Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Хороший тип связи. Почти всем доволен, кроме IP-TV. Почему-то часто «тупит», дергается, кадрирует… Спасает (иногда) только полная перезагрузка техники, а иногда напрягает. Что касается Internet — то все отл, скорость отл. для своего пакета 30Мбит/сек. Потоковое видео супер идет.
Поддержка, что немало важно, также заслуживает похвалы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Пожалуйста, пришлите на нашу электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Будем рады помочь в решении проблемы с Интерактивным ТВ.
тариф 100 Мбит/с, а нс самом деле намного меньше, сег вообще были проблемы со скоростью, и не в первый раз обращаюсь с такой проблемой в тех поддержку, специально сижу проверяю скорость сегодня больше 70 Мбит/с не поднимается и видно проблему эту не хотят решать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Превратильсь в отвратную контору. Плачу за 50мб, получаю 0.6 на входе 0.7 на выходе, хотя днём туда сюда около 15мб. С 10 вечера и до 5 утра его вообще нет, сессии рвуться на пол часа, час. Впарили свое TV, но с такой скоростью это… В техподержку если удаётся дозвониться, то говорят что моё оборудование неисправно и это при том что в других сетях планшеты и телефны семейства работают на 5+. Ситуация длится с октября 16года. Ссылаются на некую замену оборудования. Единственное что настойчиво предлагают — увеличить скорость до 100мб, по факту как я понимаю будем получать около полутора мб. БРАВО КОНТОРА НИКОНОРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
Пользовались интернетом полгода. За полгода постоянно связь была с перебоями, то работает нормально, через 3 минуты, страницы открываются по полгода, несколько раз вызывали мастера, он так ни разу не доехал. В поддержке постоянно говорили разную информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил дом.ру в 2012 году, 50mb+ Тв, втихую подняли цены, а когда сходил к ним и предупредил что бы приостановили обслуживание так как уезжал в отпуск по приезду обнаружил счёт за использованный интернет, потом сходил к ним, они предложили на след два месяца скидку 50%, а ближе к новому году снизилась скорость вместо 50 мегабит, стадо 20 мегабит, позвонил в службу поддержки, девушка перекинула на новый канал, и скорость встала на место, в общем вчера съездил и расторгнул договор, хватит это терпеть!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился на Ростелеком в результате ошибки конкурентов, в одностороннем порядке расторгнувшие со мной договор. У Ростелеком мне нравится цена и тариф, но вот за 6 месяцев, пользуясь услугами компании, уже как минимум было 4 сертезные аварии на станции, включая новогодние каникулы, когда 3 дня полностью не работал интернет. Так же напрягает ежедневная смена IP, особенно с плохим терминалом Huawei, который несколько минут не может восстановить сеть.
Так же замечена очень плохая работа с сервисами PlayStation Network, как не старайся, но скорость работы сервиса будет очень низкой даже при тарифе 200Мбит (пока был у конкурентов то скорость была практически равна скорости тарифа 70Мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если Вы не хотите, чтобы Ваш IP-адрес менялся каждый день, то Вы можете подключить услугу "Фиксированный IP". Что касается сервиса PSN, то рекомендуем Вам обратиться в его техническую поддержку. Вероятно, требуется настройка приставки. Если у Вас появятся вопросы по нашим услугам, то Вы можете отправить их на нашу почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.