Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ребята, если ВЫ читаете этот отзыв, думая подключить этот кал, ОКСТИТЕСЬ.
Калее этого кала могут быть только анализы в поликлинику. Забудьте про то, что такое скорость — СОВСЕМ. Заявленные 50 мб/с СКАЗКА. 500 кб\с — это верхняя планка скорости. Ближе к вечеру она вообще падает до 50-100 кб/с. Онлайн даже ютуб не грузит. Пользуюсь мобильным интернетом, лишь бы не терпеть эти муки.
Техническая поддержка? Да они даже номера не оставили, когда подключали. На общую линию МТС надо звонить. Из Москвы мне посоветовали перезагрузить МОЙ РОУТЕР.
Если бы можно было поставить оценку меньше единицы, я бы уже это сделал. А так, наслаждайтесь единичкой. Это большее, чего достоин этот выкидыш провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер!!! При минимально заявленной скорости 5 Мб/с, реальная скорость скачивания держится на уровне 300 Кб/с. Техническая помощь или недоступна, или специалисты ничем дельным не помогают. Постоянный сбой в службе ДНС, сайты периодически недоступны. И ко всему прочему, даже работники Крымтелекома в частной беседе советуют искать другого провайдера, мотивируя это тем, что и сами они не пользуются услугами интернета через Крымтелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте, в техподдержку обращались по данному вопросу? Падение скорости может быть связано со множеством факторов, в том числе, например, вирусы на устройстве пользователя. Сбросьте номер договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы проведем диагностику, создадим техзаявку по вашему обращению
понятно что вечер и из оплачиваемых 30bit/c только 12…,
но пинг=300-850???
в ноябре был сбой у РТ, даже сообщение присылали и после этого зависания довольно часто.
через лк никто не реагирует
--------------------------
Провайдер Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
2ip.ru
Площадка SatNet (Россия, Санкт-Петербург)
Пинг 308 мсек
Время проведения 30 декабря 2016 22:43
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения и высоким пингом.
Здравствуйте все. Я хотел бы оставить впечатление об вечернем-ночном интернете. Постоянно ломается интернет. 3-10 минут я сижу в кресле без него. Когда я зашел через 4 минуты мои союзники все здохли. Очень плохо работает интернет. Я клал на него все что можно класть. Спасибо! P.S У нас указано что скорость интернета 1-3 м/бит в секунду. это не так. далеко не так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте. Если у Вас возникли трудности или Вам требуется консультация, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.
Я пользуюсь интернетом от Ростелеком в Нижнем Новгороде с 2009 года. Был ADSL скорость заявленная первоначально 2 потом 4 Мбит/с, но одинаковая и на передачу и на приём. Постоянные обрывы. Меня в 2016 году, в июле, уговорили установить оптику до дома. Установили, вложил большие деньги. Заявленная скорость по договору 70 Мбит/с. Реальная получение до 90 Мбит/с, а вот передача в лучшем случае достигает 30 Мбит/с. Правда если попадёшь на хорошую площадку типа DOM. RU скорость соответствует заявленной, но это бывает редко. На не однократные обращения в службу поддержки и проверки мастерами, получаю один ответ: Ваша скорость соттветствует договуру ДО 70 Мбит/с чего Вам ещё надо? И ещё так не навязчиво втюхивают дополнительные опции, пишут в договоре временно, проверка, а после двух месяцев автоматически оставляют. За такое качество связи меня бы командование выгнало с занимаемой должности…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте. Если у Вас возникли трудности или Вам требуется консультация, пожалуйста, сообщите нам об этом на электронную почту (support@infra.rt.ru). Также прикрепите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов теста с данного сайта. На время тестирования необходимо подключить интернет напрямую через кабель и завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету.
Подключался на даче, все хорошо, скорость держит. Иногда (может только у меня) недоступен DNS. Ремонт по запросу в течении двух дней без нареканий. Если кончились деньги, можно попросить доверенный платёж — в течении минуты интернет работает. Оплата удобная, жалко нет в том же Сбербанк онлайне. Непонятно, почему не дают код доступа к роутеру. Все))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку