Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
SKYMAX
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Бизнес по русски

Итак, буду говорить о качестве интернета от этого провайдера в частном доме, поселок Новостройка.
За подключение мы отдали по моему 6 т. р., поставили домой беспроводную точку доступа и настроили мост. Самое смешное то, что эту точку доступа (роутер) по договору они забирают после того как мы перестаем пользоваться их услугами, хотя этот роутер стоит 4 т. р. Короче говоря за пол часа работы они срубили (заработали) 6 т. р., не плохо правда? Но это лишь часть обдираловки (заработка).
Был подключен тариф стоимостью 1200 руб/месяц с заявленной скоростью 20 мб/сек. Первые месяца 4 была примерно такая скорость. Сейчас же она не поднимается выше 2 мб/сек. Напоминаю, цена удовольствия 1200 РУБЛЕЙ!
И еще, скаймакс и желтый знак возле иконки интернета ассоциируются у меня в голове как одно целое. В поддержке вечно кормят обещаниями. Врать не буду на сколько он пропадает, но на час-три это точно.
Интернет здесь подается по принципу вай-фая кстати.

Что мы имеем в сухом остатке?
-ужасная скорость соединения как из нулевых (не по стесняюсь назвать ее ламповой).
-поддержки практически нет (интернет падает не по вине пользователя, так что поддержка нужна лишь узнать сколько часов сидеть без интернета).
-необоснованная цена подключения.
-необоснованная сумма абонентской платы.
К придиркам можно добавить ужасный сайт фактически без личного кабинета. Хотя сайт так же можно назвать ламповым, в стиле веб 1.0)))

Вся система принципа работы данной компании ясна: собрать как можно больше денег с частного сектора, так как альтернатив там нет. Заметил что сейчас у них вечная акция на подключение, в минус они не уйдут, оборудование которое Вам ставят является их собственностью. Вот и пошли у них акции, видимо новых подключений совсем нет. Ну ничего, они на абонентской плате не плохо так живут.

На последок. Не тратьте свое время и деньги на этого провайдера. Если у Вас есть смартфон с 4G просто подключите его как модем к компьютеру. Если нет смартфона — купите. Дешевле выйдет и смартфон будет ВАШ!))) Не буду говорить имя своего оператора (дабы не сочли этот отзыв рекламным), НО, безлимитный интернет у моего мобильного оператора стоит 250 рублей в месяц против 1200 у скаймакс))) Скорость в разы выше, интернет не падает. Я свой выбор уже сделал, даже когда 4G не ловит скорость на голову выше скаймакса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
05.02.2017 в 08:21
г. Кемерово
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вранье

Купила симку, все работало прекрасно первых 10 дней, а потом резко интернет работал до 9 вечера, через неделю до 6 вчерера. Затем вообще перестал грузить видео, музыку, картинки с различных ресурсов, кроме youtube, так я смотреть уже не могу, кажется что все видео пересмотрела. Обращалась в тех поддержку, только изменяются, а что мне до этих изменений. Вообщем не берите.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Olga
05.02.2017 в 07:07
г. Омск
Марьино.net
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильная скорость, хороший сервис.

Претензий мало, сбоев в системе почти не бывает. О профилактических работах сообщают заранее и длятся они не долго. Служба поддержки приветлива и действительно помогает. За 6 лет использования требовалась их помощь около двух раз, и проблема максимально быстро решалась. Из минусов — слегка завышенная цена.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интелком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ого!

Арендуем сервер в Интелкоме, уже 3ий год, полет нормальный, зашел на 2ip посмотреть скорость и просто офигел!!! Я не знал что такие скорости бывают…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
БИГ Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер семи пятниц на неделе

Смотрю на негативные отзывы и не могу их осуждать. Перебои действительно были и я их переживал вместе со всеми, постоянные звонки в тех. поддержку чисто узнать проблема во мне или в них (проблем у меня не было никогда). Тариф в принципе не кусачий для заявленной скорости, но, ясное дело не вся скорость доходит (из за кабелей возможно, не секу в этой теме) ну и фиг с ним, хватает на игрушки. Переходить на другой провайдер не собирался даже в самые темные века, даже когда я был зол на них так сильно из-за прерванной катки в доте или кс что вены на лбу выступали потому что не знаешь как обстоят дела у других провайдеров, но перебои есть у всех это факт, просто можно получить лишнего гемороя либо если повезёт наткнешься на блаженного провайдера который и без перебоев и скорость всегда стабильная, но я не хочу играть в эту рулетку, беру что есть. Забыл написать что пользуюсь этим провайдером с 2006 года, со времён когда еще играл в ванильный вов, ох времена были. С этим провайдером я уже стал семьёй и надеюсь он не воткнет мне нож в спину в один прекрасный день и до того момента меня все устраивает. 10/10.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Lalaxx
05.02.2017 в 05:04
г. Химки
AVK-Wellcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохой энтернет.

У меня тариф до 15 Mb за 400 руб. в месяц, скорость постоянно плавает, монитор ресурсов «сеть"всё время выведена по верх окон, если телевиденье, игра итд, остановились, смотриш просадка до нуля, пауза на не сколько секунд, потом востанавливается до 10 Mb при заявленных 15Mb, по факту больше 10Mb не выдаёт, 15Mb выдаёт на несколько секунд в момент проверки «спид тестом», потом на круги своя 10Mb-0,плавает, шесть лет я у этого провайдера, ситуация с качеством интернет соединения не меняется!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, затруднительно диагностировать описанную Вами проблему, поэтому мы рекомендуем Вам связаться со специалистом службы сервиса абонентов в момент проблемы. Телефон +7(498)659-8888 (круглосуточно).
Мы также рекомендуем Вам перейти с устаревшего тарифа "UNLIM-15" (400р за 15Мбит) на тариф "Стартовый" (399р за 30Мбит).

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует

По моему тарифу скорость Интернета выдается до 3 Мбит, а тест показал — 4.31, что не верно. Достоверную скорость Интернет-соединения показал Интернетометр.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марина. Просим описать подробнее, какой интернет вы используете: домашний или мобильный, какой именно тест показал неверную по вашему мнению скорость, напишите номер договора или мобильный номер, а также паспортные данные владельца. Информацию вы можете предоставить на нашу почту blogs@mts.ru
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень хороший провайдер, скорость отличная, лагов нет, перебоев тоже, рекомендую воспользоваться именно их интернет услугам так как этой по настоящему очень качественный и добросовестный провайдер, есть одно но, из-за того что ростелеком имеет собственное тиви некоторые сайты с фильмами ограничены в пользовании

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова. Стараемся для наших абонентов. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем! :-)

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вобщем подключен к хотспоту Wifi, подключаюсь локой м2, сигнал в районе 67-70dbm по идее 20мбит/сек должно спокойно идти, но:

1.Упираемся в максимум что дает нам провайдер 5мбит/сек

2.Оборудование не обновляется! Так как по вечерам постоянно перегруз, скорость падает до ~2мбит, пинг в той же армате начинает скакать 43мс-900мс

3.Что бы дозвонится в колл-центр, нужно подождать минут 20. Возникает образ как старая бабулька с просони вставляет челюсть, обувает тапочки и идет к телефону))

4.Никаких компенсаций если у вас не было интернета по вине компании, если не ошибаюсь до 7дней

5.Не предусмотрены никакие отсрочки, если у вас вечером сломался единственный терминал в селе и на банковской карте нет финансов, можете даже не пытаться просить вам помочь!

Вообщем компания весьма плохая, сервис просто на 0, подключайтесь только в крайнем случае)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Геннадий.
Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим мнение каждого пользователя, а конструктивная критика помогает нам становится лучше.
Хотели уточнить:
1. При использовании к Wi-Fi Hot Spot скорость будет до 5 мб/сек без ограничения объема трафика. Детали услуги http://www.intertelecom.ua/Wi-Fi_Hot-spot.
2. При использовании мобильного беспроводного интернета пинг считается допустимым до 250 мс. Если у Вас пинг выше, то нужно проверять подключение к интернету в момент возникновения сложности. Для этого советую обратиться сразу в службу тех. поддержки, что бы оператор проверил подключение.
3. Действительно, иногда очередь при звонках в центр информационной поддержки бывает высокой и приходится ждать подключения. Над этим мы работаем. Сейчас получить консультацию можно еще через он-лайн консультанта на сайте компании, через администраторов официальных групп в социальных сетях, а так же через Viber.
4. Действительно, в правилах предоставления услуг указан период в течении которого оператор должен восстановить работу услуг. Однако не смотря на это, достаточно часто, особенно в случае глобальных сложностей, компания выплачивает компенсацию. Например с случае с событиями 11 ноября, когда было изъято оборудование и сеть не работала более суток.
5. Услуги интернета предоставляются при условии предоплаты, по этому мы советуем пользователям заранее пополнять счет.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость интернета на экотелекоме-вполне приличная и стабильная. телевидение через приставку «смотрешка» от них-из рук вон плохое. через приложение-нормально. пытался исправить проблему с телевизором сам и с оператором-ответили нормально, но проблема возобновилась после рекомендованного обновления приставки.
отзыв сейчас решил черкануть после того как закончилась подписка на инет-чайнику так сказать сложно продлить. оператор на телефоне не отвечает-очередь черте какая в списке-спит видать. а хотелось-бы удобный функционал-так чтобы можно было пополнить счет без глюков и перезагрузок-через инет. или сделать обещанный платеж и пополнить по человечески. то и раздражает что есть дела срочные в инете, но и поплнить не можешь, потому что оператор не отвечает, а инет не грузит. что делать…? в терминал бежать?)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, наш специалист свяжется с вами для помощи в устранении возможных неисправностей. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи с вами.