем рады помочь!