Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Алексей! Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- регион и лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Из 100 обещанных Мбит/с выдает 30 — 35 Мбит/с, всего 30% от заявленной цифры.
Тесты проводились неоднократно, без роутера, но хорошем оборудовании с гигабитными картами.
Повышение цен чуть ли не каждый месяц. (450р, 450р, 501р., ***, 451р., 466,48р., 470р.).
*** — звонок с претензией в офис.
Звонок в офис закончился только обещаниями, со следующего месяца цена стала снова расти.
Заставили оплатить, ошибочно подключенные ими же, платные каналы. Правда после разбора (на записи я четко ответил отказом на подключение каналов), все-равно пришлось платить 50% (окло 1700 руб.).
Создано максимальное количество препятствий для отключения (только лично посещение офиса и т. д.).
Невозможность пользоваться при отрицательном балансе.
Баланс падает ниже нуля и растет долг, интернет при этом не работает. Далее звонки коллекторов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семен, здравствуйте, сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я подниму историю начислений, проконсультирую, откуда взялся долг и почему растет цена
На тарифах «всё по 300(500)» Билайн после скачивания 30гб режет скорость до 64кб. У меня уже третью неделю такая скорость, все мои попытки разобраться почему так происходит, ипараетмя в заученную фразу операторов «кротковременная нагрузка на сеть». В разных местах в разное время что нееально. Еще одним подтверждением стало покупка второй симки от Билайн и тестирования скорости на ней, на новой все норм. В салоне ничего не смогли объяснить и помочь. По номеру 0611 слышу «нагрузка на сеть». Уходи с Билайна из-за их ВРАНЬЯ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Итернет билаин за 400 рублеи большое г… Эту страничку чтоб оставить отзыв открывал 1мин35секунд. Проблемы были во время подключения сим карты, программа не роботала 20 минут ждал. Скорость нишенская, мне жалко тех денег которых отдал за месяц. Раньше пользовался Теле2 два года, буду возврошатся к нему за 150 р в месяц, это будет на много лучше. И выгоднее. Надоело ждать по 5 минут чтоб открыть вк
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты трассировки до проблемных ресурсов, а также ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
Хорошая скорость, умеренная цена.
Пакеты Дом.Ру менялись довольно часто, но при этом если вы являетесь обладателем пакета, который дом.ру более не поставляет, и вас устраивает и скорость и цена, не переживайте - вы станете обладателем Архивного Пакета со старой политикой скорость/цена. Коим являюсь и я.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ярослав, здравствуйте, действительно, мы стараемся не навязывать тарифные предложения нашим клиентам, и если они предпочитают оставаться на архивных пакетах, то так тому и быть. Однако напоминаю, что в свежих тарифных линейках много интересного - новые каналы, скоростные интернет-бонусы и проч.
Пользуюсь 4G-модемом Yota. Ужаснее я ничего не видел. Платим около 1000 рублей за НИЧЕГО. В прямом смысле слова НИЧЕГО. Скорости нет, пинг 80+, днем вообще нечего делать в Интернет, все с задержками. Хоть с роутером, хоть без роутера... В общем не советую его никому и нигде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. поддержка никакая (открывают заявку через день закрывают, и так уже 12 раз), а проблему так и не решили
2. Ростелеком накручивает хорошие отзывы (у большинства моих друзей ростелеком и если интернет падает то у всех)
3. скорость нормальная только днем, вечером падает сильно и опять у всех (где-то после 17:30)
Так что не советую некому этого ужаснейшего провайдера
ну у меня выбора нету так что :( жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Также предоставьте замер скорости интернет-соединения. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства). Для получения более показательного результата проверку необходимо провести несколько раз (желательно в разное время суток). На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к интернету – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п. Будем рады помочь.