Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota 4g просто ужас

Yota 4g просто ужас. Скорость вроде есть, соединение нормальное, но сайты потяжелее (например exist.ru, сбербанк онлайн) не откроются никогда, даже Касперский не может обновиться. Месяца 2 назад все работало нормально. Что случилось не знаю, но теперь Yota полнейший кошмар.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас возникли такие сложности с нашим интернетом.

Из Ваших предыдущих обращений мы видим, что сигнал у Вас был на грани плохого.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Она с Вами свяжутся в ближайшее время по e-mail для проведения тщательной диагностики сложившейся у Вас ситуации.

IZET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Предоставление услуг

Пользуемся услугами провайдера около года, вещание ТВ на 0 из 10 баллов, постоянно квакает, свистит и виснет, изображение пропадает на 5-10мин, Вызывали мастера пять раз, хвататет на неделю, дальше старая песня, оплата 550р — премиум пакет, еще и для расторжения договора надо ехать в офис и вести оборудование, знаете, лучше переплатить 150р другому провайдеру, но зато нервы будут сохранены!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Группа компаний "Премьер"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Это самый ужасный провайдер на свете, при заявленной скорости 30мб — выдает 700кб/с. 100 раз подумайте, прежде чем подключать это дно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Тима
19.11.2017 в 14:31
г. Москва
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы, ТП наплевать на клиентов

Пользовался QWERTY 11 лет, и даже оставлял здесь хороший отзыв. Но последний год достали постоянные обрывы, от 2 до 5 раз в месяц. Интернета нет иногда по нескольку дней, наизусть помню номер техподдержки и мелодию ожидания.
В августе приходил мастер, ковырялся на чердаке дома, сказал, что свитч старый и полудохлый, куча портов уже выгорело, он переткнул мой кабель в другой порт; но новый свитч он поставить не может — не выделяет начальство. Я неоднократно говорил в техподдержке, что если они не заменят сбойное оборудование, я уйду от них к другому провайдеру. Заменили? а вот фиг. При следующих сбоях (которые бывают раз в 1-2 недели) только перезагрузили, и то после моего звонка! То есть сами они неполадки не видят, т. к. мониторинга у них нет в принципе. Непрофессионализм и наплевательство видно сразу.
В общем, твёрдая и заслуженная единица. В ближайшее время меняю провайдера. Достали.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
19.11.2017 в 14:21
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор. После прихода мастера в июле от Вас поступало 3 обращения. 2 из них - выключен порт, одно - в связи с капремонтом дома местные электрики срезали автомат, через 3 часа восстановили. Итого - требуется только сохранить настройки порта, что сейчас и сделаем. Коммутатор в доме заменён в этот же день! И это не дело монтажника, заменой коммутаторов он не занимается.
Мониторинг оборудования ведется, но отследить тысячи коммутаторов физически невозможно.

Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ООО «Рескон» ( Netts )

Данный провайдер халатно относится к выполнению своих обязанностей: как минимум раз в месяц у них случаются «аварии» и интернет перестаёт работать на 1-5 дней, при этом абонентская плата, разуемеется, списывается полностью ежемесячно. Предоставляемая скорость ниже заявленной с частыми «зависаниями, торможениями». Операторы технической поддержки отвечают грубо, по всем вопросам и неисправностям отправляют на официальный сайт, где «все написано и объявление о неисправностях весит, а значит все оповещены».

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фиговый провайдер

Скорость всегда меньше заявленной, постоянные вылеты. Нечего не скачаешь последнее время, скорость внешки 120 кб, файлы обменники можно вообще забыть, провайдер ограначил скорость хоть и говорят, что они этого не делали. В тех поддержку никогда дозвонишься, была бы альтернатива куда уйти, ушел бы не раздумывая!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, на электронную почту support@infra.rt.ru: ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг (регион, населенный пункт, улица, дом, квартира), контактный телефон и номер лицевого счета. Разберемся в ситуации.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никаких улучшений

И вновь ттк "радует" скоростью интернета. 0,5мб/с.пинг 216.вай-фай домашний ващще еле работает. Третий день пользуюсь мобильным интернетом. Когда же у нас появится альтернатива этому отвратительному провайдеру? Жду не дождусь! Люди! Не пользуйтесь их "интернетом", если есть другие провайдеры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Все очень плохо. Постоянные проблемы с линиями. Высылаешь логи с пингом, где прямым текстом указаны 75% потерь при отправке пакетов, трассировка со звездами. После этого спрашивают, а скорость вы измеряли? Какая на хер скорость, если пакеты не доходят вообще. Создали заявку, все последующие обращения с одним ответом, заявка в работе вам позвонят, бла бла бла. После заявки прошло уже 2 недели, пошла 3, результат нулевой. Нафиг такого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Николай
19.11.2017 в 11:24
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

С уважением, служба поддержки NETBYNET

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасная связь

играю иногда в танки и вот в самый горячий момент нацелился огонь иии ... ничего не произошло так как в этот момент альянс решил что нет на пару минут мне почемуто не нужен итог подбитая машина проигранный бой но 1200 в месяц отдай обязательно.Но самое что смущает что это столица приморья а связь ужасна

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Юрий. Благодарим за оставленный отзыв.
Простите нас за доставленные неудобства и проигранный бой. Для того, что бы выяснить есть ли отклонения на линии, просим позвонить в техническую поддержку по номеру 2-302-501 (круглосуточно). Ребята проверят качество сигнала и предоставят квалифицированную консультацию и рекомендации. Как вариант, возможно стоит сменить сервер, находящийся в менее загруженном месте. Если удобно, можете отправить для связи свои координаты на адрес почты service_control@inetvl.ru, мы сами свяжемся.

Удачных Вам баталий.
С уважением, команда "АльянсТелеком"

ООО "Крэлком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Худший интернет

Скорость кошмарная отношения тоже вечные поломки и денег сдерают много
Провода старые оптоволокно тянут уже года 3 на город с населением 10тысяч
Обслуживание вообще ниочём

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating