Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
дом ру лидер

Отличный интернет. Попробовал всех -дом ру и по цене выгоднее для постоянных клиентов - куча скидок! грамотные работники! Люблю дом ру!
самый отстойный тателеком - после них даже мтс лучше. Таттелеком не подключусь даже бесплатно - техническая служба не поверите бабушки которые даже не знают что компьютер можно подключить по сети! год брали за то что я отключился просто так - хотя инета и тв их не было! потерял в общем в очередях около 3 дней по 8 часов чтобы отключиться! нервы оставил и друга потерял который меня обманул что там можно отключиться и штрафа не будет - хотя он там работает начальником - такой же гнилой как компания!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, спасибо за положительный отзыв об услугах Дом.ru

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О Ростелеком МРФ "Центр"

Довольно неплохой провайдер. Хорошая служба поддержки, не раз выручали. Из минусов низкая скорость.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Егор, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Также мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. В связи с этим, если скорость не соответствует заявленной по Вашему тарифному плану, рекомендуем написать нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации, скриншот или результат тестирования скорости;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.

Smile 012
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет хромает как инвалид.

Перешли с Бзк в 012 смайл на днях. Постоянный тормоз, хотя там был 40, показывал 8-12, редко 20, но видео практически никогда не тормозило и не останавливалось. Тут какой-то здоровый роутер поставили, тормозит каждые пару секунд все фильмы на сайтах кино, уже в первый день после ухода техника несколько часов не было интернета, потом появился. Короче полная ерунда. Не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поплохело

Раньше пользовался в Москве и горя не знал. не нарадовался. Но года 3 по разным причинам не было необходимости, и вот подключившись заново через модем Yota Many понял, что все очень плохо. Плохой прием, постоянные разъединения, скорости нет даже при отличном сигнале. Грусть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
14.04.2017 в 17:12
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.

Сожалеем, что возникла такая ситуация.
Покрытие и сигнал - это не постоянные величины и они могут изменяться с ходом время (изменения застройки, появление внешних преград на пути сигнала и прочее).
Чтобы все проверить - мы написали Вам на e-mail письмо с запросом информации.

Если сигнал по адресу действительно очень слабый - передадим информацию в отдел радиопланирования для улучшения покрытия по Вашему адресу.

SurfEasy
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
инетт так се

Подключили маме(пенсионерке) пакет – Домашний интернет, домашний телефон и ТВ. Четверг – ТВ перестал давать картинку, звонки в сервисную службу результата не принесли. Вызвали "Мастера". Пятница – Пришел в 7 вечера в пятницу... Обвинил пенсионерку, что у нее криворуко обжата витая пара, и так ничего не может показывать (хотя 1.5 года картинка была). Обжал витую пару, и быстро собрался ретироваться. Благо мы вовремя решили его проверить – оказалось, что ничего не изменилось. Наш герой поник, уверенность в себе пропала, начал тупо перегружать систему и перетыкать провода. Позвонил своему оператору, и ушел, сообщив, что проблема якобы на станции и много у кого (что странно, так как придя он и не думал о таких проблемах). Сказали, что исправят удаленно в субботу или понедельник. Суббота – Звонок оператору – инженеры на пятидневке и им насрать, что услугу своим клиентам они оказывают 7 дней в неделю, ждите... Понедельник – пришло уже "Два Мастерюги".... Заменили оборудование, переподключили систему...Перестал работать Интернет и Телефон... Оператор, который руководил действиями "Двух Мастерюг", в грубой форме отказался говорить с клиенткой. Здесь наступило самое комичное, Двое из ларца реально бежали из квартиры, один даже ботинки надевал уже на площадке. Вторник – два звонка в сервисную службу (головной офис) обещания, что перезвонят из обслуживающего офиса, результата нет, уже даже не звонят не смотря на обещания. История продолжается, ждем новых свершений, пока можно считать, что они – Вредители.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
КГТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не самый лучший провайдер.

Довольно часто происходят перебои в сети. Нельзя сказать что провайдер - эталон стабильности.
На жалобы либо не отвечают,либо предлагают расторгать договор. Хорошо,конечно,что имеют такую функцию как "Обещанный платеж",но какой от этого толк,если сам по себе интернет оставляет желать о себе лучшего?..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK-NET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отреагировали, молодцы

Что сразу хочу сказать: MK-NET среагировал на мои отзывы САМ. Техподдержка позвонили сами, и сами предложили продиагностировать мое подключение. Бесплатно. Естественно, я согласился. Итак, сегодня приехал мастер, посмотрел подключение, и,хотя видимых повреждений кабелей не увидел, заменил все коннекторы. На теперешний момент на 15ч 25мин., у меня никаких нареканий нет. Посмотрим, что будет дальше. А пока - Спасибо, и МОЛОДЦЫ.
ЗЫ.
Прошу извинить за некоторую горячность в предыдущих постах.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая скорость интернета

Самая ужасная скорость от 0 до 118кбит в секунду. Если можете помочь с этим, исправить как буду очень рад.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
14.04.2017 в 14:17
г. Москва
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
покрытие

покрытие у Интертелекома по прежнему самое лучшее да и относительно недорого, поэтому и продолжаю пользоваться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
14.04.2017 в 13:16
г. Киев
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Хорошего дня.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как купить кота в мешке

По началу все красиво! Интернет летал первый месяц, я не могла нарадоваться. К сожалению живу в Нахичевани, проводного интернета тут нет, поэтому приходится подключать только 3g модемы. Это был единственный оператор, который предлагал безлимитный интернет, который так мне необходим для работы (много скачиваю). Вообщем через месяц использования скорость стала падать, а иногда сеть и пропадает вовсе. Даже ночью мне иногда кажется, что мобильный интернет теле2 в телефоне работает и то быстрее, чем йота. А еще через месяц я перестала нормально скачивать что-либо, появилось ограничение на загрузку, больше 1 гб за раз в одном файле я скачать не могу. Ответ тех. поддержки, что у меня слабый сигнал. А ничего, что я уже пользуюсь им несколько месяцев и все было хорошо?! Модем с сим-картой приобретался за 2 тысячи + 3 месяца пользования за 850 рублей и итог = головняк.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алина.

Сожалеем, что возникли сложности с нашим интернетом.
По Вашему e-mail удалось найти информацию по Вашему договору и предыдущим обращениям.

Ограничения в скачивании по трафику (и по размеру файлов) у нас не было и нет. В планах такое тоже не предвидится.

Касательно сложностей - как мы видим, у Вас действительно очень слабый сигнал.
На протяжении последних 11 дней Вы подключались только к той базовой станции, к которой подключаетесь и сейчас, что исключает возможность подключения к более отдаленным станциям.
К сожалению, на уровень сигнала могут влиять разные факторы. Показатели сигнала, увы, это не постоянно число. Он может постоянно меняться в зависимости от внешних факторов.
На эти внешние факторы, увы, мы не имеем влияния, т.к. запретить расти дереву, которое своей кроной будет мешать сигнала мы не можем, также как и не можем запретить, например, строить здание на пути сигнала.
Этих факторов очень много и учесть их при постройке базовых станций невозможно. Даже погодные условия могут негативно сказаться на сигнале.

Заявка по данной проблеме передана в отдел радиопланирования, чтобы при дальнейшем планировании установки базовых станций эта информация также учитывалась.
Но, к сожалению, как уже отметили наши коллеги из чата - сроков по такого рода заявкам нет, т.к. требуется множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Поэтому мы советуем Вам поперемещать модем, чтобы попробовать поймать сигнал повыше. Отметим, что хорошим сигналом считаются показатели стабильно выше 2/-110 (например, 10/-85). Можно попробовать использовать USB удлинитель до 3х метров.