Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАлександр, здравствуйте. Мы сожалеем о возникших затруднениях. Просим описать более детально вашу ситуацию нам на blogs@mts.ru, указав номер лицевого счета, ФИО владельца, контактный номер телефона. Передадим ваше обращение техническим специалистам для решения вопроса.
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Мало того что оплата достаточно большая, где то 500 р в месяц выходит за один интернет, так ещё и вылетает каждые 5 минут, в службе поддержки один совет перезагружайте!!! И не дозвонится до телефона, долго это терпела, досвидания. Сделаю себе подарок на Новый год и перейду на другого провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Екатерина, добрый день! Стоимость наших тарифов мы постарались установить среднерыночую и одну из самых выгодных на рынке. Вы можете выбрать другой тариф, наиболее для себя выгодный на нашем сайте http://nsk.sibseti.ru/.
Причин перебоев в работе интернета может быть множество, например, обновить настройки роутера или очистить «кеш», тогда, действительно, необходима перезагрузка оборудования. Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки для диагностики Вашей линии.
На контактный центр в последнее время наблюдается увеличенная нагрузка и время ожидание ответа оператора может быть дольше обычного. Приносим извинения за долгое ожидание и доставленное неудобство.
Если возникнут вопросы, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!
вне конкуренции, лучший провайдер, надеюсь так и будет дальше, подключился лет 5 назад или чуть меньше, когда этот провайдер стал более менее известен общественности, проблемы даже если и были то пару раз и незначительные в плане потери сигнала на несколько минут! лучшие в Твери
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв!
Благодарим за ваш отзыв. Хорошего вам дня!
Дмитрий, благодарим за отзыв
Добрый день. Необходимо разобраться в Вашем вопросе. Для этого потребуется больше информации. Напишите, пожалуйста, Ваш адрес или номер лицевого счета на почту feedback@intersvyaz.net.
Сергей, добрый день! Вы обращались по данному вопросу службу нашей технической поддержки? Для решения данного вопроса предлагаем направить нам результаты Ваших замеров. Пожалуйста, произведите замер на speedtest.net. При этом подключение должно быть на прямую по кабелю, без дополнительного оборудования. Далее наш специалист проверит в чем может быть причина, и проконсультирует по данному вопросу. Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь Вам!