Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв!
Интернет и телевидение постоянно висит, по их требованию оплатил дополнительную скорость, ничего не изменилось, продолжает висеть. Дозвониться практически не возможно, если время позволяет часа два слушать музыку по телефону бывает и удается. На все претензии ответ один, что это у вас что-то неправильно работает, а деньги продолжают списывать. Про возврат денег ответ уклончивый и туманный. Попробую хоть что-то вернуть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, с Вами свяжется специалист.
С самого начала были проблемы и негативное впечатление от данной компании. И с каждым днём они укреплялись и укреплялись.
Начнём с того, что сотрудников обучают абсолютно некомпетентные люди, потому что однозначной информации дать они не могут. С самого первого звонка дают надежду, говоря, что дом подключён, но в тот же день перезванивают из другого, видимо, отдела и говорят, что дом не подключен.
И спустя месяца 3-4 ожиданий, Интернет в дом провели! Но на этом дурость компании МГТС не заканчивается. За 8 дней до звонка из фирмы пришло смс о якобы каком-то выезде мастера с уже назначенной датой. От такой наглости я немного ошалела. После уже действительно оформления заявки по телефону и непосредственно прихода мастера и установки оборудования, ещё 3 раза звонили из компании по поводу подключения. Видимо, в колл-центре работают слоупоки.
Подключили, значит, тариф «150 Мбит/с по проводу и по Wi-Fi». В 90% времени Интернетом пользуемся по Wifi. И крайне редко скорость достигает и трети. По проводу скорость хорошая, не спорю, но если уж заявляете, что скорость 150 и так, и так, то будьте добры исполнять.
Постоянные звонки по поводу скорости, естественно, заканчивались «у нас новейшее оборудование» и «вы можете купить усилитель wifi». Даже подключение собственного роутера ситуацию не изменило.
Параллельно с проблемами Wifi пытаемся разгрести проблемы с домашним телефоном, но это уже совсем другая история.
В общем не советую никому подключать данного провайдера и бежать подальше. Сама же возвращаюсь к старому, ибо лучше дороже на 50 рублей и ниже скорость по проводу, но нормальная скорость по Wifi (которая позволяет сразу же и без проблем просматривать видео из Инстаграма как минимум!) и сохранённые нервы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
К данному провайдеру подключились очень давно. При подключении уточнили дату и время. Мы выбрали тариф 100 мб/сек… работает на отлично. По поводу службы поддержки, ОНА ПРОСТО СУПЕР, да, признаюсь, бывало грубили, но мы придирались. ТВ ЦИФРОВОЕ с пакетом HD КАНАЛЫ на телевизоре 43 дюйма выглядит достойно. РЕКОМЕНДУЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Был у меня раньше айпельсин и горя не знал. Так иногда подглючивал изредка. Была подключена скорость 60 мб. в айпельсине переехал на другую квартиру тоже в Красногорске и решил подключить МГТС так как была акция и скорость больше за те же деньги, но на деле оказалось все не так хорошо. Если качаешь фильм то ни телик ни в интернете не посидеть. Сегодня вообще кайф скорость мобильного инета лучше чем у МГТС. Скорей всего в следующем месяце откажусь. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Ну… я бы не сказал что это один из лучших провайдеров, но… интернет хороший, правда… пинг скачет в Играх: Counter Strike 1.6, GTA V, San Andreas Multi-Player и другие онлайн игры, на сайте SpeedTest.net показывает больше 10 мб\с (Иногда), в играх так же, но резко падает то 500кб\с.
Слишком большая цена для такого интернета, лучше наврное стоит сменить провайдер,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видимо в погоне за клиентами оборудование обновить не успевают. Сижу на Билайне более 4 лет, два телевизора (2 приставки) + интернет + теперь мобильный. В декабре 16 года при переходе на тариф всё за 800 начались серьёзные проблемы переключаешь на каналы большинство не показываются (черный экран), начались обрывы связи, обрывает интернет и телевидение. Перезагрузки помогают, но бесит подрываться по несколько раз в день. И пакет каналов получается наполнен темными экранами.
К сожалению альтернативы Билайну в Сочи не вижу, огорчает что качество падает, а должно быть наоборот.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Лет 5 доверял домру… пару лет назад начались проблеммы- танки отваливались от сервера, пришли проверили, нашли потерю пакетов, чего-то там у себя устранили и опять все хорошо… с полгода не играл, а тут решил! и что же вижу? таже проблемма! по телефону только и могли рекомендовать заменить роутер, согласился, так ТРИ разных человека приносили свои роутеры и НЕ СМОГЛИ подключить… при заявленой минималке в 30, по факту 8-9 получается, в итоге мне сказали что у меня датчик вайфай в ноуте не пропускает больше… тоже было оплачен вперед, теперь думаю «к кому податься» за интернетом…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Даниил. В какое время производили замеры скорости? для того, чтобы разобраться в данной ситуации, нам необходимо знать номер Вашего договора. Напишите его, пожалуйста, на почту anastasiia.uliankina@domru.ru. Мы обязательно решим данную проблему.
Пользуюсь данным интернетом с 2014 года, тариф у меня до 25 мигабит в секунду, стоит оптика (опто-волокно)., Когда играешь в игры в моём случае это CS-GO, тормозит бывает нереально… бывает выкидывает из игры… пинг держится в районе 100-150, Операторы работают вполне нормально… Музыка в соц-сетях долго не начинаться, как только начинает играть быстро загружает песню полностью… Фильмы в онлайн смотреть не очень бывает… тупит… торенты качает до 3,2 метров секунду, а так бывает падает сильно… по замеру через роутер показывает: Скорость получения: 4.83 мбит/с Скорость передачи: 6.37 мбит/с В целом УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даниил, здравствуйте! Если в настоящий момент скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.