Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет и ТВ

Подключил интернет и цифровое в китеже, порадовало что без приставок подключили 2 телевизора которые не зависят друг от друга, т. е. можно смотреть разные каналы. интернет тоже без сбоев, но самое главное когда кот перегрыз провод, китжевские приехали через 30 минут, ростелекомовских раньше по этой причине днями ждал. что поделаешь если кот провода любит?

Аноним , 13.09.2016 в 18:10

ростелеком обманывает!!!!!!

Подключившись к компании Ростелеком, очень жалею об этом!!!

Заявленная скорость от 60 до 100мигабит в секунду в тарифе твой стартовый за 480руб просто лажа за все пользования максимум разгонялась до 43мигб\сек. и то утром! по вечерам даже страницы Яндекса жду когда загрузиться. А телевидение еще ХУЖЕ! вечно зависает!!! вечером смотреть вообще не возможно!!! И все время компания пытается втюхать платный контент!!!

Денис , 13.09.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замера скорости соединения. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

ПЛОХО, ОЧЕНЬ ПЛОХО

Во-первых, само название мне очень не нравится. Во-вторых, хватит обманывать людей, если уж не можете дать стабильный интернет. БОЛЬШЕ НА РЕКЛАМУ ДЕНЕГ ПОТРАТИЛИ ЧЕМ НА КАЧЕСТВО СВЯЗИ!

Дмитрий , 13.09.2016 в 16:59

Очень довольна, хороший провайдер.

Подключилась в 2014 году. Переключилась с другого провайдера, т. к. были постоянные поломки. Подала заявку в Ялта ТВ переключили на следующий же день, что меня очень порадовало. За все это время обращалась в тех.поддержку 1 раз и то — забыла пополнить счет) Почти все мои знакомые уже переключились на Ялта ТВ. Всем рекомендую!

Катерина , 13.09.2016 в 16:45

здравствуйте

хотел поинтересоваться, даете ли вы в аренду внешний канал (интернет тв) если да сколько это стоит? хотелось бы провести интернет в свой не большой поселок.

андрей , 13.09.2016 в 16:14

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данную информацию рекомендую уточнить в салоне связи, в отделе по работе с юридическими лицами.

Скорость была заявлена 100 Мбит/с

Из заголовка уже всё ясно и так. Работать невозможно, скорость не стоит тарифа 801. На телефоне скорость так падает, что по 15 минут грузится соцсеть и почта.

Иван , 13.09.2016 в 15:31

ужас

Самый отвратительный поставщик услуг. Постоянные обрывы соединения, скорость в разы ниже заявленной. Цена заоблачная. Наличие тех. поддержки на бумаге (в реальности на сайте «сервис временно не доступен», телефон: занято). Подключил из-за отсутствия других операторов. Желаю отомстить за потраченые нервы и деньги порчей мат. части и членовредительством с унижением достоинства.

евгений , 13.09.2016 в 14:54

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты замеров скорости. Постараемся Вам помочь.

Отличный провайдер

Я подключен с 2010 года. Доволен полностью. За все время работы было несколько сбоев не более получаса, все остальное время Интернет работает стабильно и без проблем.

Сегодня мне повысили скорость по моему тарифу, не взяли ни копейки, как платил 400 руб/мес, так и плачу, а скорость растет.



Отдельные слова благодарности ребятам из техподдержки — в любой непонятной ситуации они всегда меня выручали, помогли и с выбором модели домашнего маршрутизатора, и с покупкой и с настройкой.

Андрей , 13.09.2016 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Андрей,
Спасибо за добрые слова.
Мы действительно всем абонентам на старых тарифных планах повышаем скорость до аналогичных текущих тарифов.
Также, обратите внимание, что в личном кабинете доступны индивидуальные тарифные планы для "абонентов со стажем".

КС

Пользуюсь этим провайдером уже лет 6,в целом скоростью доволен, инет пропадает раза 2-3 в год, но $ука пропал к примеру в пятницу на выходных можно ничего не ждать, в надежле на понедельник и так еще неделю ждешь в надежде что тебе включат инет, а хрен там. Завтра починим/завтра починим/завтра починим/завтра починим и так всю неделю. Компенсация эти дни не выщитывают не смешите мзду…

Арт , 13.09.2016 в 14:12

Отключения. Ложь. Провокация.

3 дня назад пропал интернет и дали его только сегодня с утра. Но что самое интересное, подключиться я теперь могу только через прямое подключение, а через роутер не выходит. В тех. поддержке сказали что конечно же проблемы с вашей стороны и вам нужно вызвать платно мастера, который ПЕРЕНАСТРОИТ роутер. Понимаете да? Я сидел 3 дня без интернета, потом позвонил туда, мне сказали что провели тех. работы после аварии и теперь мне надо вызывать платно мастера который бы настроил мой роутер на « их новую волну ». Я уже не говорю о том что половина тех. поддержки вообще не знает о аварии которая случилась на моей линии и предлагает… ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ СТРАНИЦУ И РОУТЕР. Наша история с этой компанией заканчивается сегодня. Я уж лучше подключу ту же скорость, по цене в 2 раза дешевле, оптоволокно к тому же, у «Ростелекома», чем буду и дальше переплачивать и смотреть в окно пока мне не дадут в очередной раз интернет.

Семён , 13.09.2016 в 13:29