Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКак подключился вечные падения скорости, о заявленных 40 мгб. и речи быть не может максимум от1 до5 мгб. Ужаснейший интернет из всех, обращаться в службу поддержки бесполезно, единственный ответ(если дозвонитесь) - "у нас все впрорядке мы вас никак не ограничиваем", оставлял заявку 10 раз, ни разу не перезвонили, не говоря уже о том что бы мастер пришел, видео на youtube не могу даже посмотреть. В общем, не советую этого оператора!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор!
Пожалуйста, напишите нам на почту help@mk-net.ru ваш номер договора и мы обязательно разберёмся в проблеме.
Добрый день, Джо!
Будем стараться радовать Вас и дальше. Спасибо за Ваш отзыв, нам очень приятно!
клиент сиб.ситей уже много лет. даже на съемной квартире подключал. сейчас купил квартиру и тоже подключил. пока переезд не особо в инете лазил а тут думаю кино посмотрю а не тут то было все висит дал заявку в службу поддержки приехали померили скорость сказали с кабелем все хорошо наверно проблемы с точкой подключения (я так понял где-то на крыше) через два дня все без изменений опять звоню. заявка и опять тоже самое. опять заявка сегодня прокинули новый кабель результат тот же. и опять заявка! НЕ КОГДА У СИБЕРСКИХ СЕТЕЙ ТАКОГО НЕ НАБЛЮДАЛ. ЕСЛИ ИСПРАВЯТ ОТПИШУСЬ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, Дмитрий! Действительно ситуация сложилась неприятная! Напишите, пожалуйста номер договора или полный адрес любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Мы обязательно разберемся в причинах.
Ужасная компания!!!с самого начала негатив!!! Сосед посоветовал(( Работа не слажена.Деньги оплатили всю сумму сразу. Без напоминания о себе, никто из компании не решился вспомнить о новом клиенте! Деньги взяли и забыли. Первыми приехали монтажники, не учли наличие розеток устанавливая своё оборудование. Через 4-6 дней приехал мастер подключения с опозданием в 2,5 часа. Оборудование установил Б/У, провода короткие..никуда не хватает, розеток рядом нигде нет, он не виноват, виноваты монтажники. Хамил. Вообщем слепил из того что было и удалился. У первой бригады интересовались про роутер Wi-Fi,сказали подойдет, ОБМАНУЛИ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Четыре с половиной года пользуемся услугами Дом.ру. По большому счету, не дотягивающая скорость до 50 мгб, нас с трудом устраивает, но постоянным пользователям, я считаю, повышать стоимость ваших услуг, учитывая, что и телевидение не на высоте, не очень корректно, тем более поздравлять нас с долговременным пользованием ваших услуг. Лучше нам, пенсионерам, снизьте стоимость. в крайнем случае не изменяйте тариф в сторону увеличения. Встаем перед вопросом отказаться от такой "благодарности" и перейти к другому провайдеру за большую цену, зато честное обслуживание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нина Георгиевна, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора (или адрес) и ФИО человека, на которого он зарегистрирован на anastasiia.kargapoltceva@domru.ru, чтобы мы смогли разобраться в вашей ситуации и помочь в ее разрешении.
Заранее спасибо за содействие в улучшении нашего сервиса
Антон, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Viktor, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой ситуации у вас такой высокий пинг (например, онлайн-игры, просмотр потокового видео)? Обращались ли в техническую поддержку по телефону? Если ещё нет, то советуем обратиться по тел. 756-000, мы работаем круглосуточно. Уверен, что мы сможем выявить причину большого пинга и постараемся ее устранить.
Спасибо за отзыв, пусть даже такой. На сколько мне известно, обрывы у Вас исключительно через роутер. Системные администраторы проинформировали Вас о том, какие меры требуется принять и, какие данные сообщить в службу поддержки. Пока тишина от Вас.
Надеемся, что такая мелочь, как роутер, не испортит общего впечатления о качестве наших услуг.
P.S. Роутер приобретался не в нашей компании.