Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FishNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
FishNet СУПЕЕЕР!!!!

Сидел раньше на всех перечисленных провайдерах, о казахтелеком ваще молчу вата полная!!! Билайн тоже самое отстой, всегда обрывался интернет никакой стабильной работы! никогда во первых не дозвонишься до них, а если дозвонился, то долго исправляют проблему, нервы сдали отказался от всех, и тут на помощь пришел FishNet, сначала были сомнения, но думаю была не была подключу, и что хотите никакого обрыва интернета за 2 года были конечно кое-какие косяки, но это мелочи и очень редкооо, на вызов сразу моментально отликались и приезжали, не жалею нифига, супер инет!!!
P/S: остальные провайдеры учитесь у них как выполнять работу и предоставлять качественные услуги!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sanat
30.09.2016 в 16:21
г. Караганда
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё хорошо с Дом.ru

Живу на Уралмаше. Пользуюсь Дом.ру больше года- всё отлично: качает, в онлайн не виснет, ребёнок играет- нет проблем. До этого были с Акадо-натерпелись, скорость маленькая, зависания при просмотре в онлайн, постоянные отключения по тех.причинам, тел. тех.поддержки наизусть знали. С Дом.ру не разу не звонила. Только по тарифу плачу за ТВ+ Инет. Но ТВ не пользуюсь и не подключала, а просто тарифа подешевле без ТВ нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Анастасия, здравствуйте, спасибо за ваш отзыв, будем и дальше стараться для вас!

ВостокМедиаСвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вот уже полгода пользуюсь услугами данного провайдера. Нет никаких претензий абсолютно. Скорость высокая, пинг низкий, служба поддержки 5/5. Спасибо за то, что избавили от мучений с Ростелекомом!)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Могло быть и лучше

Что нравится:
Если что-то сломалось на стороне провайдера — в течении суток сами устраняют, даже без обращения. Не важно, выходной не выходной.

Что не нравится:
Если возник софтовый глюк, на стороне провайдера — вопрос решается только по звонку, но для начала нужно дозвониться. Обычно ожидание от 20 минут. В среднем уходит час на дозвон.
А проблема бывает такая: пропадает выход в интернет, но сайт билайна грузится. Звонишь — говорят все в порядке, проблем нет. В течении 1-2 минут после звонка, все начинает работать. Подобное было, когда пользовался в Москве Corbina (которую потом купил Билайн), только до Corbina дозвонится можно было гораздо быстрее.

Стабильность соединения — средняя.
В Москве, например, Билайн гораздо стабильнее работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет слоупок

все плохо — периодически режут скорость причем время суток или день недели роли не играют (к тем кто говорит про загруженность линий)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
30.09.2016 в 13:10
г. Казань
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

ITN ISP
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меняю провайдера

Интернет, как таковой устраивает, я нетребовательный к этому. Но оплачивать его или обращаться в техподдержку — это катастрофа!
С тех пор, как выдали новую карточку с 3D Secure — платежи перестали приниматься. Статут «Не выполнено». По техническим причинам, обратитесь в техподдержку или попробуйте позже. Платежу на симку МТС зачисляются без проблем. Оплатить с симки тоже невозможно — «Платёж не найден». Терпел 2 месяца это безобразие оплачивая через терминал с комиссией. Звонить в техподдержку — это минут на 20. Переключают от специалиста к специалисту раза 4-5. То город не тот, то проблемы не наши. В итоге заявили, что у них всё хорошо, платежи проходят, проблема мол во мне.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
30.09.2016 в 12:46
г. Москва
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший провайдер

Мой отзыв, касается интернета в Радужном по оптоволокну в дом.
Сама скорость интернета скорее не 50, а от 40 до 50ти Мбт/с. В нагруженное время просаживается немного. В разгруженное время сидит как и надо. Так что, скоростью я в принципе доволен. Ничего криминального в просадках нет.
Теперь, что касается саппорта. Так получилось, что я много разных саппортов повидал. И русских и иностранных. С иностранными саппортами, естественно — никакого сравнения не может идти. У буржуев в крови сидит тезис, если клиент заплатил деньги, ему необходимо предоставить высочайший сервис. В России, к сожалению, другой менталитет. Про Тамбов вообще молчу. Тут заплатил ты деньги, или не заплатил — всем пофигу. Так вот теперь предметно к саппорту ЗТ. Такого, что бы моя заявка осталась без внимания — лично у меня не было. Но, вот само общение с саппортом, скорость его работы и что самое главное, уровень технической подготовленности персонала — скажем так средненько. Привожу пример. Пишу заявку в саппорт буржуев по проблеме на сайте. Минут через 15 приходит оповещение в котором написано, что проблема решена и предлагается удостовериться и связаться, если что-то не так. Акцентирую внимание — проблема решена! Без лишних вопросов, просьб перезагрузить роутер, рассказать конфигурацию оборудования и размер носков… В саппорте ЗТ естественно всего этого нет. И обычная просьба прокинуть мне 80 порт для собственного сервера решалась двое суток в режиме прямого общения. Такое ощущение, что методом тыка…
Теперь третий вопрос, который меня кардинально не устраивает и мне не понятен именно у этого провайдера. Причём ЗТ вам по этому поводу не даст вообще никакой информации. Это им не выгодно. Итак. К роутеру, который является частью устанавливаемого оборудования за мои вполне конкретные деньги, и по сути является моей собственносnью после оплаты этого оборудования — нет доступа! Вам не дадут пароль на вход в меню роутера! Под любым предлогом и под угрозой пыток, вы не выбьете с ЗТ этот пароль… То есть, я КУПИЛ роутер у ЗТ, а пользоваться им полноценно не могу. Вот такая петруха…
Так что, в целом из Тамбовских провайдеров, ЗТ очень даже не плох. Но есть нюансы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
evkaruna
30.09.2016 в 10:55
г. Тамбов
Комета ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

наладьте интернет я очень сильно вами огорчена интернет просто ужасный.скорость интернета падает от 4-5 кб. в сек. до 100 мб. и постоянно надо обновлять страницу.отвратительно просто.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость - гарантирована

Хорошо, когда скорость гарантируется провайдером. Но очень плохо, когда только входящая. При 7 Мбит на вход — 0,3 на выходе…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете попробовать изменить модуляцию в настройках Вашего модема (роутера), изменив ее на AnnexM. Возможно, данные изменения улучшат показатели исходящей скорости.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Меньшее из зол

В целом скорость интернета устраивает.
Но бывают ситуации, когда интернет отключается. Звоним в техподдержку — недоступно (!!!). Телефоны у них на IP-телефонии на своем (!!!) провайдере, вот и не работают. Значит проблема у них, надо ждать.
Иногда бывает когда интернет отключается (перезагружаю роутер 100500 раз — никак), звоним туда, и отвечают (что бывает редко) — смотрит что да как — говорит «а перезагрузите роутер» — перезагружаю — вуаля — работает! А что вы сделали? Ничего…
Ага, главное надо было туда позвонить, чтобы заработало.
Эти моменты очень напрягают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артем
30.09.2016 в 09:25
г. Дубна
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при пользовании услугами компании. Напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, если неполадка повторится. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.