Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывесли выходной день что значит можно вообще не заходить в интернет? вообще ничего не грузится!!!! ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ НЕМАЛЫЕ ДЛЯ ИНТЕРНЕТА ДЕНЬГИ, ЗА "КРУЖОК" загрузки ЦЕНТРЕ А? так же касается кабельного телевидения, постоянно идет зависание, это разве нормально!!?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Посоветовали переключится друзья ( играли в онлайн игрушки и Я постояно "лагал"): позвонил по визитке в двери, договорились с инженером о времени подключения. Позвонили заранее, подключили по тем же кабелям в квартире, объяснили как платить и прочее. Начал играть, проблем пока нет. Единственное в тех.поддержку долго звонить (оплата не прошла).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим. Мы бесконечно рады, что у вас теперь отличный интернет от SkyNet! Спасибо за ваше мнение о нашей компании и, конечно же, будем ждать ваших новых отзывов по прошествии времени.
Скорости нет и не будет… Не вздумайте подключаться к этим бездельникам.
Вот вам моя история.
В декабре 2016 начались проблемы со скоростью, хоть они и ранее бывали, но не так значительно, начал звонить жаловаться после 10го звонка подошла девочка какой-то там Спец. специалист и приготовила мне лапшички что идёт модернизация устаревшего оборудования которая завершиться в сентябре 2017… Но чтобы лапша была съедена сделала пожизненную скидку на тариф 200р. Думаю ну шут с ними посмотрим. Тем более не понятно что там с другими операторами.
На дворе ноябрь 2017го скорость упала ниже плинтуса звоню спрашиваю как дела и тут новый повар заявляет что модернизация продлена до 3го Июля…
Отключайтесь, не кормите этих бездельников.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Не успела стать Вашим клиентом, а хотелось бы. Необходимо предупреждать население о том, что не все модели телевизоров могут воспроизводить качественную трансляцию. Буду расторгать с Вами договор, так как не собираюсь покупать дополнительное оборудование и менять телевизор. Данцер таких условий не ставит. Вы создаете дополнительные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Надежда
Для просмотра цифрового ТВ на любом провайдере нужна поддержка цифрового формата телеприемником. При этом декодер и другое доп. оборудование не требуется. Если ваш телевизор не поддерживает цифровое ТВ, вы можете просматривать телеканалы в аналоговом формате.
Вот почему большинство провайдеров автоматизировали действия клиентов, здесь же нужно прийти и лично все делать! почему нет регистрации он-лайн для личного кабинета? почему я не могу узнать свой ip адрес в выходной день, позвонив в тех.поддержку, я не прошу настраивать мне роутер, лишь сказать номер? зачем она тогда вообще нужна? для галочки? хотя нет, я поняла, чтоб при проблемах услышать-приходите в рабочее время с 10-18,точно! это ж так выручает!
слава Богу, хоть оплачивать стало можно он-лайн.. спасибо,за то, что не даете возможности спокойно решить проблему с роутером...наводится мысль,что специально так делается,чтоб заказывали на дом настройщика! остается один негатив от таких стычек в 21 веке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня делал заявку по поводу провалов скорости, и мне ответили: "...входящую - проверим, а исходящая 2 Мбит/с по Вашему тарифу". На сайте тариф "Победа - 30 Мбит/с и ни слова отдельно про исходящую скорость, т.е. не узнаете, пока не подключитесь - жулики!
Жаль, что в Миассе нет ДомРУ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, добрый день. Вся эта информация есть в свободном доступе. Если у Вас есть вопросы по скорости, мы всегда готовы дать ответ.
Никакого обмана тут нет. Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение.
Уважаемый абонент! Мы можем решить данный вопрос, напишите нам в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j), на почту mastera@ufanet.ru или можете позвонить на бесплатный короткий номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн в любое время
Этот галимый провайдер по ходу хочет не только потерять клиентов, но и вообще рынок на котором работает. Пол года интернет самопроизвольно выключаеться в самый не подходящий момент, когда работа на 50% сделана и всё пропадает. Документы пропадают и приходиться всё заново начинать, это уже порядком накаляет. Звонишь им они всё обещают исправить, но в результате ни чего не делают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку