Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСогласно договора скорость интернет соединения предполагается 60 Мбит/с, но на постоянной основе почему-то дают только 5-6 Мбит/с, либо вообще пропадает! Я не говорю уже про Wi-fi, он дома практически отсутствует. Сегодня, когда позвонили в тех поддержку по поводу того, что интернета нет вообще и по предложению специалиста начали измерять скорость, то входящую скорость в течение 10 минут так и не смогли измерить, не было интернета. Тех специалист принял заявку. Позвонили через некоторое время узнать, как решается вопрос с нашей заявкой, тех специалист, что принял звонок, вообще ничего не мог ответить, просто молчал. На вопрос, куда можно обратиться по нашей проблеме, также никакого ответа не получили. Предоставление услуги вообще не соответствует ее стоимости. Работа тех поддержки организована плохо. Все положительные отзывы, на мой взгляд, пишет сама компания, чтобы средний % отзывов был положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемая Надежда, сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании, но уверяем вас, что в Сети много реальных положительных отзывов от пользователей 2КОМ, что не может нас не радовать, так как мы действительно все время работаем над улучшением качества услуг.
Мы благодарны пользователям за любую обратную связь, так как она помогает нам становиться лучше. Мы будем признательны, если вы пришлете нам номер договора или номер вашей заявки - любым удобным для вас способом: в личном сообщении в любой из соц. сетей, в онлайн чате на сайте компании или в телеграм бот @Almatelecom_bot. Мы незамедлительно проведем проверку и свяжемся с вами, чтобы решить проблему.
Артур, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, скриншот замера скорости при подключении напрямую по кабелю, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
Подключил 7-Sky. остался доволен. Очень вежливая сотрудница из техподдержки Марина, сопровождала до полного запуска в работу интернета и работу телевидения. мастер пришел секунда в секунду, работы выполнил быстро, но не торопился, стараясь на качество!!! интернет работает отлично, телевидением остался тоже очень доволен!!! деньги на счете оказались быстро!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я был абонентом данного провайдера на протяжении 2х лет и всерьез думал что Телесистемы Украины это кошмар. В итоге подключился к другому именитому провайдеру и понял, насколько я ошибался. Не буду здесь рассказывать что случилось, просто как итог — возвращаюсь к Телесистемам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер хороший, скорость интернета, хоть и не самая лучшая, но для игры в онлайн и скачивания торрент файлов сойдет. Когда появились сбои с интернетом, тех. поддержка мне быстро ответила. Но стоимость большая (это вам не пакет телевидения и интернета от МТС). Также после оплаты, интернета нет час, а иногда и два. А так — нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер. Постоянно проблемы.
Всегда нестабильная связь, то есть, то нет.
Тех поддержка отвечает годами, и обычно, «Проблема у вас», «купите новый роутер», «перезагрузите комп\роутер и бла бла бла». Покупаешь роутер заявленный на сайте Билайна, как рекомендуемый. И опять проблемы в роутере. Самое главное они никогда не скажут, что у них что-то не так, виноваты все, но не Билайн.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные проблемы, обрывы связи, не стабильная скорость и это на максимальном тарифе!!! Ранее такого не было. Являюсь их клиентом уже много лет. Денег не жалел, а тут такая лажа началась. Как только начал писать в форум его закрыли. Только и могут сказать, что у них все хорошо с линией. и проблему у клиента с оборудованием. Не хотят решать и признавать свои проблемы, и полную не компетентность (это для руководства компании, т. к. нельзя экономить на сотрудниках). Тут оказался в поиске замены…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер.
Благодарим за обратную связь. Напишите нам, пожалуйста, в приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j) или на почту mastera@ufanet.ru, все проверим, по необходимости направим инженера.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес компании support@netbynet.ru лицевой счет договора и ФИО владельца для удаленной проверки линии.
Постоянно приходится перезагружать роутер, поскольку через короткий промежуток времени загорается индикатор красного света. особенно в рабочее время и выходные дни. А плату за услугу принимают в полном объеме, никаких перерасчетов. Одним словом, — интернет некудышний, одна нервотрепка…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Какой именно индикатор начинает гореть красным? Подключение по Wi-Fi или по кабелю? Пришлите, пожалуйста, нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв, а также Ваши данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон и номер лицевого счета. Будем разбираться в ситуации.
Зоя, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Наша компания постоянно работает над качеством оказываемых услуг и сервиса. Если у Вас появятся какие-либо трудности или вопросы, можете всегда обращаться к нам на почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.