Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вернулся на рт

Вобщем кисс начал глючит.
А экран город тупо неудобно платить.
Было 550 инет и тв
Стало 300инет и тв +250 аренда оборудования
Вобщем тоже самое по деньгам но скорость стала х2 и каналов стало х4 и платить удобнее.
Отдельно отмечу хороших монтажников порадовали.
Ещебы цену за покупку фильмов в колекцию чуть менше сделали бы


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

СибМедиаФон (ГК Пирамида)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё по честному

Начну я с того, что данный отзыв не на пустом месте и с данной компанией я работаю более 3 лет, ровно столько я испытываю проблемы с интернетом. Из моего личного опыта я такой не один и просто уже устал от постоянных звонков в службу технической поддержки, которую возможно набрали прямо с улицы. Если позвонить оператору и спросить какие вообще бывают протоколы соединений и топологии сетей, то вы введёте оператора в ступор. Что можно сказать о скорости… она меньше заявленной и часто бывают проблемы с пингом на стороне сервера. Позвонил в техническую поддержку с вопросом, почему у меня исходящая скорость меньше 1 мегабита, мне ответили – “А зачем вам скорость исходящего интернет соединения?” Интересный вопрос… А, зачем я вообще плачу деньги? Когда пришёл мастер, то вообще сказал что у меня слабый компьютер…. Возможно, это отличный способ обманывать клиентов, но не в этот раз!
Характеристики моего компьютера:
Процессор: amd athlon 64 x2 5400+ (2,9 ГГц)
ОЗУ: 4 ГБ
По мнению специалиста СибМедиаФон — не более 1 Мбит/с

Для примера, мой телефон:
ОЗУ — 1 Гб
Процессор: MediaTek x2 MT8132C (1,3 ГГц)
Скорость мобильного интернета в 3G — до 21 Мбит/с

Думаю, что репутация и доверие к компании в моих глазах испорчена в конец. И советую всем подумать, хотите ли вы такой интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Андрей! От лица компании приношу вам свои извинения, если наши работники не смогли вам помочь. Однако ваши последние замеры на этом ресурсе показывают :
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5356,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 21739,00 Kбит/сек, Ping,47 мсек
03 марта 2017 00:16 Входящая скорость 5387,00 Kбит/сек, Исходящая скорость 14084,00 Kбит/сек Ping 20 мсек

Возможно, скорость до конкретного сервера в сети Интернет и была в какой-то момент не более 1 мбит/с такова специфика. Если вы так подкованы теоретически, то должны это понимать. Но ваши замеры показывают что у вас бывает и 21 Мбит/с и 14 мбит/с . Поэтому все же рекомендую вам обратиться в техническую поддержку или письменно если вам удобно в форум http://www.nazarovo-online.ru/adadym/forum/topic_728/24#post-16407 и конкретизировать проблему

НКТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Хорошая скорость, почти никогда не тормозит, не заедает. Но, к сожалению, постоянные перебои с роутером, приходится звонить в тех. поддержку для устранения проблемы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нормально, но есть нюансы

У меня тариф 100 Мбит за 350 рублей. Прежде всего поблагодарю за эту ооочень вкусную цену. К сожалению, тариф уже недоступен для подключения, но меня на другой тариф не переключаете - и на том спасибо.

Скорость по проводу соответствует заявленной, небольшие помехи даёт не очень хорошая витуха, но не критично.

Дальше минусы.

У ТТК очень жёсткий NAT. Это значит, что мало того, что у вас будет серый IP, так ещё извне по вашему IP невозможно будет подключиться. Все порты закрыты. Отмечу, что у других провайдеров даже при сером IP открыты все порты (либо их можно открыть через поддержку или личный кабинет). А тут поддержка говорит, что необходимо докупать белый IP и вместе с ним они откроют порты. Ну, это неудобно. Так что о Dynamic DNS тоже забудьте, это не поможет.

Немного про скорость и Wi-Fi роутеры.

Здесь я ещё не совсем разобрался технически, в чём проблема, но ситуация такова. Когда подключаю кабель в WiFi-роутер из коробки, на стандартных настройках, скорость по воздуху тут же режется до 20 Мбит/c. На форумах нашёл, что необходимо отключить «Непрерывную передачу (TxBurst)». Попробовал - скорость тут же выросла до приличных цифр. Там же, на форуме, узнал, что такое происходит из-за криво настроенного шейпинга трафика, так что претензии к провайдеру. Я попробовал три роутера, и только на одном из них, на кастомной прошивке, добился адекватной скорости. Камень в огород ТТК.

И ещё придирки.

Личный кабинет, доставшийся по наследству от Спарка просто отвратителен, ужасен, родом из 90х, полностью нефункциональный, противный и бесполезный. ТТК, закопайте его пожалуйста. Прекратите насиловать труп. Единственное, что можно взять с этого чуда - это баланс лицевого счёта. Больше ничего. Ну и оплатить можно интернет, хотя я предпочитаю пользоваться интернет-банком.

Про поддержку через личный кабинет особо ничего не скажу, несколько раз обращался - отвечали на следующий день. К тому времени проблема уже сама собой решалась.

Так что если вы, как и я, нищеброд, либо вы не знаете, что такое порты и белый IP-адрес, то становитесь клиентом этой фирмочки.

Общая оценка: сносно!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемые абонент, благодарим за отзыв! Учтем Ваши комментарии в работе.

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер!!!

Сам меняет скорость, исходящая даже не достигает обещанного минимума в 1мбит, она состовляет 0.1мбит. Цифры всегда врут. То 7 мбит входящая, то 3. Фиг поймешь…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
02.03.2017 в 20:33
г. Уфа
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень плохой провайдер

вынужден! именно вынужден пользоваться услугами аиста — другие провайдеры либо не имеют возможности обеспечить подключение, либо просят за это денег, а на съемной квартире не охото платить. аист подключает бесплатно, но скорость такая же как на 3G модеме, хотя обещают 50 Мбит. на сайте теста скорости интернета спидтест показывает 0,5/2,5 исходящий/входящий трафик, хотя иногда бывает и 40М входящий показывает, не знаю от чего зависит, но при обращении в сервис постоянно говорят что какие-то настройки сбросились и они сейчас подправят.
Качество скорости интернета ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!Проверьте скорость на ресурсе speedtest.net Перед замером отключите торрент, антивирус и другие сторонние программы использующие сетевую активность. Так же для проверки линии и оперативного устранения отклонений рекомендуем обратиться в нашу техподдержку по телефону 20-20-20 в Тольятти или 302-00-00 в Самаре, для проверки Вашей выделенной линии. Или через личный кабинет - технический вопрос.
Благодарим за пользование нашими услугами и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Home.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Home.net просто супер!!!

Здравствуйте Всем! Я подключить Home.NET 2011 г. до сих пор хороший скорость и всегда… Благодарю Вас. Я поддерживаю за Home.Net советую всем…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные проблемы - всем пофиг

За год раз 6 исчезал интернет. Обычно после звонка что-то типа перезагружают (что занимает час) — начинает работать. То есть это не кабели режут — это типа так и задумано, что я часами без интернета сижу. 2 месяц назад, сеть стала определяться на 10 мегабит. Проверили на 3-х железках (которые все пришли в негодность, и за это они типа не отвечают), нормально нигде не работало. Вызвал мастера, тот отрезал соседский провод и сказал, что он теперь мой. Проблему это не решило, мастер просто свалил. Последний раз 27 января, пятница. Вызвать мастера — на понедельник. В понедельник мастер мне отзванивается, говорит проблемы с их оборудованием (а не в этом ли я в прошлый раз убеждал?), будут менять. Менять будут в среду (т.е. без интернета уже минимум 5 дней), как заменят — мне обязательно позвонят, что бы я проверил и принял «работу» Прошла ещё неделя — думаете кто-то позвонил? Нет. Выснил, что поменяли оборудование. И при этом всём они не считают нужным компенсировать неработоспособность интернета, потому, что мастер типа «зарегистрировал» проблему только в понедельник. Сегодня опять лагает: Request timed out. Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=1ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=2ms TTL=126 Reply from 10.199.199.199: bytes=32 time=3ms TTL=126 Ping statistics for 10.199.199.199: Packets: Sent = 1094, Received = 952, Lost = 142 (13% loss), Approximate round trip times in milli-seconds: Minimum = 1ms, Maximum = 95ms, Average = 2ms

Спидтест не может подгрузиться, поэтому
http://myconnect.ru/images/speedtest/62378c9b728444071ad0eea659866aa4.png
http://myconnect.ru/images/speedtest/f6693309fc7043a4771c515f16e9bd03.png

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.03.2017 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На линии и с оборудованием после замены коммутатора проблем больше никаких нет. Рекомендуем осуществлять проверки без роутера, так как скорее всего это самая вероятная причина ограничения связи.

Bashtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лень было писать вых

Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.

Пожалуйста, постарайтесь детально описать, что вам нравится или не нравится в вашем провайдере. Голословные оценки, с пустым содержанием, либо отзывы не несущие информации и состоящие из одного двух слов (суперпровайдер, хорошая скорость, всем рекомендую и т. п.) будут удаляться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Almaz
02.03.2017 в 19:18
г. Уфа
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota нагло ворует деньги

Ежемесячно оплачиваю АП в размере 550 руб/мес. за скорость макс. 3,1 мбит/сек. Ежедневно с понедельника по пятницу с 20:00 до 23:00 (сегодня в 20:05) скорость резко обрывается и держится в пределах 50-126 кбит/сек. Обращаясь в службу поддержки создаются заявки, но на следующий день по заявкам приходит СМС: "Уважаемый клиент! Описанные в заявке трудности связаны с нагрузкой на базовую станцию, к которой подключается устройство. К сожалению, в ближайшее время строительство новой базовой станции по указанному адресу не планируется". Возникает вопрос: "А почему Yota продает симки и модемы, если не может обеспечить охват и мощность сети???"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
02.03.2017 в 18:57
г. Tула