Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
В среднем по больнице — сойдет.
Явно тестируют DPI на пользователях; браузер часто при ссылке с редиректом (как в поисковиках, например) демонстрирует мне about: blank. С включенным SSL VPN, разумеется, проблемы нет.
Скорость как и у всех провайдеров для «физиков» — от 50 до 100.
Поддержка терпимая — через соцсети отвечают, на агрессию юзеров в общей ветке реагируют адекватно.
Иногда у данного провайдера смешно выпадают спагетти из карманов — на уровне уронить DNS или PPPoE. Забавно, что в последнем случае проблема присутствововала в течение часа, стоило мне логи маршрутизатора саппорту отправить с ошибками авторизации PPPoE, поинтересовавшись, в чем, собственно, дело — починили за 15 минут. Подобные проблемы не новость для небезызвестного оператора связи в нашей стране, возможно, модель поддержки работспособности технических систем здесь аналогичная.
На троечку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Хорошая компания. Услуги на уровне, цена устраивает. Интернет провели быстро, мастер аккуратно все сделал. Вежливо рассказал пользоваться, настроил личный кабинет и установил интернет-помощник. Скорость интернета достаточна, качаю, смотрю, общаюсь. Рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Катя, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Приятно знать, что Вы остались довольны. Надеюсь и в дальнейшем продолжим Вас только радовать, а в случае возникновения каких либо сложностей - обращайтесь, буду рад помочь!
Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.
Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.
Пользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.
В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.
В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.