Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! В этой ситуации обязательно нужно разобраться. Просим как можно скорее связаться с нами по любым каналам связи, указанным на нашем сайте: https://citylink.pro/petrozavodsk/contacts/
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании. Причины низкой скорости могут быть разными, в том числе и на стороне оборудования Клиента. Насколько мы видим, диагностику не удалось провести полноценно, так как возникли сложности с доступом к настройкам Вашего оборудования. Вступать в спор не смеем, будем рады помочь разобраться, если Вы позволите. Напишите нам, пожалуйста, по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, возьмем обращение в работу. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам, отстой полнейший, интернет постоянно вылетает, в тех.поддержке один ответ, что у меня все нормально, перезагрузите роутер, приобрел новый роутер, проблемы остались, за неделю выкинул 600 рублей за его переустановку, сначала старого, потом нового.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне нравится комментарии представителя провайдера: «если у вас плохая скорость, оставьте заявку нам и специалист приедет и бесплатно измерит скорость на своём компьютере!» это очень здорово! Но есть одна проблема, тех.поддержка ваша не отвечает: D
Оставлял заявки на сайте и дублировал отправкой со своего email: 30 декабря (не было интернета больше суток, попросил сделать перерасчёт — без ответа)
10 января (нет интернета у всего многоквартирного дома — без ответа)
11 января (вопрос по поводу работы камер на Sochi.camera — без ответа)
12 января (не корректное отображение информации на сайте bisv.ru — ответа нет)
Весь январь скорость интернета на прямую от кабеля к компьютеру составляла 10мбит/сек, хотя плачу за 70мбит/сек
Решил позвонить по номеру 8 (862) 555-59-11 19 января на линии держали меня больше 30 минут, теперь понимаю почему не ставите горячую линию — разорились бы на ней. А так хорошо, на звонки не отвечаете, на email не отвечает, скорости заявленной нет, специалистов, которые выезжают тоже нет.
Последняя надежда на ответ здесь, хотя о какой надежде может идти речь, если абонент, чтобы дождаться ответа от провайдера, пишет отзыв на этом сайте
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, продублируйте пож-та свои запросы на адрес kdv@bisv.ru. Мне надо разобраться, если подтвердится отсутствие реакции техподдержки, то виновные сотрудники будут оштрафованы.
P.S. Дмитрий, к вам приезжал наш специалист и показал вам, что ваш макбук флудил и поэтому нормально не работал. Наш человек его почистил и интернет нормально заработал на нём. Ваши остальные устройства выходили в Интернет нормально, как до, так и после визита нашего представителя. Измерения скорости доступа вы производили через Яндекс, который занижает скорость по сравнению со Спидтестом до 10 раз. Вам всё это показали и вы это увидели.
Нормальный человек, у которого есть совесть, разобравшись, удалил бы давно свой отзыв. Ваш отзыв до сих пор тут. Удачи в делах.
Игорь, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг. Будем и впредь стараться предоставлять услуги на высоком уровне.
Недавно переехал на новую квартиру там оказался кабель Ростелекома захотел подключиться к серди.Оформил договор попытался подключиться самостоятельно, ничего не вышло вызвал специалиста.Специалист сработал быстро все мне настроил и в целях профилактики переобжал кабель, объяснил как пользоваться личным кабинетом и оплачивать через сбербанк так же установил на ПК IPTV плеер доя просмотра тв. Работа специалиста порадовала всем советую подключаться к данному провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо, Евгений! Выражаем Вам искреннюю благодарность за оставленный положительный отзыв! Мы очень рады с Вами сотрудничать. Обращайтесь, ели возникает какой-то вопрос. Мы всегда будем рады Вам помочь!
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отклик. Будем в дальнейшем также повышать качество сервиса и оказываемых услуг.