Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДамир, здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Также прикрепите результаты трассировки до проблемных ресурсов. Будем рады помочь.
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Доступ в интернет в принципе устраивает, хоть и не без премудростей.
(Внешняя панельная антенна-(Антекс) + модем 4G-(ZTE 830) + маршрутизатор Wi-Fi-(Zyxel Keenetic «Белый»))
Режим 4G, скорость на прием до 40 Мб/с, на отдачу до 6 Мб/с, пинг 50/60 мс.
Скорость конечно прыгает наверно из-за большой удаленности до базовой станции,
где-то км-9 по прямой.
В общем то, я и этим доволен.
Но вот голосовая связь, это просто беда, только стоя у окна и на громкой связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир Александрович. Если вы хотите оставить отзыв о качестве связи, просим вас прислать все перечисленные ниже параметры на адрес электронной почты blogs@mts.ru или в личные сообщения:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.).
Просим вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Читая отрицательные отзывы иногда поражаюсь. 7 лет сижу на Ростелекоме, недавно подключил IPTV Все работает инет летает по сравнению с USB модемами. С подключением IPTV у сотрудников были трудности решилось за три дня. Тех поддержка всегда помогает чем может. Люди прежде чем винить провайдера разберитесь в ситуации. У меня за 7 лет 1 раз только интернет пропал по вине дерева которое упало и оторвало провода, позвонил в тех поддержку оформили заявку, приехали закинули новые провода и все стало нормально как прежде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Благодарим Вас за позитивный отзыв. Рады, что Вы с нами. Надеемся, что будем радовать Вас и в дальнейшем!
Могу предположить что у вас используется WiFi соединение. Попробуйте скачать большой файл по проводу с быстрого сервера - например http://mirror.yandex.ru/debian-cd/8.6.0/amd64/iso-dvd/debian-8.6.0-amd64-DVD-1.iso
Так же можно обратиться в техническую поддержку 309-26-26
Давно подключилась к этому провайдеру! Сразу произвело впечатление хорошее отношение сотрудников к клиентам! Радуют цены и скорость! Контакт-провайдет который с радостью можно посоветовать родным и близким! Что я и сделала!))))До сих пор слышу-спасибо! Я в свою очередь хочу сказать-Спасибо! -всем сотрудникам «Контакта»!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость по договору 100 Мбит/с по факту уже вророй месяц районе 756 Кбит/с. Тех поддержка даже примерно не может назвать дату решения проблемы, такая же проблема ещё у трёх знакомых которых обслуживает МТС. Проблема по сей день не решена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО! ЕСЛИ ВЫБОР МЕЖДУ ЭТИМ И РОСТЕЛЕКОМ ЧЕРЕЗ СТАЦИОНАР, ВЫБИРАЙ СТАЦИОНАР!
Какие «плюсы» ты получишь с йотой?
Низкая скорость.
Обрезание скорости.
захотел посмотреть фильмец? А нет.
Захотел скачать с Яндекс диска или наоборот (боже упаси) залить туда что-нибудь? Жди 12 часов загрузки несчастных 4 гб!!! (я не преукрашиваю)
Скорость в статус йоте аж 2-3 мбита в сек, на деле же 120 килобит…
Когда перееду на другую квартиру, выброшу это к черту.
В службу поддержки можете не звонить. Там вам ответят стандартный набор фраз и пошлют СМОТРЕТЬ СКОРОСТЬ НА САЙТЕ СПИД. ТЕСТ. с этого вообще выпал. Какого мне смотреть этот купленный тест, если реальная скорость кот наплакал?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку