Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже почти 9 лет, как являюсь пользователем РИНЕТ. Со скоростью все норм, сколько обещали, столько есть. А вот их оперативность очень радует. Во первых, можно дозвониться в тех поддержку, и не надо ждать свободного оператора, они выслушивают всё твоё нытье, если вдруг что-то прыгнула сеть, а если я что-то правда приключилось, сразу же исправляются. Ну и, конечно, подкупает, что старичкам, кто уже давно у них, всегда есть какие-нибудь акции. Так с 675 рублей и около 30 мБит, сейчас у меня 500 рублей и 100 мБит. Это очень приятно) Но капля дегтя все же есть, иногда скорость падает, бывают такие моменты, не часто, но все же. Но при этом, я все равно буду с ринетом, потому что перепробовав другие провайдары, параллельно с ринетом, которые мне обещали что-то сверхъестественное в их связи, там даже половиной не пахло. Так что, ринет — гуд. рекоммендую!)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам очень важно разобраться в данной ситуации. Просим вас написать нам на Blogs@mts.ru и указать следующие данные:
*номер МТС (№ договора)
*ФИО владельца
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Здравствуйте, Андрей!
Такое могло произойти 9 ноября, были кратковременные технические проблемы на сервере. В тот же день была заменена батарея на источнике бесперебойного питания после длительного отсутствия электричества на магистральном узле Спортивной 6, что так же стало причиной кратковременного разрыва соединения (в этом случае ошибка должна была быть 651 или 678). После этого подобных проблем не должно было возникать.
Если же проблемы повторяются, то лучше позвонить в круглосуточную техническую поддержку 55-13-19 или 8-928-471-88-22 в момент проблемы.
Здравствуйте, Егор. Отправьте, пожалуйста, Ваши абонентские данные нашему инженеру в ВКонтакте Александре (https://vk.com/id203304417). Она постарается помочь Вам решить вопрос с прерываниями соединения.
Пользуюсь услугами Дом.ру с 2007 г, мне нравится (если бы не нравилось — давно бы сменила…) поддержка всегда отвечает, помогают по телефону даже устранить какую-нибудь неисправность- ну разумеется, если это возможно… да, бывают иногда сбои — но это очень редко, и быстро устраняются неисправности., а где и кто работает БЕЗ сбоев? любая техника имеет свойство ломаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, добрый день! Спасибо за отзыв.
Здравствуйте!
Если скорость напрямую не соответствует тарифному плану, то нужно оставить заявку на вызов наших специалистов для устранения неполадки. Если проблема на нашем оборудовании - вызов специалистов бесплатный.
Интернет и телевидение от билайн ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ!!!
Скорость по договору до 40 Мб/с, но по факту выше 15-20 Мб/с не поднимается. Интернет траффик с постоянными лагами, пинг в играх до 999 и с постоянными лагами и зависанием…
Телевизионные каналы тоже частенько пропадают по неизвестным причинам, просто пишет нет сигнала попробуйте перезагрузить систему…
Дозвонится в службу поддержки вообще не реально нарываешься на многоступенчатый автоответчик, который тебя постоянно переадресует и никто ни разу трубку не берёт!!!
В общем НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!!! Поберегите нервы и деньги, ищите адекватного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже лет 8 пользуемся мкнет, интернет очень четкий, были проблемы у ребят год назад где-то, но мы все равно остались с ними и все кончилось. Не надо судить по небольшому отрезку времени, на который вы попали, когда пользовались. Они ж не отвечают за вредителей от других провайдеров. А раз вредили, значит мкнет лучше их. Короче, не надо гнать на мк, они самые четкие из всех в Подольске и это реально так!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей!
Спасибо Вам за догое вотрудничество с нами и за положительный отзыв!
Я довольна интернетом. Нэт работает отлично без сбоев. Претензий нет, если бы не одно но… Зачем у вас сидят операторы? Если им говоришь что по даному адресу не проживаю, но нет времени подьехать к вам на офис с паспортом. Оператор говорит спасибо за инфо. А потом начинается по 20раз на день звонки о задолжности (((такого нет нигде даже в с банка реже звонят. А вам должны 80 руб. а звонков как будто миллион должен
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее о ситуации, указав ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Постараемся помочь Вам.