Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИ вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
играю иногда в танки и вот в самый горячий момент нацелился огонь иии ... ничего не произошло так как в этот момент альянс решил что нет на пару минут мне почемуто не нужен итог подбитая машина проигранный бой но 1200 в месяц отдай обязательно.Но самое что смущает что это столица приморья а связь ужасна
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Юрий. Благодарим за оставленный отзыв.
Простите нас за доставленные неудобства и проигранный бой. Для того, что бы выяснить есть ли отклонения на линии, просим позвонить в техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Ребята проверят качество сигнала и предоставят квалифицированную консультацию и рекомендации. Как вариант, возможно стоит сменить сервер, находящийся в менее загруженном месте. Если удобно, можете отправить для связи свои координаты на адрес почты service_control@inetvl.ru, мы сами свяжемся.
Удачных Вам баталий.
С уважением, команда "АльянсТелеком"
заявленная скорость не соответствует. подключил дополнительный пакет каналов, месяц поработал и перестал. В тех поддержку обратился с не работающими 3 каналами по этому пакету, в итоге не исправили и тв пропало вовсе, 3 дня с ними пытаюсь связаться и никто помочь не может. Составил претензию и на нее никто не реагирует. Попутно ищу другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Я являюсь представителем компании Ростелеком. Уточните, пожалуйста, адрес и ФИО абонента, я сделаю всё возможное, что бы Вам помочь.
Добрый День! Спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно слышать, что наши старания не остаются незамеченными. Будем стараться быть для Вас надежным партнером и дальше!
Сергей, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас!