Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Павел.
Как мы видим из Ваших предыдущих обращений, сложности у Вас действительно связаны с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Увы, повышение скорости в личном кабинете никак не исправит данную ситуацию. Это нагрузка на сеть, а не низкая скорость именно Вашего тарифа.
Если привести аналогию с воронкой для воды, увеличив количество воды - быстрее она через воронку идти не станет.
В данном случае нагрузка может снизиться естественным путем (снижение активности пользователей и количества генерируемого ими трафика). Или с помощью работ.
Они проводятся постоянно, а теперь они будут продолжаться и на основании Вашей информации.
Просим ожидать.
скорость в разы ниже заявленной. при нагрузке интернета постоянные вылеты, вечная потеря пакетов в играх, в службу поддержки постоянно не дозвонится, т. к. жуткие очереди. не заходит в личный кабинет по данным с листа регистрации от провайдера.
причём стабильность через день. день летает и никаких нареканий, на другой день не грузит даже онлайн трансляцию футбольных матчей или фильмы. про онлайн игры вообще молчу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте. Данный вопрос можно решить, для этого необходимо провести диагностику и выяснить причину неисправности. Вы можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru) или отправить письмо на электронную почту (helper@domru.ru), приложив номер договора и скриншот или ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Благодарим Вас за отзыв.
Качество телевидения отвратительное, картинка зависает по 5- 10 раз в час от 1 минуты до 5 минут смотреть невозможно, неоднократные обращения в службу технической поддержки результатов не дали, интернет по договору 100Мбайт по факту еле дотягивает до 10
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Очень жаль, что Вы столкнулись с данным вопросом, и у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. В настоящее время специалисты проводят проверки по Вашему подключению. Ответ Вам будет предоставлен после проведенных проверок.
Подключили еще в 2010 году, на тот момент был одним из самых лучших в Москве. Последние пол года происходит лютый пестец. Постоянные обрывы, постоянные звонки (не прошло и недели чтоб в техподдержку не звонил), нередко скорость падает с 20мб\сек до! ВНИМАНИЕ! 100-200кб\сек! И это у них гигабитка! Причем даже втыкая кабель напрямую в компы (дома 2 пк и 1 ноут) вижу тоже самое! Такой скорости даже в 2004 году на телефонной линии не было. Вот эти выходные в очередной раз сижу почти без интернета, обрывается каждые 1-2 минуты, поиграл в выходной свой. Вообщем будем менять, ростелеком как обычно на самом дне. Не советую никому подключать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Год сидели на максимальной скорости, думали лучше будет… Интернет ужасный! Последний месяц его просто нет! Интернет постоянно вылетает, с декабря приходится роутер перезагружать каждые 10-20 минут — подключается, интернет есть эти же самые 10-20 минут и опять пропадает. Надоело. За что платим деньги, непонятно. Территориально находимся возле аэропорта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктория.
Спасибо, что указали лицевой счет. Видим, что сегодня было обращение по данному вопросу и была составлена заявка на улучшение покрытия. Увы, по срокам сориентировать не сможем. Надеемся, что в скором времени подобных трудностей возникать не будет.