Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБез конца слетает интернет, работает ужасно, уже пол года 5 минут есть соединение и минимум часа нету.Служба поддержки все время одно и тоже, то авария на линии, то на промежуточном света нету! Скорость не соответствует заявленной вообще не как.Вообщем ужасный стал провайдер, не советую не кому подключаться у них!!! (пока писал этот отзыв, интернет слетел 3 раза)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Возникшие вопросы и замечания рекомендуем направлять на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Здравствуйте, Наталья.
Проблему с ТВ можно решить, оставив заявку на вызов технического специалиста.
Вы можете оставить заявочку тем способом, который мы Вам предлжили в одноклассниках, а так же по телефону 8 (49244) 333-03, либо придя в офис "Трайтэк".
Сплошные не достатки, начиная с самого интернета, который то подвисает жутко, бывает, что днями его вообще нет, пыталась несколько раз и компьютер перезагрузить и сам модем выключить, одним словом звонила на офис и уточняла что делать. Сотрудники ФЛАЙНЕТА, говорили то выключить полностью модем то найти им провод, то у них один раз мне прям смешно было слушать этот бред, проблемы с сетью в Германии, то у них по моей квартире все хорошо. Просила подойти и проверить мой интернет и модем, СРАЗУ ОТКАЗ, ВАМ НУЖНО ВЫ И ПРИХОДИТЕ, они не ходят по квартирам, я говорю может у меня с модемом проблемы, а они не знаем, скачайте программу и проверьте, вот вам и интернет вместе с коллективом. Плююсь каждый месяц до сегодняшнеего дня, никому не советую такой инернет ФЛАЙНЕТ. Только деньги собирают и все, а качества никакого, ни только у меня, но у многих наших жильцов дома, т. к. работая в доме в Товариществе гл. бух. с людми общаюсь и знаю. Неманская 4/116
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
сравнивая с NBN данный провайдер выигрывает по всем статьям кроме тех поддержки. ЕЕ тупо тут нет, прямого телефона на техника не дали, связь и заявки через дедушку, сидящего в окошке в мфц района. В остальном доволен) Это первый провайдер который не докапывается из-за траффика.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Хочу настоятельно уточнить вопрос: был тариф Рекорд 10, при нём смотреть онлайн фильмы НЕВОЗМОЖНО!!!, так как картинка заикается и тормозит минутами! Поменял тариф на Рекорд 50 new (50/25)! И что-же? чуть (ЧУТЬ!) лучше стало. Вышел на тест связи и что же? Входящая связь 9,45 Мбит\с; исходящая 17,61 Мбит/сек! И где обещанные 50 Мбит? И зачем тогда было переходить на волокно, также и на лапше давало!!! Настойчиво прошу проверить качество связи, мне не нравится такое дело. Результат проверки прошу отзвонить по тлф. 295580334. Очень хотелось бы воспользоваться заявленными характеристиками ByFly доступа в Интернет!
С ув., Сергей Викторович Тихонов
Пока писал Вам послание, скорость упала до:
входящая
↓2,56 Мбит/сек
исходящая
↑17,13 Мбит/сек
Ни в какие рамки не проходит этот результат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже на протяжении 5 лет, скорость идеальная
Были кое-какие проблемы с блоком питания (интернет через оптоволокно), я позвонил в тех поддержку и мне на следующий же день установили новый бесплатно
Хочу сказать, что это лучший провайдер за всю мою жизнь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такие обманщики, как Смайл, могут существовать только в нашей стране. Интернет у нас дома был от другого провайдера, были недовольны скоростью и качеством обслуживания, позвонили в Смайл, так как в доме у нас нет других крупных провайдеров. В Смайле клятвенно обещали скорость как минимум 90 МБ/с по кабелю, и 50 мб/с с роутером (роутер от компании). Дальше приходит сотрудник компании, требует перечисления оплаты подключения (при чем наличные не принимают, чтобы исключить возможность возврата), только после этого он начинает работу. В итоге, после подключения получаем 10-12 мг/с на стационарном компьютере, который находится в 1,5 метрах от роутера. Сотрудник пытается выкрутиться, объясняя возможные причины плохой связи в соседских сетях, в старом оборудовании у нас дома, в плохой погоде, итд. Но факт в том, что мне никаких уточняющих вопросов не задавали когда обещали хорошую связь. Звоню в Смайл, высказываю мое отношение к их вранью, требую вернуть мне деньги, на что отвечают мне, что рассмотрят мою претензию и может быть вернут через 40 дней. С удовольствием подала бы в суд на них. Не связывайтесь со Смайл. Нагло врут во всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала 2017 года сотрудники ТТК не могут решить проблему с низкой скоростью соединения. Невозможно даже сёрфить по страницам, не говоря уж просмотре фильма. Входящая скорость не дотягивает до 10Мбит/с при заявленной в 50Мбит/с. Звонки в службу поддержки не приносят результатов. С каждой неделей все хуже и хуже. Помощи ждать неоткуда. Придется на руководство выходить. Простые работники бессильны и некомпетентны в вопросах. Если нужны «скрины», то предоставлю. Устал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Денис, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!