Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что модем стал для вас такой полезной и нужной вещью. Приятного пользования.
Как говорят, за неимением гербовой, пишут и на простой… Наш дом (я зову его «Цитадель») заселен чуть больше 2-х лет назад, к тому же, дом охраняется ЧОП-ом, вход во внутрь — только по пропускам… поэтому, как мне представляется, кроме вездесущего Ростелекома, я никого в нашем корпусе не видел…
С Ростелекомом отношения складывались не просто… Пришлось отказаться от услуг, по которым они обещали скорость 100 Мгб./сек… Проверка показала, что их оборудование не дотягивает и до 50… Пришлось так и остановиться на этой
скорости, заключив новый договор…
Все это достигнуто путем урегулирования разногласий, в чем я и специализируюсь… вот уже 45 лет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о компании. Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Вы можете направить свои вопросы и замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.
Подключил более года назад в частным дом на ул ПРиютинской. За подключение 15 тыс руб отдал. За год пользования могу сказать, что понятие ТЕХ поддержки у этой компании отсутствует. Трубу берут через раз, по выходным ТЕх под не работает. Но это все мелочи, по сравнение с тем, как они обслуживают сети.Я лично вижу как свисает оптоволоконо по столбам. Порой провис составляет до 3 м от земли. Очень часто происходят обрывы связи, как раз из-за такой ерунды. Каждый раз ремонт затягивается на неделю!!!
Из плюсов:
Ну хотя бы честно по тарифу скорость выдают, Но 850 руб за 30 Мбит это конечно не сказка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений!
Благодарим за отзыв.
Здравствуйте!
Наша организация находится в центре города, это известное и уважаемое предприятие. Мы работаем с провайдером «Простор» около 10 лет. Про первые восемь лет можем сказать только хорошее, однако в последние два года в наших деловых отношениях стала преобладать черная полоса, которая судя по всему не прекратится. Главный недостаток компании — бюрократия. Проблемы, которые раньше решались на местах и сразу теперь решаются месяцами (!). Скажу словами представителя компании в нашем городе «мы ждем когда проснется Питер». Питер спит уже как минимум два года и судя по всему уже не проснется! Текучка кадров на местах. Отсутствие технического персонала (ребятам приходится ехать за 400 км. на заявку). И прочее, прочее, прочее. Скажу прямо — за эти два года ситуация по качеству подключения так и не изменись и думаю уже вряд ли изменится. Уверен, при таком отношении к клиентам компания потеряет многих из них в ближайшее время. Категорически не советую сотрудничать с этой компанией!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом жалоб нет, вот недавно был подключен к dom.ru вот это была лажа, постоянно скачки скорости ринг иногда прыгал до критических значений, ругался каждый раз как садился за комп. А таттелеком пока что работает на ура, хотя и скорость не соответствует тому что на документе (по договору 50мбит/с, на самом деле Макс 9мбит/с
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Если проблема со скоростью актуальна, то направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием адреса точки подключения услуг, результаты замеров скорости и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68).
Константин, здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.