Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сигнал МТС в Болшево (Королев)

В частном секторе в мкрн.Первомайский г. Королев живешь как в первобытные века.
Сотовая связь всего в 10 км от Москвы куда-то пропадает.
4G иногда еле-еле пробивается всего на несколько минут.
Зачем нужен мобильный роутер способный давать 300Мб/с, если максимум от МТС — это 3Мб/с, и то временами…
Обращался к провайдеру, сотрудники уверенным голосом говорили «заявка принята, в течение 2 недель ситуация исправится». Результата нет, 2 месяца прошло

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
16.06.2017 в 11:24
г. Королев
Комментарий представителя провайдера

Роман, здравствуйте. Пожалуйста, заполните анкету на нашем сайте: https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/
Мы проведем проверку.

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

хуже интернета нет ни у одного провайдера Ставрополя, постоянные обрывы связи, отмаски типа плохая погода, онлайн игры, такие как Танки отстой, пинг скачет как заяц по полю, вылеты на раз-два, был пользователем 2 года и уже 2 года как дома ушел на Ростелеком — это земля и небо, на работе к сожалению ЗТ, на РАБОТЕ, где нужно участвовать в аукционах прропадает связь в самые нужные моменты, короче Отстой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вообще не плохо

Вполне нормальный провайдер. В начале пользовались инетом с телефоне через карточку, но интернет конечно не летал, однако, для телефона достаточно, все страницы грузились почти сразу. А вот недавно подарили нам роутер huawei 5321 (тоже к Интеру подключен). Нам очень понравилось, т. к. ненадо никуда идти и все сам можешь настроить. Выбрали тариф и сразу сидеть в инете:). Пользуемся нетом с 3х устройст и все норм грузит. По скорости дает приблизительно 5 Мбит/с (в городе). А за городом около 4 Мбит/с. В принципе тоже норм. Сам роутер очень удобный, маленький. Батарея держит долго, хотелось бы конечно дольше, но благо сейчас везде есть розетки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Приятно видеть положительные комментарии. Будут вопросы, обращайтесь. Приятного пользования.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не выполняют заявки пользователей

Клиентом провайдера Netbynet, я являюсь уже наверно более восьми лет. И до настоящего момента меня все устраивало и я на него не жаловался. Все это время у меня была подключена услуга — белый IP, у меня был статический ip-адрес, другими словами.

Позавчера у меня перестал работать интернет, я позвонил в саппорт, там мне сказали что у них якобы авария, но скоро все заработает. Все конечно заработало, но я обратил внимание на то, что у меня изменился ip-адрес. Во первых он стал другого диапазона, во вторых менялся при каждом новом подключении или перезагрузке роутера. Адрес стал динамическим, при том, что у меня каждый месяц взимается плата за статический.

Я опять позвонил в саппорт, объяснил ситуацию, юноша сидящий на другом конце провода сделать ничего не мог, оформил заявку, дал ее номер и переключил меня на другого специалиста.

Другому «спецу» пришлось объяснять всю проблему заново, он что-то делал, сеть постоянно пропадала и снова появлялась. После чего он меня заверил что все наладится и в течении получаса мой старый адрес снова станет привязан к моему оборудованию. А когда все будет готово, он мне перезвонит. Конечно же ничего не было сделано, ни через полчаса, ни через час, ни на следующее утро. В саппорт я обратился около 17-00, то есть можно представить себе сколько прошло времени.

На следующее утро я проверил свой IP, увидел что обещанных результатов нет, это при оформленной заявке (38311), напоминаю. Пошел на сайт в личный кабинет, думаю может там что есть в оповещениях, но там тоже ничего не было.

Я решил написать в чат онлайн-поддержки. Ответили мне в чате примерно через полчаса после обращения. Я опять разжевал всю ситуацию. Мне опять дали номер заявки (СВО00038429), уже второй, и опять заверили что все будет восстановлено, но уже в течении суток.

Сутки прошли сегодня 16.06.17 в 11-00, результат- ноль! Адрес как был другой так им и остался.

Спасибо вам огромное NETBYNET, что вы так хорошо относитесь к своим клиентам, особенно к тем которые с вами так долго! Крайне наплевательское отношение к пользователям, не советую провайдера никому, сам буду переходить на другого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
16.06.2017 в 10:25
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего позвольте принести извинения за доставленное неудобство. Мы проверили информацию по Вашему обращению. Действительно, была создана техническая заявка с указанием того, что у Вас не предоставляется услуга статический адрес. Запрос, в свою очередь, был передан профильным инженерам для рассмотрения и устранения сбоя. Подобные обращения рассматриваются в порядке живой очереди, и обычно не занимают более 2-3 рабочих дней. По результатам проверки и устранения сбоя сотрудники также перезванивают несколько раз для уточнения актуальности обращения. Еще раз приносим свои извинения за возникший инцидент. С уважением, служба поддержки.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Средне

Сижу долгое время на Ростелекоме, что сказать, если в целом то 5 из 10, вообщем не плохо и не хорошо.
До тех.поддержки трудновато дозвониться, по телефону редко помогают, навязывают постоянно своего мастера, который естественно найдет за что взять деньги. Максимум, что советуют так это перезагрузить роутер, да и выдают по мне так не очень надежные DLink’и и TPLink’и, по мне так лучше бы вообще не давали, проще тот же Asus взять самому.
Скорость хорошая с утра и до часов четырёх, потом же падает, на выходных примерно та же картина.
Бывают потери, какие-то работы на линии, но предупредить о том, что будет отключения как-то не удосуживаются, пересчета за месяц тоже естественно никто не делает.
Единственное, что удобно на Ростелекоме по мне, так это, то что можно пользоваться в полном объеме сайтом sibnet.ru.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные трудности при использовании наших услуг. Если в настоящий момент имеются актуальные трудности - пишите нам на почту: support@infra.rt.ru. Мы всегда рады помочь!

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конфликты с клиентами решать не умеем

Отвратительное утро! Поехала сегодня в компанию реал отключать интернет. Написали заявление. Сдали оборудование. Девушки — консультанты, мило улыбаясь все приняли и говорят. Платите неустойку 2500 поскольку вы не обслуживались год. Я говорю отдайте заявление, я передумала отключать. Они не отдают. Говорят, не хотите платить, мы передаем дело в суд. Конечно сами виноваты, плохо читали договор. Но консультант та ещё… могла бы и предупредить по человечески, что, да как… В общем предупреждаю всех, не ведитесь на милые улыбки консультантов и читайте договор… Меня кстати эти девушки довели до обморока, хотя прекрасно видели что я беременна… Видимо по хорошему вопрос с клиентами они решать не умеют… И это на фоне того что скорость интернета намного меньше заявленной, особенно по вечерам, много отключений и пререканий со стороны сотрудников. Каждый месяц после уплаты, приходилось звонить в компанию, потому что интернет нормально не включался. #реалотстой #читаемдоговор #реаластрахань

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, данная ситуация с вами была решена в тот же день. Вы продолжили пользоваться интернетом, заявление Вам вернули.

ALTEL4G АО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный Билайн не советую

Просто ужас у меня терпения не хватает. Жаль потраченных денег. Билайн, разоритесь уже наконец, зачем пудрить мозги людям о сказочном Интрернете. Ищу другого пповайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ОБИТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мертвая тех. поддержка как и интернет!

Обращения в тех.поддержку закрываются без ответа.
Вечером начинается потеря пакетов до 10%
На сайте написано: построены магистрали до Франкфурта — по факту скорость выше 30 мб/с не поднимается, магистраль наверное через Китай идет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Худшая связь, что я пробовал. Постоянные обрывы, падения, хотя, собственно, никаких взлетов для падений и не было. Интернет-соединение не стабильно в корне. Полная чушь, никому не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет67

В последнее время все чаще стали включать ограничение. И входящее и исходящее 8 МБит/с РОВНО.
Четко видно в µTorrentе, когда сидов немерено, а график скорости ровненький как ниточка 1МБайт/c и ни одного скачка!
И главное, не подкопаешься, в договоре написано ДО 35 МБит/с и таки ДО:)
Как только подключат дом к Ситикому — бай-бай Интернет67

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Apo5tol
15.06.2017 в 21:57
г. Ярцево
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас направить Ваши вопросы и замечания на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.